Автор Тема: Помпа 611 двигателя.  (Прочитано 2225 раз)

Реклама

Оффлайн Seregamazuta

Всем прифетт!
Не нашёл ответа на достаточно важный вааапросс: помпа  на 611 моторчике ремонтируется или же она нерaзборная?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2017, 14:01:42 от Seregamazuta »

Оффлайн Pavel0861

Если речь про ту помпу, которая качает антифриз, то она просто меняется на новую.
Если про дополнительный насос, то в нем можно поменять щетки.
Если про предварительный топливный насос, тогда не знаю - разобрать его можно, а вот отремонтировать - не уверен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Seregamazuta

Если речь про ту помпу, которая качает антифриз, то она просто меняется на новую.
Про нее, про родёмую!
Из трёх перечисленных вами именно она "привязана" к мотору.  :good:
Две другие - так, рядышком стоять...
Ладно, шутки в сторону.
Павел, вы в этом деле лучшее осведомлены, подскажите: каковы первые симптомы, проявляющиеся у данного агрегата прежде, чем он отойдёт в долину вечных снов?

Оффлайн Kira

Шумит, люфтит, течёт, заклинила. Что с ней еще может случиться-то? Агрегат примитивный. Котпус, вал со шкивом и крыльчаткой, да подшипник с сальником.

Оффлайн Pavel0861

Проще всего заметить люфт, наверное. Особенно, если снять ремень. Шум не всегда слышен, работающий двигатель заглушает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Seregamazuta

Шумит, люфтит, течёт, заклинила. Что с ней еще может случиться-то? Агрегат примитивный. Котпус, вал со шкивом и крыльчаткой, да подшипник с сальником.
Шумит как? Спрашиваю по тому, что справа появляются чиркающие звуки, похожие на шелест металла об металл. Звук проявляет себя больше на холодную, с набором температуры  сходит почти на нет. Сначала я обвинил цепь. Но вспомнив уроки матчасти, где говорилось о том, что цепь проявляет себя "на горячюю".
По поводу примитивности агрегата в курсе. Но я думал, что на Мерсах она особенная, мерседесовская...

Оффлайн Seregamazuta

Проще всего заметить люфт, наверное. Особенно, если снять ремень. Шум не всегда слышен, работающий двигатель заглушает.
Вот наверяка люфтить начала.
А по поводу ремонтопригодности задумался вот почему. ФЭБИ 45 Е.РУБ, ХЕПУ 68, а на оригинал... в заказе есть, но ни цена ни срок не известен.

Оффлайн Kira

Скинь ремень и покрути рукой, нажимая в разные стороны. Посторонних звуков быть не должно. НЕРУ вроде в оригинал шла.

Оффлайн Pavel0861

НЕРУ вроде в оригинал шла.

Насчет оригинала не знаю, но фирма неплохая, мы их много ставили, жалоб нет.

я думал, что на Мерсах она особенная, мерседесовская...

Это точно, от жигулей никак не прилепить  :hihi:

чиркающие звуки

Обычно так помирают подшипники. Сними ремень и проверь заодно все ролики.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Seregamazuta

Спасибо!
Примерно так я сам и думал.
В ближайшее время комплекс работ под капотом (яйцы, шланчиг один поменять), ну и с роликами - помпиками до кучи разберусь, да и ремешок тоже уже просится под замену.


Оффлайн Kira

да и ремешок тоже уже просится под замену.
И обводной ролик, не задумываясь. Они редко ремень переживают.


Оффлайн Seregamazuta

И обводной ролик, не задумываясь. Они редко ремень переживают.
Их там 2, если мне зрение не изменяет. Правильно?

Оффлайн Pavel0861

1 - обводной ролик
2 - ролик натяжителя

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Seregamazuta

« Последнее редактирование: 24 Июля 2017, 17:59:38 от Seregamazuta »

Оффлайн SlonPMR

И обводной ролик, не задумываясь. Они редко ремень переживают.

Если помпу будет менять человек, то на ней сразу и будет новый ролик!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в