Автор Тема: Пропадает газ на 2-3 тыс оборотах  (Прочитано 108 раз)

Реклама

Оффлайн Темирлан

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Алматы
  • На форуме с: 31.03.2015
    • W202 C220

    • Темирлан

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Добрый день! C220 95 года, автомат. Трогается нормально, когда доходит до 2-3 тыс оборотов дальше не идет, хоть и держишь газ, скачет до 3 тыс, и машина дергается потом вообще пропадает газ, хоть и давишь в пол. Тоже самое и на парковке и нейтралке. Если на парковке сразу продавить газ в пол то тахометр поднимается нормально, до 5 тыс оборотов. Если на парковке плавно поднимать обороты, приближая к 2 тыс то так же тупит. Что может быть? Сделали комп диагностику - ошибка "низкое напряжение HPM"

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
У вас всё наоборот. На парковке должна быть отсечка оборотов на 4 тысячах, до 5 -и точно не должно подыматься.
Если на парковке плавно поднимать обороты, приближая к 2 тыс то так же тупит.
запросто может быть неисправным расходомер
? Сделали комп диагностику - ошибка "низкое напряжение HPM"
И что диагност по этому поводу сказал? Тупо посмотреть ошибки - это не диагностика. Ищите нормальную диагностику с нормальным диагностом!


Оффлайн Темирлан

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Алматы
  • На форуме с: 31.03.2015
    • W202 C220

    • Темирлан

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
У вас всё наоборот. На парковке должна быть отсечка оборотов на 4 тысячах, до 5 -и точно не должно подыматься.
Ой, извиняюсь, то есть до осечки (не помню 4 или 5 тыс)

И что диагност по этому поводу сказал? Тупо посмотреть ошибки - это не диагностика. Ищите нормальную диагностику с нормальным диагностом!
Кто диагностику делал - парень самоучка, делает мелкосрочный ремонт, (после того как начала так, пришлось остановиться у него)

запросто может быть неисправным расходомер
Ок, проверю валюметр, может ли быть что то с дросселем?



Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
Кто диагностику делал - парень самоучка, делает мелкосрочный ремонт

Пусть лучше не делает диагностику, так как он не понимает видимо в этом нифига. Даже прочитать нормально не может
напряжение HPM
напряжение HF;)

Ок, проверю валюметр, может ли быть что то с дросселем?

На диагностике вам и должны сказать, что с вашим расходомером и что вообще с вашим двигателем , включая и дроссель. Нормальную диагностику надо и желательно Старом!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.