Автор Тема: Диагностика PMS блока  (Прочитано 342 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Ситуация такая. Машина не заводится. Стартер крутит. Давление в рампе есть.Насос жужжит. Но нет искры в 3 и 4 цилиндре. Катушки рабочие, вв провода рабочие, свечи живые. Реле перегрузки живое. Все преды целые. Датчик колена в норме. Решил проверить блок PMS.
Его возможно проверить своими силами не подключаясь к стару? Прозвонить контакты? И если подключить блок  к стару, диагностика покажет, что блок мертвый?

Оффлайн Нива_володя

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Екатеринбург
  • На форуме с: 23.11.2016
    • W202

    • Владимир

  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Как это вы все проверили ? Что именно 3-4 нет искры .
Значит ее ни где нет !

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Стар ничего кроме пропусков не покажет. Катушки местами менял? Плюс на них приходит? Есть способ проверить, но всюду не без оснований пишут, что так делать категорически нельзя. Лампочка вместо катушки.  Или лампочка на любой плюс и выход с блока на катушку. При вращении стартером мигает. Сам пробовал, блок не спалил. Тоже искал прчины отказа двух цилиндров. Виноватым оказался блок.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Катушки ставил предыдущие. Они 100% рабочие, т.к. снимал их рабочими. Искру проверял специальным прибором. Вот так называется "Разрядник высоковольтный "JTC" универсальный. JTC-1720A", если интересно. Показывал на 1 и 2 цилиндре. На 3 и 4 вообще не было искры.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
 Плюс на них приходит.

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Ничё не путаешь? Они работают попарно 1-4 и 2-3. Если нет только на 3 и 4, либо свечные провода перепутаны и таки сгорел касскад блока, либо дело точно не в блоке.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Я знаю, что цилиндры работают по парно, но прибор показал, что нет искры на 3 и 4. Она заводилась на 2 и 3, но когда я подключал 1 и 4 на форсунках машина не заводилась совсем. Может ли быть дело в датчике распредвала? Как его диагностировать?

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Чёт совсем запутал. Причём здесь форсунки? Разрядник показывает искру только на 3 и 4 цилиндре? Или диагностический прибор? (Тогда фтопку его)
Датчик в идеале диагностировать осциллографом. Или любой диагностикой, хоть диодом, он редко умирает совсем без ошибок.

Из всего, что понял пока такой вывод.
1. Перепутаны свечные  провода.
2. Сдохла одна катушка или один касскад в мозге.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Может ли быть дело в датчике распредвала? Как его диагностировать?
Его нет на ПМСе! ;) Или вы его у своей машины нашли? :D
А вот с этим соглашусь

1. Перепутаны свечные  провода.2. Сдохла одна катушка или один касскад в мозге.
Я смотрю у вас с электрикой не клеится, поэтому найдите толкового автоэлектрика  пока не сожгли машину. То вы повода на форсунки не пометили  и не понятно как поставили, то искра всего на  одной свече от одной катушки, когда катушка дает на две свечи
Они работают попарно 1-4 и 2-3.

« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 05:33:49 от Mr.Fun »

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Датчика распредвала нет. Это так и я ошибся. Мне простительно т.к. не спец в этом во всем. Но платить электрику как в прошлый раз 1500 р. за изоляцию 2 проводов тоже не хочется. Они такие же спецы как и я. Подключение вв проводов я делал вот по этой картинке.


Прибор для измерения искры разрядник высоковольтный "JTC" универсальный. JTC-1720A выглядит вот так:


Сегодня снова подхожу к машине. Одеваю минус на аккум. Снимаю штекер с форсунок 1 и 4 и завожу. Машина схватывает и начинает заводится. Но проработав на 2 и 3 цилиндре несколько секунд глохнет. Подключаю 1 и 4 форсунки и снова тишина. Стартер крутит, но авто не заводится. Не понимаю в чем дело. Если машина заводится значит есть искра во 2 и 3 цилиндре. Но когда я мерил искру  ее не было. Если мозги сгорели. Должна ли она вообще заводится?

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Катушки рабочие 100%. У меня их 4 штуки. Две новые, которые я снимал перед этим. Думал сгорели. И подключил старые рабочие. Сними я ездил до замены на новые и все было ок. Провода вв тоже рабочие. Тоже старые. Стояли до замены на новые.  Менял их для профилактики. Свечи живые не залитые.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Снимаю штекер с форсунок 1 и 4 и завожу. Машина схватывает и начинает заводится. Но проработав на 2 и 3 цилиндре несколько секунд глохнет. Подключаю 1 и 4 форсунки и снова тишина. Стартер крутит, но авто не заводится. Не понимаю в чем дело.

Я еще раз вам говорю, что вы что-то напутали. Форсунки, как и катушки работают тоже попарно. Вы подключаете две форсунки, которые работают  в паре, но этого мало для работы двигателя.
платить электрику как в прошлый раз 1500 р. за изоляцию 2 проводов тоже не хочется. Они такие же спецы как и я.

Отвечу вашими же словами
Мне простительно т.к. не спец в этом во всем.

Найдите нормального электрика, который разбирается в схеме. Пусть проверить подключение форсунок. На какие контакты разьема они приходят  - я вам уже писал. Иногда лучше заплатить знающему человеку какую то сумму, чем напортачив заплатите намного больше.
Я так понял, что у вас машина работала, до того , как вы полезли к форсункам?
На всякий случай вот вам еще раз схема подключения форсунок и катушек к разьему ЭБУ



Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Система простая, разобраться с ней, если есть желание, не сложно.

Выдергиваешь реле бензонасоса в багажнике, чтоб не заводился.
По форсункам. Лампочку вместо форсунки прямо в разъём, крутишь стартером. Должна мигать. Так с каждым разъёмом. Проверяешь сопротивление самих форсунок. Не помню, сколько должно быть, да и не важно, главное не 0 и не бесконечность, на всех примерно одинаковое. Затем прозваниваешь проводку, чтобы определиться с тем, какой разъём на какой цилиндр. Снимаешь разъём с мозга, тыкаешь тестером в четвёртый контакт (подписаны) и контакт разъёма форсунки. Если звенит, то этот разъём от 1 или 4 цилиндра. 13 контакт мозга на 2 и 3 цилиндры. Подключаешь правильно.

По свечам. Прибор это конечно хорошо, но не знаю, по какому принципу он работает, поэтому не буду доверять ему на 100%. Прозваниваешь каждый свечной провод. Сопротивление 1.8 Ом, чуть больше/меньше - не важно. Если один провод не прозванивается (обрыв), искры не юудет на двух цилиндрах (1-4 или 2-3). Выкручиваешь любую свечу, надёжно закркпляешь её на любой неокрашеной части мотора, накидываешь на неё поочерёдно каждый провод, крутишь стартер, смотришь искру. Если нет на двух, меняешь катушки местами, повторяешь. Если ситуация поменялась на противоположную, сдохла катушка. Если нет - мозг. Проверяешь, что передняя катушка подключена к 1 и 4 цилиндру, задняя к 2 и 3.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Ок. спасибо за ответ. Буду пробовать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.