Автор Тема: приборка не засыпает.  (Прочитано 460 раз)

Реклама

Оффлайн Димон C240

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 36
    На форуме с: 13.02.2017
    • Merscedes-Benz C240

    • Димон

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте ! Уважаемые мерсоводы !? Не засыпает приборка . Диагностика не показала куда уходить энергия в состоянии покоя авто. Проверил сам , вооружился мултиметром и амперметроми . Поиски привили на 3 и 30 ячейку на блоке предохранителей,  3-й шифруется везде.На пример; радио,обогрев зеркал ,блок управления климатом и т.д. 30-й отвечает на моторчик остаточного тепла в движке ( отсоединил пока) и после узнаю что приборка не засыпает. Кто нить сталкивался не спящей приборкой , поделитесь опытом.  Заранее  :bz:
 

Авто: w 202. 1998. C 240 . Акпп . Рестайл . универсал. ( VIN )  WDB2020861F786679
 MOTOR  112.910

Оффлайн Когут Максим

в смысле не засыпает? горит вся? а если ключ на заведенной поворачиваешь в положение 1, то не глохнет?

Оффлайн Sergunek

в смысле не засыпает? горит вся? а если ключ на заведенной поворачиваешь в положение 1, то не глохнет?
Температура,пробег,часы скорее всего.

Оффлайн Когут Максим

в смысле не засыпает? горит вся? а если ключ на заведенной поворачиваешь в положение 1, то не глохнет?
Температура,пробег,часы скорее всего.
У меня такая же хрень. купил с приколхоженной релюхой на проводах к моторчику - ключ повернул и печка дует на всю! и отключенным блоком управления климатом - подключаю его и всё горит, а если машина была заведена, то не заглушишь! сегодня решился всё откинуть и скрутить родные провода на место, подключаю блок управления климатом - проблема таже. Кто может коротить блок или ёж?

Оффлайн Когут Максим


сегодня кстати заметил, что не горит SRS (а вообще он у меня всегда горит - ошибки)


а повернул ключ и горит и вот попробовал дальше завести - не заводится! типо надо потушить, вынуть ключ и опять попробовать?
Горит когда вставляю разъём на блоке крутилок. Попробовал все провода скрутить обратно..


Мне сразу сказали, что реле ставят, когда ёж помирает - так и есть когда всё скручено на место было, крутилки подключил - вентилятор работал всегда и в положении 0, а с 1 до 5 чуть сильнее (на всю). кнопки все работают обогрев стекла, ЕС, рецеркуляция - клацало в бардачке, остаточное тепло - двиг был холодным, но индикаторы загораются.
Вот там где магнитола (стоит не родная)

И вот ещё три провода там лежали тонких.. что это? Гуру! ответьте!  :dr:
 






Оффлайн Когут Максим

Раз уже тут начал, то и продолжу :)
Разобрал весь салон, прощупал проводку от акб и компрессора вакуумного до коробки предохранителей под капотом. Все провода целые по салону! даже снимал приборную панель (торпеду), извлекал жгут из кабель пенала, разматывал заводскую изоленту и там всё норм! реле которое было под мотором печки я выкинул, проводку вернул на место, а под коробкой предохранителей нашёл вот такие вот три провода одинаково красных с тонкой желтой полосой:

Все три перерезаны и спаяны вместе через два куска синих. Это я разрезал и получил что эфект замыкания как поворот ключа на 2 происходит только от одного провода который идёт на блок управления климатом, второй пошёл на приборку и третий тут же под релюшками подключен в розовом штекере. Схему нашёл только на два провода:

пробовал отключить провода от компрессора кондея, помпы и клапанов печки - безрезультатно! Есть какие-нибудь мысли?

Оффлайн Когут Максим

Блок управления климатом подключен, температура регулируется, кнопки при нажатии загораются кроме функции остаточного тепла при том что этот злополучный проводок остался в разрыве, концы заизолировал. Ну и естесно кондей не включается, но это уже другая тема :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в