Автор Тема: 100 градусов температура движка, на улице 36-40 гр. - это нормально?  (Прочитано 3195 раз)

Реклама

Оффлайн lavezzi

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 28
    На форуме с: 30.11.2014
    • С200 1996г. WDB2020201F472123

    • Дмитрий

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 7
С наступлением жары начал замечать что температура движка всегда доходит 100 +/-, что в пробке, что на трассе. Это нормально  в такую жару?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2017, 21:06:23 от lavezzi »

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
что в пробке, что на трассе. Это нормально  в такую жару?
В пробке с кондеем  должно быть градусов 92-95, без него в районе 90. На трассе должна быть обычная рабочая температура в районе 87 градусов плюс-минус два градуса.
У нас тоже жарко , но температура не должна переходить отметку 100 градусов, тогда идет срабатывание доп.вентиляторов в аварийном режиме.

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Ненормально когда стрелка в красной зоне, остальное разновидности нормы. Выше описана идеальная работа системы в равнинной местности. Чего в общем несложно добиьтся.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Выше описана идеальная работа системы в равнинной местности.
Например я живу в горах ;)

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
В основном поездки по серпантинам с приличным уклоном преимущественно на 2-3-й передаче? ;)

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Ну уклоны не до такой степени приличные, но местность горная. Выше моего местожительства километров на 15 уже на "D" тяжело ехать, приходится понижать передачи.
Ну это к делу не относится!  Температура не должна вылезать за 100 градусов - это однозначно! Понятно, что есть допустимая температура, а есть та, после которой головку ведёт и прокладки пробивает. Нормальная система спокойно держит температуру до 100 градусов в любых условиях. И в жару под 40 и на подьемах. Если нет, то надо искать причину.

Оффлайн lavezzi

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 28
    На форуме с: 30.11.2014
    • С200 1996г. WDB2020201F472123

    • Дмитрий

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 7
у меня с кондеем авто, вот думаю в чем проблема может быть, ДТОЖ поменял вчера, ничего не поменялось. Может ли из за термостата?Хотя нагревается очень быстро, верхний и нижний шланги горячие

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Температура не должна вылезать за 100 градусов - это однозначно!
Инфа 146%? Можно пруф? ;)

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
lavezzi, начни с промывки радиаторов снаружи.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
ДТОЖ поменял вчера, ничего не поменялось.
А что может поменяться? Это же датчик, который дает показания  температуры. На диагностике температура такая же как на приборке?
Может ли из за термостата?
Чаще всего в этом виновать термостат, вискомуфта или забитые  пылью, грязью радиаторы. Между основным радиатором и кондейным есть пространство, которое легко забивается и если туда давно не заглядывали, то там уже можно валенки катать.
Хотя нагревается очень быстро,
Это говорит лишь о том, что малый круг охлаждения работает нормально . Но термостат может и не открыться полностью и поэтому нет нормального охлаждения.
Рекомендую начать с чистки/промывки радиаторов для начала снаружи  и между ними. Частенько на этом процедуры и заканчиваются. ;)

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Инфа 146%? Можно пруф?

В ВИСе написано про срабатывания доп. вентиляторов  при 102 градусах на аварийное охлаждение. Этого мало?  Если бы допустим 110 было нормально, то не было бы этой установки. ;)

Оффлайн lavezzi

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 28
    На форуме с: 30.11.2014
    • С200 1996г. WDB2020201F472123

    • Дмитрий

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 7
Mr.Fun,
На диагностике температура такая же как на приборке?

на диагностике не был, сейчас прочистил от грязи вискомуфту(был очень плотный слой грязи-пыли, даже под пластиной), т.к. даже при 95 градусах газектой все спокойно останавливается. Уже купил на всякий пожарный термостат. но никак не осмеливаюсь поменять, жалко, стоит еще родной "со звездами" ).

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
В ВИСе написано про срабатывания доп. вентиляторов  при 102 градусах на аварийное охлаждение. Этого мало?  Если бы допустим 110 было нормально, то не было бы этой установки.
Странная логика.

Открываем руководство по эксплуатации дорестайла и видим там на 79-й странице



Оффлайн lavezzi

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 28
    На форуме с: 30.11.2014
    • С200 1996г. WDB2020201F472123

    • Дмитрий

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 7
Kira,
дорестайла и видим там на 79-й странице
Сейчас дал круг почета по трассе(20км) - температура держится ( и не снижается )в районе 90-95гр. Еклмн, у меня завтра  выезд по работе с утра на расстояние 300 км, трасса. Как думаете рискованно?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Странная логика.
Основанная не на писанине, а на опыте владения этой машиной в течении 9 лет в горной местности. Были раньше проблемы, но все устранено и работает без сбоев!
у меня завтра  выезд по работе с утра на расстояние 300 км, трасса. Как думаете рискованно?
Да нет, в крайнем случае если поползет выше 110 и доп. вентиляторы не помогут , то врубите печку на обогрев и температура понизится. Кстати, они у вас срабатывали?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.