Автор Тема: Провода на катушки  (Прочитано 164 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
Скажите пожалуйста на катушку снизу идет два провода. Какой провод на какую клемму одевать? Не уверен я что , что механик предыдущий сделал все правильно.

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2650
  • Репутация: 219
Пофигу. Но если совсем по феншую, на катушке клемы подписаны. "15" - плюс, "1" - управление.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
Ок. Буду внимательно смотреть.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
Провода подключены правильно. Но возник следующий вопрос.
На этих проводах на катушках какое должно быть напряжение 12в. на каждом? Я мультиметром мерил. Плюс прижал к одному проводу на катушке на клемме, а минус на двигатель. Оба провода на катушке показали 12 в. Я правильно померил?

Онлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 21
Поосторожней с катушками, может хорошо "дернуть" током, или если замкнуть случайно, то катушка может вылететь. Не вздумай мерить напряжение на выходе катушки, точно долбанёт.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
Скажите правильна ли такая проверка:"Проверка - реле перегрузки. На ногу 30 дать + идет постоянно , на ногу 31- масса . на ногу 15 + идет с замка зажигания. Только тогда реле включится, ЕСЛИ ОНО ИСПРАВНОЕ!!!! ЕСЛИ ТИХО , КОПАТЬ В РЕЛЕ..." То есть если реле щелкает, то реле исправно я правильно понял?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.