Автор Тема: Датчик коленчатого вала  (Прочитано 519 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Скажите как проверить на сопротивление датчик коленчатого вала мультиметром, вынув разъем датчика из блока Pms? Какое должно быть сопротивление?

Оффлайн K.S.180

Померил сопротивление на датчике 800 ом. Это нормально?

Оффлайн DVA

Ну знающие люди пишут вот так
У датчика колевнвала и распредвала сопротивление порядка 1 кОм (это индуктивность, то есть катушка)
А что вас сподвигло на диагностику данного датчика?

Оффлайн K.S.180

Машина не заводится.

Оффлайн DVA

Так надо с простого начинать:  наличие искры, давление топлива ;)

Оффлайн K.S.180

Это я уже проверил. Не в этом дело.

Оффлайн DVA

Это я уже проверил. Не в этом дело.
То есть: у вас есть искра, есть давление топлива в 3,5 очка, есть сигнал на форсунки, стартер крутит .... и не заводится?

Оффлайн hfmscаn

Это я уже проверил. Не в этом дело.

искры не будет без сигнала ДПКВ, поэтому в чем логика проверять ДПКВ при наличии искры?

Оффлайн K.S.180

Искру я еще не проверял. Прибор будет только сегодня. Но давление в рампе есть. Это я мерил. Насос тоже работает, слышно как он жужжит и он  новый. Регулятор давления тоже новый. Вв часть тоже новая. Но после замены рампы машина не заводится. Форсунки проверяли на стенде и они тоже в отличном состоянии. Питание идет на них 12 в. Предохранители все целые. Стартер крутит, но пуска нет. Реле тоже все рабочие. Имобилайзер работает в штатном режиме. Открывает и закрывает машину. Starline тоже работает в штатном режиме.
Где мне посмотреть провод идущий на кузов как заземление? Где он находится?

Оффлайн DVA

Где мне посмотреть провод идущий на кузов как заземление? Где он находится?
Рядом с аккумулятором , от минусовой клеммы к кузову ;) Либо, если имеется ввиду масса на двигатель, то от левого лонжерона к болту крепления гидроусилителя
Искру я еще не проверял. Прибор будет только сегодня.
А выкрутить свечу , вставить в наконечник и покрутить стартером не пробовали? :D
Но давление в рампе есть. Это я мерил. Насос тоже работает, слышно как он жужжит и он  новый. Регулятор давления тоже новый. Вв часть тоже новая.
То, что насос жужжит - это не показатель давления. Манометром измеряют на специальном отводе на рампе.
Питание идет на них 12 в.
На форсунках плюс постоянен, при включенном зажигании. Управляется минусом. Поэтому проверка одного контакта с форсунки и масса на кузов - это не правильно.

после замены рампы машина не заводится.
Что-то собрали не правильно, либо потревожили моторную проводку и  теперь где-то нет контакта, либо замкнуло. Проводка на катушки и форсунки, а так же на датчики температуры осыпается в первую очередь.

Оффлайн K.S.180

Давление в рампе я мерил монометром и регулятор и давление в порядке. Свечу на двигатель, мозги не сгорят? Датчик температуры разве отвечает за пуск мотора?

Оффлайн DVA

Свечу на двигатель, мозги не сгорят?

А почему они должны сгореть? Они сгорят, если у вас проводка замыкает!
Датчик температуры разве отвечает за пуск мотора?
Я вам написал где проводка осыпается, а не то , что отвечает за пуск двигателя. ;) Если проводка замкнула между собой, то машина есно не заведется. Вы наверное шурудили провода, пока искали какие подключать к какой форсунке. Кстати, с этим то хоть разобрались?
должна быть искра, должен бы импульс на форсунку (впрыск)  и что не маловажно - это должно быть в то время, когда надо. Если перепутать провода, то вариант старта двигателя сильно снижается.


Оффлайн K.S.180

С проводами я разобрался на форсунки. То, что они осыпались внутри проводки это скорее всего так и есть. Я уже написал человеку с форума, занимающимся проводкой. Но пока я ищу, что может еще быть проблемой по мимо проводки.

Оффлайн DVA

Вот как раз с проводки и надо начинать, об этом я и писал вам ранее. Если уже не спалили ЭБУ, то значить вам повезло ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в