Автор Тема: Начал поскрипывать передний сайлентблок (предположительно).  (Прочитано 231 раз)

Реклама

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 467
  • Репутация: 27
Всем привет.
Увы,  должные познания по данной теме отсутствуют, поэтому обращусь тут к парням.

Последнее, что делалось по подвеске - так это пару лет назад был заменён задний левый сайлентблок - начал скрипеть ужасно - порядка 700 км после замены (фирма Febi  - замена на  Lemforder),  а также был заменён задний левый развалочный рычаг.

Увы, сегодня езда по местному бездорожью  сегодня доставила не совсем приятное ощущение - начал скрипеть (как в том случае с задним сайлентблоком) сайлентблок передний - по звуку очень схоже.
Внешне никаких изъянов не увидел в той части рычага.

Собственно к чему веду - да, понимаю что малограмотно описана ситуация, но подскажите, надо менять только один сайлентблок или же сразу 2 - передний и задний  сайлентблоки нижнего рычага? На рисунке отмечены.
Если кому не трудно - напишите номера этих сайлентблоков.

Буду рад любым советам.

Спасибо!

Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11264
  • Репутация: 706
Сайлентблоки не скрипят. Скрипят, скорее всего, втулки стабилизатора или нижняя шаровая.

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 467
  • Репутация: 27
Сайлентблоки не скрипят. Скрипят, скорее всего, втулки стабилизатора или нижняя шаровая.
Павел это на рисунке №8?
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11264
  • Репутация: 706
Да. Но сначала попробуй побрызгать на втулки стабилизатора ВД-40. Если скрип пройдет, значит, это они. В шаровую, если она не люфтит, можно шприцем впрыснуть немного масла, проколов пыльник. Если проблема в ней, то скрип пройдет, но не сразу, а через день - два.


Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 467
  • Репутация: 27
Да. Но сначала попробуй побрызгать на втулки стабилизатора ВД-40. Если скрип пройдет, значит, это они. В шаровую, если она не люфтит, можно шприцем впрыснуть немного масла, проколов пыльник. Если проблема в ней, то скрип пройдет, но не сразу, а через день - два.
Благодарю Вас за совет!
Попробую.
Припоминаю - гдето пару лет назад менял  2 пластиковых держателя (извиняюсь но правильное название вылетело из головы ) - вроде стойки переднего стабилизатора - те что были установлены - оказались родными. Втулки на них смазать или нет?  :ah:
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11264
  • Репутация: 706
стойки переднего стабилизатора

Все детали переднего стабилизатора стальные (кроме втулок, разумеется). Пластиковые стойки сзади.
Смазывать не надо, надо брызнуть на втулки. Если скрип пропадет, втулки нужно будет заменить. Потому что через несколько дней они заскрипят снова.

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 467
  • Репутация: 27
стойки переднего стабилизатора

Все детали переднего стабилизатора стальные (кроме втулок, разумеется). Пластиковые стойки сзади.
Смазывать не надо, надо брызнуть на втулки. Если скрип пропадет, втулки нужно будет заменить. Потому что через несколько дней они заскрипят снова.
Павел здравствуйте!
Все сделал как Вы и сказали - скрип на 2 недели пропал.
Видна выработка скраю одной из втулок.
Вчера заскрипело опять.

На форуме видел тему про замену этих втулок.
Получается надо просто поддомкратить машину - и не обязательно чтобы колесо с той стороны которое поднято висело в воздухе, затягивать после того как машину  опустили на землю?

Как всегда - благодарю Вас за помощь и советы!
Развал-схождение делать не обязательно?
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 40
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1857
  • Репутация: 76
если скрип в сухую погоду - 100% втулки стабилизатора, не обязательно брызгать вдшкой, можно просто водой, сразу понятно станет.

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 467
  • Репутация: 27
если скрип в сухую погоду - 100% втулки стабилизатора, не обязательно брызгать вдшкой, можно просто водой, сразу понятно станет.
Да, у нас  2 недели ни капли дождя и температура за +30, да и пыли/песка вагон.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11264
  • Репутация: 706
затягивать после того как машину  опустили на землю?

Если бы стабилизатор был новый, это имело бы смысл. А если есть заметная выработка, то как ни затягивай, стабилизатор все равно провернется так, как ему надо. Так что, затягивай, как удобнее.

Развал-схождение делать не обязательно?

Нет.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 39
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1302
  • Репутация: 74
  • Берегите себя!
если скрип в сухую погоду - 100% втулки стабилизатора, не обязательно брызгать вдшкой, можно просто водой, сразу понятно станет.
Нижняя шаровая тоже скрипит при порваном пыльнике,недавно это прошел,выявил залитием масла через рвань в пыльнике,скрип пропал после непродолжительного покачивания,но сейчас уже заменил и все хорошо.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.