Автор Тема: 111-й мотор, троит, не тянет, плюс колом встает педаль тормоза  (Прочитано 144 раз)

Реклама

Оффлайн Docent51

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск, РФ
  • Возраст: 40
    На форуме с: 03.08.2011
    • BMW E39 и Jeep Cherokee KK

    • Александр

  • Сообщений: 305
  • Репутация: 5
  • Автоманьячина со стажем
Всем доброй ночи. Такая вылезла напасть на Мерседесе.... С180, 1999г.в., мотор 111-й...
В движении внезапно пропадает тяга, мотор начинает сильно троить, глохнет, обороты падают... И плюс к этому педаль тормоза встает колом.
Понятное дело, пытался решить проблему заменой свечей, катушек, наконечников и проводов. Не помогло.
В чем может быть подвох?
Удивляет связь троения мотора и вставшей колом педали тормоза. Извиняюсь за сумбурное объяснение :dm:
Всем заранее спасибо! :)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2017, 02:46:40 от Docent51 »
Автоманьячина со стажем...

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 888
  • Репутация: 88
Скорее всего расходомер умирает. А вакуумный усилитель тормоза работает за счет вакуума двигателя, если обороты падают - нет должного вакуума -педаль тормоза становится "тугой".

Оффлайн Docent51

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск, РФ
  • Возраст: 40
    На форуме с: 03.08.2011
    • BMW E39 и Jeep Cherokee KK

    • Александр

  • Сообщений: 305
  • Репутация: 5
  • Автоманьячина со стажем
Скорее всего расходомер умирает. А вакуумный усилитель тормоза работает за счет вакуума двигателя, если обороты падают - нет должного вакуума -педаль тормоза становится "тугой".
Спасибо. насколько я понимаю отдиагностить расходомер невозможно и оптимальный вариант - взять для испытания расходомер с какой то другой машины с таким же мотором?
Автоманьячина со стажем...

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 888
  • Репутация: 88
насколько я понимаю отдиагностить расходомер невозможно
Почему? ;) Диагностика показывает расход воздуха в различных режимах работы мотора  и нормальный диагност скажет, что с вашим расходомером. Главное найти специалиста, а не считывальщика и стиральщика ошибок :)
оптимальный вариант - взять для испытания расходомер с какой то другой машины с таким же мотором?
Ну это не совсем правильный способ выявления неисправности, так как даже поставив рабочий расходомер с другой машины надо скинуть адаптацию- опять же диагностическим прибором. Иначе ваш ЭБУ будет воспринимать какое-то время новый расходомер как старый и выдавать неправильные данные.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.