Автор Тема: Печка, не меняется направление воздуха  (Прочитано 958 раз)

Реклама

Оффлайн Orion_777

Всем привет, и так вводные данные:
ТС
W202 1994 год, Исполнение для Японии
Комплектация с климат-контролем (большой на 1.5 дюйма)
Проблема: Не меняется направление воздуха, постоянно дует только лобовик и боковые дефлекторы
Очень редко, иногда, по праздникам происходит чудо и направление может измениться согласно выбранному на климате
При выборе направления ноги или ноги и верх (да вообще при смене режима обдува), в торпеде слышен щелчок,
Со стороны пассажира долез до заслонки, которая закрывает ноги, устанавливаю режим на климате в ноги и открываю её в наглую, воздух идёт, отключаю ноги на климате и чувствую, как заслонку механизм пытается закрыть.

Нашел инфу на просторах данного форума
http://w202club.com/index.php?topic=36703.0
«Напрямую они взаимосвязаны. То есть, работают только от вакуума ЦЗ. Почините насос- все снова заработает»

И ещё доп. сведения, на половину работает ЦЗ, вернее насос ЦЗ, а именно при заводке машины минуть 5-10 слышен гул насоса с перерывом по 5 секунд, такое непонятное мычание, +с торпеды не работает кнопка открытия замка (если насос мычит и нажать её гул перестает на время, после опять возвращается) закрытие с кнопки происходит нормально, +закрытие/открытие прекрасно работает с сигналки

Подозреваю причину 60% что насос ЦЗ не создает вакуум/давление и не происходит смена режима обдува, но с сигналки он функционирует нормально, что и предает сомнение.

Подскажите пожалуйста как продиагностировать взаимосвязь (схемы или руководства что главнее, и где происходит контакт ЦЗ и заслонок печки? если таковой есть то каким образом открывает заслонки давлением или вакуум?) и вычислить причину:
1.   Замена насоса?
2.   Разбор торпеды и полезли в печку?


Оффлайн Kira

Ищи негерметичность. Скорее всего трубки или блок клапанов климы.
Цитировать
где происходит контакт ЦЗ и заслонок печки? если таковой есть то каким образом открывает заслонки давлением или вакуум
Трубка по полу салона (надпись на соске насоса SRU). Вакуум.

Оффлайн Orion_777

Kira, Спасибо, воспользовался советом
пошел по вакуумным шлангам от насоса ЦЗ по салону до развилки под капотом с правой стороны, пошевелил клеммы вакуумных шлангов и один из них в руках остался)
заглушил его (просто вынув коннектор), и мычание насоса прекратилось, как бы вакуум набрал и вроде утечки нету.
Шланг зеленого цвета идёт обратно в салон и на корпус печки под торпедой конкретно куда невидно, завтра на разборе буду искать "новый" штекер и очень надеюсь что именно этот шланжечег влияет на заслонки

есть ли мануал по цветам шлангов чтобы понять кто и зачем там нужен?




Кстатии на картинки эта коробка имеет 8 узлов соединения у меня приходит 7, а именно 1 от насоса напрямую остальные обратно кто куда, так вот не затерялся ли у меня 8 шланг где нибудь по дороге или так должно быть и это норма??

Оффлайн Orion_777

есть результат, поменял конец, соединил и теперя следующая картина
при вкл режиме EC положения печки меняются ноги/лицо/лоб/центральные дефлекторы тоже под рубились
при вкл кондёра/рециркуляции/авто положение возвращается в боковые, лоб и не меняется

как побороть? на одни и те же действия разные трубки в разных режимах используются?

Оффлайн Kira

Похоже, с блоком что-то не то. Попробуй http://w202club.com/index.php?topic=2975.0

Оффлайн Yuriy Regress

Привет всем!
значит так: на вакумном разветвителе под капотом зеленая трубка уходит на блок комфорта и все больше ни какие трубки под капотом к климату не относятся с этого же блока комфорта расходятся трубки на механизмы управления заслонками так что тут только 2 варианта либо с блоком комфорта что то не то либо одна из заслонок не работает
к сожалению для того что бы полноценно решить эту проблему придется снимать всю торпеду
я бы не стал во избежание жучков после повторной сборки

Оффлайн Orion_777


Оффлайн lavezzi

Тоже бьюсь над аналогичной проблемой. Климат с большим экраном, не работает закрытие центрального сопла. Т.е. в любых режимах постоянно дует оттуда. Уже скинул торпеду, все перепроверил-нигде дырок нету. Все остальные клапана работают отлично, переключаются. И что самое интересное-те два калапана, что отвечают за поток воздуха из центра-тоже работают, но как то некорректно - при включении климы - они сразу втягиваются(т.е. дырок  них нет) тем самым открываю заслонки. Что делать уже не знаю

Оффлайн DVA

Т.е. в любых режимах постоянно дует оттуда.

Так оно и должно оттуда постоянно дуть, так как на закрытие дефлекторов есть крутилка посередине самого дефлектора.
Во всяком случае у меня именно так и работает, хотя блок управления - крутилки. Думаю, что управление не принципиально....алгоритм должен быть у всех одинаков.

Оффлайн lavezzi

Так оно и должно оттуда постоянно дуть
Думаете? вроде раньше такого не замечал. Или правда дефлектором закрывал и радовался. И что теперь делать? Блин, нужен народ, у кого такой же клима и что бы проверил, всегда ли дует)

Оффлайн Orion_777

У меня картина такая при положении Auto, дует боковые и лобовик, спустя минут 5-10 езды закрывается лобовик и переключает на центральные дефлекторы, и то не всегда и не постоянно, может вообще не переключить, думаю все таки скинуть панель придется

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в