Автор Тема: Вопрос по генератору.  (Прочитано 440 раз)

Реклама

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 465
  • Репутация: 27
Всем привет.
В прошлый четверг во время следования в один дальний город на 420-м км. путешествия на приборке засветилась лампочка "уровень охлаждающей жидкости".
Бред, подумал я, не может быть, ведь еще с утра перед выездом проверил все жидкости в подкапотном - все в норме.
Думаю - остановиться? Или нет...ведь машина едет стабильно 120, и к тому же, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на 78 градусах,  и на трассе нет желания останавливаться, тем более до ближайшего населённого пункта 40 км. - это город Глухов, Сумская область, решил не останавливаться. И слава Богу, как оказалось, 5-е чувство меня не подвело.

В итоге. На центральной улице Глухова решил припарковаться - включаю правый поворот - не работает! нажал на кнопку электростеклоподъёмника - не реагирует. В итоге как-то потеснился к бардюру и остановившись  выключил зажигание. Каково моё было удивление когда я повернул ключ зажигания для того чтобы  завести автомобиль - тишина. Ключ принял замок, провернулся, но увы - тишина. Да что ж это такое за наказание.  Паника. Но что же делать - вперёд еще 200 с лишним км + пересечение границы, назад - почти полтыщи километров...
 Как обычно - мысли в голове из "Кавказской пленницы" - Будь пр...тот день, когда я... и т.п.

Что может простой автолюбитель в такой ситуации? Правильно - проверить предохранители. В надежде и агонии, и моля Бога, проверял предохранители - все живые внешне.
Перезвонил знакомому - уточнил некоторые моменты - ведь опыт у человека присутствует. Немного стало легче.
Так, что делать...? Искать СТО. Посмотрев по сторонам  зашёл магазин бытовых товаров спросил нужную мне информацию. После этого пошёл искать по нарисованной схеме СТО. В итоге - заблудившись вышел на центральную площадь, и увидев мужика на 124-м - продавал путёвки на море - поинтересовался о ближайшем сТО. Прослушав рассказ о том что самая лучшая машина 124-й и об установленном ему памятнике - лектор сделал пару звонков - в итоге через несколько минут к моей машине подъехал парень - как оказалось - электрик по ремонту Тв, бытовой техники и увлекающийся автоделом - Андрей.
Поразмыслив и проверив тестером напряжение на аккумуляторе - оно отсутсвовало - в близлежайшем хозяйственном магазине били приобретены обычные провода - для того "чтобы прикурить". 68 гривен обошлись.

В итоге - о чудо - прикурив мой пепелац завёлся! Спасибо Господи! Так,  что же делать... Пораскинув мыслями и поняв что на аккумулятор не поступает напряжение от генератора, решено было его проверить. Но как и где?!?!
Андрей любезно пригласил меня проехать к нему домой во двор чтобы демонтировать генератор и решить что делать дальше.

Доехав на место показанное мне и заехав на яму был снят генератор.

В итоге, разобрав его было выявлено - раскололся подшипник. Якорь также не прозванивался (незнаю, правильное ли выражение).
К тому же оказалось отколото (видимо давно) судя по стыку одно из "ушей" крепления генератора на двигателе.

У знающих людей хотел бы спросить - на данном фото видны подтёки - по всей видимости - и по цвету - это охлаждающая жидкость - но почему она выступает в данном месте?


Спустя час было принято решение попытаться из 2-х генераторов собрать один - в качестве донора выступил почти идентичный генератор со сгоревшего Мерседеса - недалеко оказалась разборка -  но увы, видимо не судьба была отделаться так легко.

Итак, на той же разборке былк уплен за 50 у.е. схожий генератор - по креплению, размеру шкива - но увы на 3 вывода - в моём родном генераторе вывода всего 2.
Смотав 2 провода в один и подсоединив клеммник, установили генератор на место.
О,чудо - машина завелась! Более 5 часов нервного простоя с мыслями - поедет ли машина?...
Попрощавшись с парнями которые помогли мне в данной ситуации я двинулся в дальнейший путь.
Работа двигателя мне показалась не совсем стабильной - но это я списал на усталость.

Итак, финал.
Проторчав 4 часа на границе и выехав с неё около 9 вечера, поехал дальше.
Так как наступили сумерки, а за ними ночь - пришлось включить свет в машине.
Свет мне показался мерцающим. Думаю - в глазах рябит от усталости. Но нет.
Заметил что не только свет (ближний, дальний), но и свет в салоне, и приборная панель - мерцают - т.е. нестабильно светятся. Обороты двигателя также незаметно но все таки тоже, нестабильны.

Вернувшись уже домой - спасибо машине, выдержала этот марафон длиной в 1700 км, сегодня сделал фото генератора что у меня был, и того что мне установили.

Знающие люди, подскажите - как быть - ремонтировать ли свой родной генератор? и где искать ответ на мерцание света и т.п.?
Маркировки генераторов.
1. Родной Бош. 90.  0 123 324 044.  KC-14V 45-90A   0101544602. Mercedes





2. Установленный Бош. 0 120 489 986. K - 14V 45A 20.   049 903 023  J. Audi, wolkswagen



Всем спасибо, думаю что изложил читабельно.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 756
  • Репутация: 83
Думаю вам придется купить еще один генератор, так как установленный выдает маловато - он на 45 А, а у вас стоял на 90. Отсюда и ваши "мерцания".  ;)
А старый скорее всего уже сложно восстановить, так как там наверное все разбило, если подшипник раскололся.

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2256
  • Репутация: 46
  • женат, 2 дочки
молодец, что справился
рад, что есть еще такие ЛЮДИ помогающие на дороге

а вот отломанное "ухо" меня ооочень напрягло

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 756
  • Репутация: 83
видны подтёки - по всей видимости - и по цвету - это охлаждающая жидкость - но почему она выступает в данном месте?

Скорее всего хочет, чтобы пробку заменили


Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 465
  • Репутация: 27
Думаю вам придется купить еще один генератор, так как установленный выдает маловато - он на 45 А, а у вас стоял на 90. Отсюда и ваши "мерцания".  ;)
А старый скорее всего уже сложно восстановить, так как там наверное все разбило, если подшипник раскололся.
Андрей здравствуйте!
Благодарю Вас за советы, как всегда, дельные.
Мне сказали что этот генератор что мне предложили на разборке - он не на 45А а от 45 и выше. В родном понятно все по маркировке  - от 45 и до 90А.
Поверил людям, да и грех кому то что-то ставить в упрёк.
Да и цель у меня была одна - чтобы выехать и ехать срочно дальше.
Добрался  Курска уже почти в полночь.
По старому генератору - да, разбит подшипник, пластиковый стакан(его направляющая), не прозвонился якорь. Получается только корпус целый.
Наверняка стоит найти действительно новый-старый аналогичный установленному моему, по разборкам тут в интернете стоимость от 40 у.е.

За схему и номера пробок - спасибо, буду изучать дальше что это такое, т.к. слабо понимаю что это.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 465
  • Репутация: 27
молодец, что справился
рад, что есть еще такие ЛЮДИ помогающие на дороге

а вот отломанное "ухо" меня ооочень напрягло
По всей видимости оно было оторвано давно, ещё до того как попал автомобиль в мои руки.

А так - да, откровенно говоря, повезло что остановился в городе а не на трассе.
До сих пор не верится что есть добрые люди. На них и держится мир.
 :victory:
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 465
  • Репутация: 27
Думаю вам придется купить еще один генератор, так как установленный выдает маловато - он на 45 А, а у вас стоял на 90. Отсюда и ваши "мерцания".  ;)
А старый скорее всего уже сложно восстановить, так как там наверное все разбило, если подшипник раскололся.
Андрей на днях приедет зарядное для аккумулятора. Я так понимаю что 45А маловато для полной подзарядки аккумулятора (у меня он 77Аh ему 3,5 года)  - может эта зарядка - панацея? Хотя бы на время.


Можно ли ездить ещё с таким мерцанием?
Нет, не скуплюсь,  в вопросе него ограничен поездка выдалась накладной
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9103
  • Репутация: 540
стоит найти действительно новый-старый
перед установкой обязательно отнесите его в профильную контору (ремонт стартеров и генераторов) на проверку\профилактику
(это еще вдарит по карману..но будет уверенность в агрегате

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3107
  • Репутация: 159
стоит найти действительно новый-старый
перед установкой обязательно отнесите его в профильную контору (ремонт стартеров и генераторов) на проверку\профилактику
(это еще вдарит по карману..но будет уверенность в агрегате
полностью согласен с Александром, т.к. сам прошёл через это, когда купил на разборе генератор на 115А (из Польши) Итог: стоимость работ - 1200р., запчасти - 2400р., зато теперь полностью спокоен за данный агрегат!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 465
  • Репутация: 27
В итоге отправил понимающему в генераторах человеку на диагностику - потом сделаю выводы, ремонту подлежит ли же покупать б\у но обслуженный.  Предложили ориентировочно за 2.000 рублей с гарантией до 100.000 км.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2256
  • Репутация: 46
  • женат, 2 дочки
а что будете делать со сломанным отливом на блоке???
разве что колхозный вариант: широкой большой толстой шайбы и гайки на конце

Оффлайн jk18

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда:
  • На форуме с: 31.07.2014
    • W202 C200

    • Алексей

  • Сообщений: 465
  • Репутация: 27
а что будете делать со сломанным отливом на блоке???
разве что колхозный вариант: широкой большой толстой шайбы и гайки на конце
Ждал этого вопроса.
Говорят что аргоном варить можно. Пока ещё не изучил этот вопрос.

Получается генератор крепится 2-мя болтами на 4-х "ушах" от двигателя, по резьбе - только на дальних от радиатора "ушах", т.е. на целых.
При монтаже генератора обратно уделили внимание отломленному стыку - внешне слегка заметная трещина, без малейшего шата. Получается генератор упирается  в это соединение а не висит на нём при работе навесного. В общем, понимаю,  что это "косяк",  в общем, буду думать.
 :bz:

Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11122
  • Репутация: 691
за 2.000 рублей с гарантией до 100.000 км.

На новую машину столько не дают. Надо брать!   :hihi:

Оффлайн sledge hammer

На новую машину столько не дают. Надо брать!   

особенно учитывая то что китайские детали ставят

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9103
  • Репутация: 540
а что будете делать со сломанным отливом на блоке?
про какой отлив речь? Генератор же крепится к двигателю через кронштейн (который является отдельной деталью (A1111550135...на разборке за него хочут  порядка 300..400р

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.