Сначала немного предыстории:
На 100 тысячах пробега начал глохнуть в движении, после прогрева. Карсофт показал ошибку датчика коленвала. На МЕ 2.8 эта ошибка пишется в память. Поменял ДПКВ. Сбросил ошибки. Пять тысяч отъездил нормально.
Потом практически та же история, глохнет на ходу, на горячую не едет, остынет - едет. Опять подключил карсофт, опять ошибка датчика коленвала. Поменял датчик на BOSCH, сбросил ошибку, ездил еще 6-7 тысяч без проблем.
Потом начал глохнуть при прохождении дуг и поворотов. Поменял фильтр бензонасоса, который там стоял с завода, судя по дате выпуска 2002 г. Фильтр бензонасоса совмещен с регулятором давления, и от него идет обратка, в эжекторный насос, наполняющий резервуар с погружным бензонасосом в баке. После этого ездил нормально еще тысяч 8.
Сейчас пробег около 120 тысяч и опять начал глохнуть в движении, после прогрева. После того как проехал 150 км по жаре выше 40 градусов. Постоял час, потом смог проехать 20 км и опять заглох. Оставил до вечера, потом смог доехать до дома. Думал, опять ДПКВ. Но, в отличие от предыдущих разов, нет сохраненных ошибок в памяти.
Может ли это быть симптомом умирания бензонасоса? Или перегрева реле бензонасоса? Ощущение такое, будто бензин заканчивается на ходу. Потом заводится на 2-3 секунды. на педаль газа не реагирует, и снова глохнет. Потом вообще не заводится. И так пока не остынет, хотя бы минут 20. Может быть предыдущая замена бензофильтра немного продлила жизнь умирающего насоса?
Зависимость от степени нагрева прямая, стоял час после того как заглох, - ехал потом 15 минут, стоял 20 минут - ехал 5 минут.
Иногда, перед тем как заглохнуть, выдает ошибку генератора, но это скорее от нестабильной работы движка.
Ездить с такой проблемой опасно, заглохнет в середине шоссе - снесут моментально. Поставил на стоянку до августа, пока есть другое авто. До этого времени буду искать возможные причины. Заранее благодарю за советы.