Я не буду Долго объяснять как разобрать салон для изъятия потолка но все же укажу пару нюансов при его снятии
потому пока сам не полез не понял где и какие защелки.
у меня машина с железным люком(не стеклянный а железная крышка люка) , а это отдельная история.
1 уже много сказано на сайте как снять обшивки стоек и уплотнители дверей те что бархатные а не резиновые)))
2 это не нагадить в салоне осыпающимся поролоном, так как он не очень охотно потом стирается с ткани или кожи.
3 это люк один из важных моментов!! там есть куча нюансов чтобы снять потолок ничего не сломав.
4 при изъятии потолка я не сильно заморачивался об его целостности. просто сложил сидение переднее и вытянул его через переднюю пассажирскую дверь.
5 ободрав обшивку(это нельзя назвать тканью так как там реально клеенка на поролоне) приступил к снятию липучего паролона. Помогал мне в этом растворитель для нитро красок и эмалей(или ацетон) кто что найдет. Смачивая или местами поливая соскабливал поролон ножикчком. Поролон отлично отскакивал от основания.
6 оценив стоимость и возраст авто не стал заморачиваться на ткани со стоимостью в 1000 р 1 погонный метр при ширине мер сорок. Прикупил серого карпета типа как у нас в багажнике только в багажнике черный а я брал серый.
всего взято 2.5 м карпета и 1 литр клея. что за клей не знаю но продавали разливной говорят им обклевать нормально.
итого по расходам 2.5 м карпета 600 руб и 1 л клея 300р
ацетон или растворитель 200р и прямые руки))) и да самое важное это желание его победить))))))
прошу не пинать фразами за 1000 можно было купить бу потолок. сразу скажу нет.
во первых сколько он проходит? а пересылка?
ну да ладно.
теперь фотографии и постараюсь с подробным описанием.
вид потолка после снятия стоек и снятия козырьков и ручек


потом сдвигаем люк назад и откручиваем планки направляющие с обеих сторон


под ними видим клипсы которые держат рамку потолка вокруг люка
нажимаем на них т.е. утапливаем внутрь с обеих сторон и приотпускаем потолок не сильно!

после чего сдвигаем потолок в сторону лобового стекла выводя его из зацепления (держится он еще в районе заднего фонаря над задними сидениями и на задней стороне люка.


вынимал через переднюю пассажирскую дверь.
вот его состояние

а это то что получилось


