Автор Тема: блок PMS  (Прочитано 309 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Была заменена проводка. Все контакты прозваниваются по своим местам как и должны. Питание идет на колодку F на PMS блоке на зажигание и на постоянный плюс. Колодка M  и F на Pms подключены правильно. Форсунки подключены с 4 управление инжекторами 1 и 4 цилиндра и с 13 на 3 и 2 соответственно.  Ну и отдельным кабелем на питание возле предохранителей в короб. На разетку катушек тоже идет питание и сигнал. Свечи чистые. Датчик дтож и колена тоже исправен. Аккум заряжен. Насос жужит и давление в рампе есть.   Катушки исправны. Катушек у меня 4 штуки. Сопротивление что на первичной, что на вторичной обмотке в норме. Машина не заводится! Нет искры на катушках. В чем проблема? Сигналка и иммобилайзер работают в штатном режиме. Почему нет искры? Блок помер? Map сенсор? 

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 40
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1900
  • Репутация: 76
не понятно, как вот это быть может
Катушек у меня 4 штуки
и

PMS блок
?

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Я имел в виду, что катушек у меня 4 штуки. То есть 2 запасные. Я менял старые на новые. Но те и те рабочие.

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 40
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1900
  • Репутация: 76
после чего перестала заводится?

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Перестала заводиться после того как вся моторная коса начала коротить. Изоляция осыпалась и почти все провода оголились. Сначала это было на форсунках, но потом когда проводка была снята и изоляция вскрылась, то стало понятно, что все провода в таком состоянии. Проводку заменили всю полностью и на катушках тоже. Подключили и завели машину. Еле еле но завелась. Но после прогрева я заглушил мотор и попытался снова завести и тут все. Стартер крутит, насос жужжит но машина не заводится. Стал смотреть искру и ее нет. Стал снова прозванивать все провода, но все правильно и все прозванивается. Тут я и стал думать о map сенсоре и pms. Ведь если Pms дает сигнал на катушки, а катушки и проводка исправны. Питание идет на сам блок pms, то тогда все подозрения именно на блок.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
На разетку катушек тоже идет питание и сигнал.

Нет искры на катушках.
Вы уж определитесь идет сигнал на катушки или нет. Если на катушку приходит сигнал, а после неё нет искры, то виноватоа 100% катушка.
Map сенсор?

Тут я и стал думать о map сенсоре
Забудьте пока об этом словосочетании в отношении поиска искры. Мап сенсор - это датчик абсолютного давления и именно на формирование искры он не влияет . Если интересно - то почитайте  в инете, там все про него есть

Тут либо дествительно спалили ЭБУ  или в проводке накосячили
« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 05:05:18 от Mr.Fun »

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Катушки две рабочие как я уже говорил. т.к. снимались с рабочей машины, а вторые новые на них я не проехал и 1000 км. бош. Все 4 катушки я прозванивал на сопротивление первичной и вторичной обмотки и все показания были в норме.  Проводка проверялась по пять раз и прозванивалась, прежде чем ставиться. Делалась по оригинальной косе. Блок стоит уже не родной а с разборки, это я увидел не давно когда его снимал. Свидетельствуют отметки на блоке об этом. 

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 80
  • Репутация: 6
колена тоже исправен
А как проверяли если не секрет?

Оффлайн franec

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Ленинград
  • Возраст: 52
    На форуме с: 14.10.2009
    • W202 1999г 2.4л.АКПП-. универсал.

    • Владимир

  • Сообщений: 525
  • Репутация: -1
Крайний вариант-В блоке PMS в плате стоят два транзистора отвечающие за парную искру- если они сгорели - то менять блок , ремонтировать будет стоить столько же сколько блок б/у- это уже пройденный этап мной лично. Но эти транзисторы горят обычно по одному, то есть хоть две искры в 1-4 или. 2-3 цилиндре должно быть. Нужна диагностика...Блок нужно ставить только с родным номером- другие номера не подойдут, хотя есть блоки взоимозаменяемые. У вас какой номер Блока? ( например 0185454232. P.s. транзисторы Блока горят именно из-за не исправной проводки моторной косы
« Последнее редактирование: 04 Августа 2017, 22:15:31 от franec »

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
У вас какой номер Блока?
У него должно стоять A0185454132 или A0185454232
транзисторы Блока горят именно из-за не исправной проводки моторной косы
:yes3:
Часто так и бывает :(, что уже и блок спалят, а потом меняют и проводку и блок прицепом. Думают , что кусок изоленты вначале провода спасет от замыкания в косе :D

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Если нет искры смотри ДПКВ, высоковольтное хозяйство, мозг. Глянь ошибки, хоть диодом и не гадай.

Катушки две рабочие как я уже говорил. т.к. снимались с рабочей машины,
Смотря как снимались. Маленькая трещинка на изоляторе и каюк катушке.


Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Проблема оказалась в неправильно подклоченной проводке на катушки зажигания. Так что спасибо всем за ответы. Дело не в блоке pms.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Проблема оказалась в неправильно подклоченной проводке на катушки зажигания.

или в проводке накосячили
Проводка проверялась по пять раз и прозванивалась, прежде чем ставиться.
;)
С починкой! :acp:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.