Автор Тема: Перегрев после замены гидриков  (Прочитано 235 раз)

Реклама

Оффлайн Sivic

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Минск
  • На форуме с: 19.04.2015
    • C 180 W 202

    • Алесь

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • WDB2020181A533235
Привет парни.
Тока какахами сильно не кидайтесь.

Суть такая - ляпали гидрокомпенсаторы очень сильно, грешу на то, что масло хреновое подсунули один раз. Вообщем, купил новые гидрики, другое масло. Загнал машину знакомому мотористу с нормальной репутацией.

В итоге, гидрики он поменял, масло тож. Но теперь новый прикол, как только машина прогревается до 80+ градусов, такое чувство что убегает пару лошадей, если машину заглушить, то потом очень туго заводится, и начинает все равно один из гидриков постукивать.
Если машина остынет все эти моменты проходят.

Мастер божится что зажигание выставлено нормально.

Но суть такая, что как я понял машина не понимает что она горячая.

Мог ли этот горе мастер угомонить мне какой-нить из датчиков, либо проблема еще в чем?



P.S.
Думали что система охлаждения завоздушилась, ездил сегодня целый день с включенной печкой, эффект был но слабый, все равно идет какой-то небольшой перегрев.

Двигатель М111.921 объем 1.8 бензин.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11122
  • Репутация: 691
Мог ли этот горе мастер угомонить мне какой-нить из датчиков, либо проблема еще в чем?

На оба этих вопроса ответит компьютер.

Оффлайн Sivic

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Минск
  • На форуме с: 19.04.2015
    • C 180 W 202

    • Алесь

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • WDB2020181A533235
Мог ли этот горе мастер угомонить мне какой-нить из датчиков, либо проблема еще в чем?

На оба этих вопроса ответит компьютер.

наконец разгребся с ремонтами расскажу что в итоге было может кому полезно будет.
Короче на том СТО где я делал изначально видно мастера-криворучки работают. Что они сделали:
прокололись на 2 зуба с цепью когда ее ставили и в добавок установили не правильно натяжитель, после чего он вышел из строя и перешел в крайнее положение, натянув цепь как струну. Отсюда была тугая заводка, и так же машина все время работала на раннем зажигании, как на холодную, потому и смесь не правильно готовилась и все вытекающие отсюда проблемы.

А вот гидрик один все ж постукивает, причем на холодную тишина, а когда машина согреется до 80-90 градусов его слышно.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11122
  • Репутация: 691
мастера-криворучки работают.

Ну так если выбирать станцию подешевле, то так всегда и будет. А хорошая работа стоит дорого.

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 93
  • Репутация: 10
Sivic, а как там натяжитель то неправильно можно выставить, там же вроде никакой сложности нет и в книжках пишется просто "установите натяжитель". Я недавно себе просто сам менял, и что-то засомневался, а вдруг и я неправильно поставил) Вкручиваешь основную часть в корпус, потом вторую часть натяжителя с пружиной в уже вкрученную, перед всем этим выставив 20 после вмт.  :de:

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 756
  • Репутация: 83
Вкручиваешь основную часть в корпус, потом вторую часть натяжителя с пружиной в уже вкрученную,
Перед этим надо его "перезарядить", разобрав
основную часть
Если этого не сделать, то можно распрощаться с распредвалом. Удивительно, что у автора темы этого не произошло :de:




Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 93
  • Репутация: 10
Mr.Fun, а, понял, я вроде это сделал, хрень под номером 10 если вылезает из корпуса 14 - стопорится, я ее полностью вытащил и вставил обратно, чтобы вровень была с корпусом.


Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 756
  • Репутация: 83
хрень под номером 10 если вылезает из корпуса 14 - стопорится, я ее полностью вытащил и вставил обратно, чтобы вровень была с корпусом.
:yes3:
 :ay:

Оффлайн Sivic

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Минск
  • На форуме с: 19.04.2015
    • C 180 W 202

    • Алесь

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • WDB2020181A533235
мастера-криворучки работают.

Ну так если выбирать станцию подешевле, то так всегда и будет. А хорошая работа стоит дорого.

Дело в том, что я живу в небольшом городке, тут выбор не очень большой, выбирал по отзывам знакомых.
Самое интересное что в том СТО где мне все исправили работа обошлась мне дешевле чем у этих кулибиных, но за цепь и натяжитель пришлось забашлять, но я уже стрес эти деньги с 1го СТО))

Оффлайн Sivic

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Минск
  • На форуме с: 19.04.2015
    • C 180 W 202

    • Алесь

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • WDB2020181A533235
Если этого не сделать, то можно распрощаться с распредвалом. Удивительно, что у автора темы этого не произошло

в этом и был косяк, повезло что цепь была немного подгулявшая и этого хватило чтобы ей хватило натянувшись выдержать максимальное натяжение.
Не произошло беды с распредвалом, наверное, потому что я проехал с такой фигней около 60 км.

Оффлайн franec

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Ленинград
  • Возраст: 52
    На форуме с: 14.10.2009
    • W202 1999г 2.4л.АКПП-. универсал.

    • Владимир

  • Сообщений: 526
  • Репутация: -3
Странно? Мы из Великих Лук  часто ездили ремонтировать автомобили в Белоруссию, зная о том , что там всегда были хорошие. мастера  даже не на СТО.А тут какие то колхозники чуть не ушатали владельцу мотор.Почему бы к ним не вернуться и указать на их косяки.

Оффлайн Sivic

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Минск
  • На форуме с: 19.04.2015
    • C 180 W 202

    • Алесь

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • WDB2020181A533235
Странно? Мы из Великих Лук  часто ездили ремонтировать автомобили в Белоруссию, зная о том , что там всегда были хорошие. мастера  даже не на СТО.А тут какие то колхозники чуть не ушатали владельцу мотор.Почему бы к ним не вернуться и указать на их косяки.
Все верно сказано, но они уже возместили мне затраты, я тупо пришел с актом выполненных работ, тыкнул им его и попросил вернуть деньги. Проблем с этим не возникло.

Оффлайн franec

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Ленинград
  • Возраст: 52
    На форуме с: 14.10.2009
    • W202 1999г 2.4л.АКПП-. универсал.

    • Владимир

  • Сообщений: 526
  • Репутация: -3
Странно? Мы из Великих Лук  часто ездили ремонтировать автомобили в Белоруссию, зная о том , что там всегда были хорошие. мастера  даже не на СТО.А тут какие то колхозники чуть не ушатали владельцу мотор.Почему бы к ним не вернуться и указать на их косяки.
Все верно сказано, но они уже возместили мне затраты, я тупо пришел с актом выполненных работ, тыкнул им его и попросил вернуть деньги. Проблем с этим не возникло.
Правильно сделал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.