Автор Тема: Датчик коленчатого вала  (Прочитано 338 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Скажите как проверить на сопротивление датчик коленчатого вала мультиметром, вынув разъем датчика из блока Pms? Какое должно быть сопротивление?

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Померил сопротивление на датчике 800 ом. Это нормально?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Ну знающие люди пишут вот так
У датчика колевнвала и распредвала сопротивление порядка 1 кОм (это индуктивность, то есть катушка)
А что вас сподвигло на диагностику данного датчика?

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Машина не заводится.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Так надо с простого начинать:  наличие искры, давление топлива ;)

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Это я уже проверил. Не в этом дело.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Это я уже проверил. Не в этом дело.
То есть: у вас есть искра, есть давление топлива в 3,5 очка, есть сигнал на форсунки, стартер крутит .... и не заводится?

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1951
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
Это я уже проверил. Не в этом дело.

искры не будет без сигнала ДПКВ, поэтому в чем логика проверять ДПКВ при наличии искры?

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Искру я еще не проверял. Прибор будет только сегодня. Но давление в рампе есть. Это я мерил. Насос тоже работает, слышно как он жужжит и он  новый. Регулятор давления тоже новый. Вв часть тоже новая. Но после замены рампы машина не заводится. Форсунки проверяли на стенде и они тоже в отличном состоянии. Питание идет на них 12 в. Предохранители все целые. Стартер крутит, но пуска нет. Реле тоже все рабочие. Имобилайзер работает в штатном режиме. Открывает и закрывает машину. Starline тоже работает в штатном режиме.
Где мне посмотреть провод идущий на кузов как заземление? Где он находится?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Где мне посмотреть провод идущий на кузов как заземление? Где он находится?
Рядом с аккумулятором , от минусовой клеммы к кузову ;) Либо, если имеется ввиду масса на двигатель, то от левого лонжерона к болту крепления гидроусилителя
Искру я еще не проверял. Прибор будет только сегодня.
А выкрутить свечу , вставить в наконечник и покрутить стартером не пробовали? :D
Но давление в рампе есть. Это я мерил. Насос тоже работает, слышно как он жужжит и он  новый. Регулятор давления тоже новый. Вв часть тоже новая.
То, что насос жужжит - это не показатель давления. Манометром измеряют на специальном отводе на рампе.
Питание идет на них 12 в.
На форсунках плюс постоянен, при включенном зажигании. Управляется минусом. Поэтому проверка одного контакта с форсунки и масса на кузов - это не правильно.

после замены рампы машина не заводится.
Что-то собрали не правильно, либо потревожили моторную проводку и  теперь где-то нет контакта, либо замкнуло. Проводка на катушки и форсунки, а так же на датчики температуры осыпается в первую очередь.

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
Давление в рампе я мерил монометром и регулятор и давление в порядке. Свечу на двигатель, мозги не сгорят? Датчик температуры разве отвечает за пуск мотора?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Свечу на двигатель, мозги не сгорят?

А почему они должны сгореть? Они сгорят, если у вас проводка замыкает!
Датчик температуры разве отвечает за пуск мотора?
Я вам написал где проводка осыпается, а не то , что отвечает за пуск двигателя. ;) Если проводка замкнула между собой, то машина есно не заведется. Вы наверное шурудили провода, пока искали какие подключать к какой форсунке. Кстати, с этим то хоть разобрались?
должна быть искра, должен бы импульс на форсунку (впрыск)  и что не маловажно - это должно быть в то время, когда надо. Если перепутать провода, то вариант старта двигателя сильно снижается.


Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 0
С проводами я разобрался на форсунки. То, что они осыпались внутри проводки это скорее всего так и есть. Я уже написал человеку с форума, занимающимся проводкой. Но пока я ищу, что может еще быть проблемой по мимо проводки.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Вот как раз с проводки и надо начинать, об этом я и писал вам ранее. Если уже не спалили ЭБУ, то значить вам повезло ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.