Автор Тема: Снятие генератора C220 cdi  (Прочитано 173 раз)

Реклама

Оффлайн SlonPMR

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 31
    На форуме с: 11.10.2015
    • S202 2.2 CDI, АКПП, ESPRIT, 2000 г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 314
  • Репутация: 7
  • WDB2021931F985455
В сети не нашёл инструкции по снятию, надеюсь опишу верно и понятно и кому-то пригодится.
Фото были сделаны по окончании работ, т.к. во время работ было не до телефона. первый мой отчет такого рода, так что строго не судите.

Для снятия генератора мне понадобились гараж со смотровой ямой, головка с шестигранным шлицом на 7 (хомуты патрубков), накидные ключи на 10 и 13 (клемы генератора); torx Е10 (трубопровод у турбины) и Е12 (генератор), отвёртка с прямым шлицом, а также отвёртка согнутая под 90 градусов для поддевания прикипевших патрубков.

Мой процесс снятия генератора:

1. Снять клеммы с аккумулятора;

2. Снять ремень;

3. Слить ОЖ;

4. Снять патрубок отходящий от воздушного фильтра к турбине. Для этого необходимо ослабить 2 хомута (красные стрелочки) и снял патрубок от двигателя, который никак не закреплён (зелёная стрелочка)



5. Снять патрубки отходящие от помпы. Опять же 2 хомута. Сначала верхний снимаем, тогда появляется доступ к нижнему.



6. Снять патрубок от турбины к интеркуллеру.



7. Открутить провода от генератора.



8. Вот тут самое интересное. Чтобы снять этот странный трубопровод надо помучиться. Первый болт откручивается легко, а вот второй надо откручивать на ощупь. Причём мне пришлось брать изгибающийся переходник, сорвал, далее побрызгал WD-40 и он более-менее легко открутился насадкой без рукоятки, просто рукой.




9. Ослабить хомуты и снять небольшой патрубок между турбиной и трубопроводом.



10. 2 нижних болта и 1 верхний (ближний) откручиваются легко. К верхнему дальнему доступа толком нет. Понадобится короткий удлинитель или изгибающий переходник, я воспользовался последним.

Готово!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.