Автор Тема: Замок зажигания  (Прочитано 607 раз)

Реклама

Оффлайн evil_FlasH

   Доброго времени суток.
    В общем находу заглохла машина (m111.945 механика 98гв.). При попытке её завести из под капота, справа доносились щелчки, но стартер не срабатывал. После десятка тщетных попыток и щелчки пропали. Так же обратил внимание, на то,что не слышу насос. Проверил работоспособность стартера замыканием напрямую реле стартера - крутит нормально, начал грешить на релюху, ставлю новую - болт.
   На данный момент с ключа не крутит стартер, не работает насос. Замыкал релюхи насоса и стартера - всё крутится и гудит, но не заводится :o Куда капать?

Оффлайн Димон C240

Приветствую!  Была схожая проблема. Решилось заменой аккумы.  :bz:

Оффлайн carina75

А ключ зажигания обычный или рыбка? Просто у меня была похожая ситуация, ключ обычный, как потом оказалось, что рассыпалась контактная группа в замке зажигания.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн evil_FlasH

А ключ зажигания обычный или рыбка? Просто у меня была похожая ситуация, ключ обычный, как потом оказалось, что рассыпалась контактная группа в замке зажигания.
ключ рыбка. руль разблокируется , а машина не заводится(

Оффлайн Almay

Как вариант...если есть возможность подкиньте с разборки этот блок (где реле и преды


Оффлайн evil_FlasH

Как вариант...если есть возможность подкиньте с разборки этот блок (где реле и преды

сейчас к электриком потяну

Оффлайн evil_FlasH

   Попасть к электрику это ещё та проблема, пока притянул домой. У меня вот вопрос: если почитать машинку она покажет что нибудь или нет. В вк в группе пишут , что  команду на разрешение запуска даёт замок зажигания - если он ключ принял ( вы его повернули и блокиратор руля разблокировался ) то по идее машина должна завестись хоть с толкача . :rus_alkan:

Оффлайн Sanchelo

Проблема  может быть в плохой массе   Кузова на двигатель
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Оффлайн DVA


При попытке её завести из под капота, справа доносились щелчки,

Проблема  может быть в плохой массе   Кузова на двигатель
Чаще всего проблема  не в массе, а в том, что силовой провод отгнивает под педалью газа и нет хорошего контакта.

Оффлайн Sanchelo

Mr.Fun, Очевидно  на это в сервисе смотрят в первую очередь это не секрет   , а про провод массы  забывают   ,все датчики мотора  работают так как   масса продублирована тонким шунтом  в районе гур
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Оффлайн DVA

Очевидно  на это в сервисе смотрят в первую очередь это не секрет
Автор еще не добрался до сервиса ;)
 Попасть к электрику это ещё та проблема, пока притянул домой.

Оффлайн evil_FlasH

Очевидно  на это в сервисе смотрят в первую очередь это не секрет
Автор еще не добрался до сервиса ;)
  Попасть к электрику это ещё та проблема, пока притянул домой.
Ну к электрикам она в лучшем случае попадёт завтра. Плюсовой провод под педалью газа в норме. Когда напрямую замыкаю насос или стартер - всё крутится как надо, так что с масой думаю проблемы нету.
  :al:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в