Автор Тема: Установка рампы и форсунок  (Прочитано 567 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Вытащил рампу. Отнес на проверку и промывку форсунок.  Стал вставлять все обратно. Надел новые кольца на форсунки 8 штук. Поставил фиксаторы на рампе к форсункам. Вставил рампу и закрутил болты. Затем подключил форсунки, катушки, шланги. Одел клемму на аккум и повернул ключ во 2 положение. Из первой форсунки начал брызгать бензин. Там где форсунка вставляется в рампу.Что сделал не так? Сальники новые на форсунках уже 2 комплект Bosch 1 280 210 752. Зажимы крепко сидят. Рапма вроде вошла до конца. Дальше она не идет и болты вкручены максимум. Откуда течь бензина? Что делать?

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3446
  • Лайков: 36
  • Репутация: +219/-46
При постановке форсунки повредил уплотнительное колечко ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Лукас

- повредил уплотнительное колечко
- некоректно установил
- некачественное колечко

В своё время очень долго бился с этой проблемой: уже и не помню что помогло. Колхозил даже несколько оборотов изоленты (лишнее канцеляр ножом срезал) на "горлышко" форсунки, там где одевается колечко. Дабы легче эта конструкция входила в посадочное место рампы(там кста, есть паз!! присмотритесь) грел резинов колечко на форсунке в горячей воде, окунал в масло и запыживал в рампу. Возможно замена регулятора давления топлива помогла. Волговские оранжевые колечки НЕ брать - гуано - от бензина разбухают. На некоторых моторах верхние\нижние колечки разные!

Оффлайн K.S.180

На 111 моторе 1.8 дорестайл они тоже разные? На exzist выдал он мне только их.

Оффлайн DVA

На 111 моторе 1.8 дорестайл они тоже разные?
Одинаковы.
Ищите , что сделали не правильно

Оффлайн K.S.180

Проблему течи я решил, установив старое уплотнительное кольцо на форсунку и все решилось. Но теперь возник вопрос, как правильно подключить разъемы на форсунки? Помнить то я помню какие куда шли, но хочется перепроверить себя на всякий случай.

Оффлайн DVA

Но теперь возник вопрос, как правильно подключить разъемы на форсунки? Помнить то я помню какие куда шли, но хочется перепроверить себя на всякий случай.
А пометить нельзя было? :D
Если точно не помните, то надо прозванивать по схеме от разьема ЭБУ. С четвертого пина разьема на 1 и 4 форсунку, с 13 пина на 2 и 3 форсунку

Оффлайн K.S.180

А с завода они никак не помечаются? Какие-то риски? Отметки на контактах, проводах?

Оффлайн DVA

А с завода они никак не помечаются? Какие-то риски? Отметки на контактах, проводах?

Нет, не видел такого. Берите тестер и проверяйте ;)

Оффлайн K.S.180

Ок. Спасибо за ответы.

Оффлайн Лукас

Провода достаточно жёсткие, когда снимали фишки и НЕ очень гнули проводку, то при обратной установке можно аккуратно положить жгут и фишки "лягут" на своё место.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в