Автор Тема: Подсветка регуляторов печки и обдува  (Прочитано 438 раз)

Реклама

Оффлайн Поняшка

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 17
    На форуме с: 27.06.2017
    • Mercedes-Benz C220

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Подсветка регуляторов ведёт себя очень странно при плюсовой температуре когда выключен свет и машина заведена она моргает. Когда свет включен - не горит. При этом холодный воздух не дует(печка всегда дует горячим) и не работает кнопка рециркуляции воздуха. При минусовой температуре с подсветкой всё нормально. Что это может быть и с чего начать? Лампочки подсветки менял.
Игого

Онлайн Юрий-42RUS

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 32
    На форуме с: 11.12.2014
    • С220 D (не CDI) `96

    • Юрий

  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 40
Подсветка регуляторов ведёт себя очень странно при плюсовой температуре когда выключен свет и машина заведена она моргает. Когда свет включен - не горит. При этом холодный воздух не дует(печка всегда дует горячим) и не работает кнопка рециркуляции воздуха. При минусовой температуре с подсветкой всё нормально. Что это может быть и с чего начать? Лампочки подсветки менял.
дует горячим: смотри напряжение на блоке клапанов печки(яйцах). может и сами яйца уже отжили своё. По умолчанию они открыты, т.е. макс.тепло.
подсветка: возможно трещины в пайке на плате, но не факт.
WDB2021211A425455

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
когда выключен свет и машина заведена она моргает. Когда свет включен - не горит.
Скорее всего кто-то вкорячил вместо лампочек дешевые светодиоды или проблемы действительно с пайкой
холодный воздух не дует(печка всегда дует горячим)
Ну это вам выше ответили
не работает кнопка рециркуляции воздуха.
Ну это больная тема наших машин и выражается она в выходе из строя вакуумного привода заслонки рециркуляции. Обычно это спровождается шипением под торпедо с пассажирской стороны и частой периодичной работой насоса центрального замка в багажнике, которая в итоге приведет к кончине моторчика ЦЗ

Оффлайн Поняшка

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 17
    На форуме с: 27.06.2017
    • Mercedes-Benz C220

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
когда выключен свет и машина заведена она моргает. Когда свет включен - не горит.
Скорее всего кто-то вкорячил вместо лампочек дешевые светодиоды или проблемы действительно с пайкой
Лампочки моргали оригинальные я заменил на точно такие же OSRAM
не работает кнопка рециркуляции воздуха.
Ну это больная тема наших машин и выражается она в выходе из строя вакуумного привода заслонки рециркуляции. Обычно это спровождается шипением под торпедо с пассажирской стороны и частой периодичной работой насоса центрального замка в багажнике, которая в итоге приведет к кончине моторчика ЦЗ
Рециркуляция работает когда подсветка не моргает
Подсветка регуляторов ведёт себя очень странно при плюсовой температуре когда выключен свет и машина заведена она моргает. Когда свет включен - не горит. При этом холодный воздух не дует(печка всегда дует горячим) и не работает кнопка рециркуляции воздуха. При минусовой температуре с подсветкой всё нормально. Что это может быть и с чего начать? Лампочки подсветки менял.
дует горячим: смотри напряжение на блоке клапанов печки(яйцах). может и сами яйца уже отжили своё. По умолчанию они открыты, т.е. макс.тепло.
подсветка: возможно трещины в пайке на плате, но не факт.
Напряжение яиц не смотрел только их разбирал, нужно будет посмотреть напряжение и почистить их что-ли. 

Как я понял проблему с подсветкой нужно начинать искать в самой плате. Если кто знает на что в первую очередь после разборки платы стоит обратить внимание отпишитесь. Спасибо за советы мне приятно :)
Игого

Онлайн Юрий-42RUS

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 32
    На форуме с: 11.12.2014
    • С220 D (не CDI) `96

    • Юрий

  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 40
первую очередь после разборки платы стоит обратить внимание

Кольцевая пайка склонна к растрескиванию. Ув.стекло побольше и смотрите внимательно.
Напряжение яиц
13-14в.-макс закрыты, холодно. менее 9В макс открыты, жарко. если отклоняется от значений-смотрите резисторы на плате. Катушки яиц омметром проверьте на обрыв. ну и почистить не помешает.
WDB2021211A425455

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
13-14в.-макс закрыты, холодно. менее 9В макс открыты, жарко. если отклоняется от значений-смотрите резисторы на плате.


Не совсем так!
максимально горячее - менее 1 В
Максимально холодное - 11-14 В
А насчет измерения на обрыв, то ВИС рекомендует все-таки измерять сопротивление! ;)

Онлайн Юрий-42RUS

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 32
    На форуме с: 11.12.2014
    • С220 D (не CDI) `96

    • Юрий

  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 40
измерять сопротивление
это и имел ввиду. ВИСа нема, поэтому значений не знаю...

максимально горячее - менее 1 В

у меня 9,4 казал...жарило норм
WDB2021211A425455

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
у меня 9,4 казал...жарило норм
Это не вариант, чтобы советовать другим следовать этим значениям! Есть ВИС, есть Старфиндер, где это все прописано и доступно при желании. Не надо изобретать велосипед! ;)
Для этого я и сделал скрин с программы :yes3:
это и имел ввиду.

Проверка на обрыв и измерение сопротивления, которое должно быть в пределах 20- 35 Ом  - разные вещи. Катушка может быть и не в полном обрыве, а иметь значение, не подходящее под эти параметры и не работать, или работать не правильно

Оффлайн Поняшка

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 17
    На форуме с: 27.06.2017
    • Mercedes-Benz C220

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
 Ливни в моей стране немного остановились и мне удалось добраться до яиц :zont:. Прихватив с собой мультиметр и богатый запас матерных слов я принялся за дело. Для начала я посмотрел вот это:
А насчет измерения на обрыв, то ВИС рекомендует все-таки измерять сопротивление! ;)


(За эту картину отдельное спасибо)
Затем вот это:
https://www.youtube.com/embed/FQL5PcuPMLU
Ну и конечно же вот это:
https://www.youtube.com/embed/JkzbpJLYs-o
После увиденного я принялся за тестирование. Итак, что мы имеем:
Фары выключены(подсветка крутилок моргает):
Крутилка на холодном - 11,8V
Крутилка на горячем - 0,03 V - 0,04 V
Фары включены(подсветка крутилок не горит):
И на холодном, и на горячем - 0,01 V - 0,04 V
В общем нужно панельку разобрать будет и дальше выяснять как это связано. Жду идей и предложений(если ничего не найду буду смотреть генератор).

С омами всё просто сразу почему-то он показывал на одном яйце 0 на другом что-то бегало около 300. Я понял что всё не очень хорошо и разобрал верхнюю часть яиц. После разборки я обнаружил там окислившийся медный контакт, немного пошевелил его и он отвалился - что вполне логично.
Новые яйца брать желания никакого нет. Поэтому либо на разборе, либо пытаться перепаять эти. Так же, жду предложений и советов.

(Если натянуть глаз то можно увидеть отвалившийся проводок)
P.S. За знаки препинания не обижайтесь, я понятия не имею как ими пользоваться. Просто ставлю, чтоб было :) Спасибо за внимание, помощь и советы. Приятного вечера.



Игого

Онлайн Юрий-42RUS

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Краснодар
  • Возраст: 32
    На форуме с: 11.12.2014
    • С220 D (не CDI) `96

    • Юрий

  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 40
Проволока тонкая как волосок. Если есть навыки пайки меди с алюминием-проблем не будет. Паял свои в прошлом году.
WDB2021211A425455

Оффлайн Поняшка

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 17
    На форуме с: 27.06.2017
    • Mercedes-Benz C220

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Проволока тонкая как волосок. Если есть навыки пайки меди с алюминием-проблем не будет. Паял свои в прошлом году.
Когда-то что-то паял :) думаю хуже не будет. В ближайшее время куплю проволоку нужного диаметра и попробую чего-нибудь заколхозить перепаять. Если получится что-нибудь нормальное прицеплю сюда :)
Игого

Оффлайн motorix

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Ярославль
  • На форуме с: 09.04.2017
    • C280 '94

    • Сергей

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
У меня иногда также бывало - начинает мигать подсветка блока печки с частотой 2 Гц примерно (включаешь габариты и она тогда наоборот гаснет) и если она мигает то печка жарит на всю, не регулируется. Потом начинает нормально работать сама, где-то контакт гуляет видимо, пока не разобрался. Я думаю, это мигание подсветкой - что-то типа самодиагностики блока печки. В ВИСе это нигде не описано?

Оффлайн Поняшка

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 17
    На форуме с: 27.06.2017
    • Mercedes-Benz C220

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
У меня иногда также бывало - начинает мигать подсветка блока печки с частотой 2 Гц примерно (включаешь габариты и она тогда наоборот гаснет) и если она мигает то печка жарит на всю, не регулируется. Потом начинает нормально работать сама, где-то контакт гуляет видимо, пока не разобрался. Я думаю, это мигание подсветкой - что-то типа самодиагностики блока печки. В ВИСе это нигде не описано?
Всё именно так и по вольтам тоже. В минусовую температуру подсветка печки горит исправно, исходя из этого я могу утверждать что это не самодиагностика. В ближайшее время разберу блок и посмотрю что там к чему. Померю напряжение что-ли.
Игого

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
У меня иногда также бывало - начинает мигать подсветка блока печки с частотой 2 Гц примерно (включаешь габариты и она тогда наоборот гаснет) и если она мигает то печка жарит на всю, не регулируется. Потом начинает нормально работать сама, где-то контакт гуляет видимо, пока не разобрался.
Снимите разьем с блока управления и по новой его воткните до слышимого щелчка. Часто бывает, что просто недоподключают и такие глюки лезут. Можно еще контакты обработать на разьеме


Оффлайн Поняшка

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда:
  • Возраст: 17
    На форуме с: 27.06.2017
    • Mercedes-Benz C220

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
У меня иногда также бывало - начинает мигать подсветка блока печки с частотой 2 Гц примерно (включаешь габариты и она тогда наоборот гаснет) и если она мигает то печка жарит на всю, не регулируется. Потом начинает нормально работать сама, где-то контакт гуляет видимо, пока не разобрался.
Снимите разьем с блока управления и по новой его воткните до слышимого щелчка. Часто бывает, что просто недоподключают и такие глюки лезут. Можно еще контакты обработать на разьеме
Ну само собой если уже до туда долезу то и лампочки поменяю(возьму оригинал. Osram хоть по номиналу и подходят но светят как-то не так. Менял я их сняв крутилки, лампочку вытаскивал при помощи зубной нити), и смажу все фишки у меня какая-то химия была для смазки контактов :) Ну и вольты померю, заодно, может быть на что-то они наведут :)
Игого

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.