Автор Тема: Установка рампы и форсунок  (Прочитано 224 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
Вытащил рампу. Отнес на проверку и промывку форсунок.  Стал вставлять все обратно. Надел новые кольца на форсунки 8 штук. Поставил фиксаторы на рампе к форсункам. Вставил рампу и закрутил болты. Затем подключил форсунки, катушки, шланги. Одел клемму на аккум и повернул ключ во 2 положение. Из первой форсунки начал брызгать бензин. Там где форсунка вставляется в рампу.Что сделал не так? Сальники новые на форсунках уже 2 комплект Bosch 1 280 210 752. Зажимы крепко сидят. Рапма вроде вошла до конца. Дальше она не идет и болты вкручены максимум. Откуда течь бензина? Что делать?

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3106
  • Репутация: 159
При постановке форсунки повредил уплотнительное колечко ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2256
  • Репутация: 46
  • женат, 2 дочки
- повредил уплотнительное колечко
- некоректно установил
- некачественное колечко

В своё время очень долго бился с этой проблемой: уже и не помню что помогло. Колхозил даже несколько оборотов изоленты (лишнее канцеляр ножом срезал) на "горлышко" форсунки, там где одевается колечко. Дабы легче эта конструкция входила в посадочное место рампы(там кста, есть паз!! присмотритесь) грел резинов колечко на форсунке в горячей воде, окунал в масло и запыживал в рампу. Возможно замена регулятора давления топлива помогла. Волговские оранжевые колечки НЕ брать - гуано - от бензина разбухают. На некоторых моторах верхние\нижние колечки разные!

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
На 111 моторе 1.8 дорестайл они тоже разные? На exzist выдал он мне только их.

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
На 111 моторе 1.8 дорестайл они тоже разные?
Одинаковы.
Ищите , что сделали не правильно

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
Проблему течи я решил, установив старое уплотнительное кольцо на форсунку и все решилось. Но теперь возник вопрос, как правильно подключить разъемы на форсунки? Помнить то я помню какие куда шли, но хочется перепроверить себя на всякий случай.

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
Но теперь возник вопрос, как правильно подключить разъемы на форсунки? Помнить то я помню какие куда шли, но хочется перепроверить себя на всякий случай.
А пометить нельзя было? :D
Если точно не помните, то надо прозванивать по схеме от разьема ЭБУ. С четвертого пина разьема на 1 и 4 форсунку, с 13 пина на 2 и 3 форсунку

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
А с завода они никак не помечаются? Какие-то риски? Отметки на контактах, проводах?

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
А с завода они никак не помечаются? Какие-то риски? Отметки на контактах, проводах?

Нет, не видел такого. Берите тестер и проверяйте ;)

Оффлайн K.S.180

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Россия
  • На форуме с: 26.09.2014
    • w202 WDB2020181A240483

    • Stas

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
Ок. Спасибо за ответы.

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2256
  • Репутация: 46
  • женат, 2 дочки
Провода достаточно жёсткие, когда снимали фишки и НЕ очень гнули проводку, то при обратной установке можно аккуратно положить жгут и фишки "лягут" на своё место.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.