Система простая, разобраться с ней, если есть желание, не сложно.
Выдергиваешь реле бензонасоса в багажнике, чтоб не заводился.
По форсункам. Лампочку вместо форсунки прямо в разъём, крутишь стартером. Должна мигать. Так с каждым разъёмом. Проверяешь сопротивление самих форсунок. Не помню, сколько должно быть, да и не важно, главное не 0 и не бесконечность, на всех примерно одинаковое. Затем прозваниваешь проводку, чтобы определиться с тем, какой разъём на какой цилиндр. Снимаешь разъём с мозга, тыкаешь тестером в четвёртый контакт (подписаны) и контакт разъёма форсунки. Если звенит, то этот разъём от 1 или 4 цилиндра. 13 контакт мозга на 2 и 3 цилиндры. Подключаешь правильно.
По свечам. Прибор это конечно хорошо, но не знаю, по какому принципу он работает, поэтому не буду доверять ему на 100%. Прозваниваешь каждый свечной провод. Сопротивление 1.8 Ом, чуть больше/меньше - не важно. Если один провод не прозванивается (обрыв), искры не юудет на двух цилиндрах (1-4 или 2-3). Выкручиваешь любую свечу, надёжно закркпляешь её на любой неокрашеной части мотора, накидываешь на неё поочерёдно каждый провод, крутишь стартер, смотришь искру. Если нет на двух, меняешь катушки местами, повторяешь. Если ситуация поменялась на противоположную, сдохла катушка. Если нет - мозг. Проверяешь, что передняя катушка подключена к 1 и 4 цилиндру, задняя к 2 и 3.