доброго всем времени суток. Машина немка w202,1999 года, коробка автомат, мотор 2.4. M112
Воьщем ситуация с коробкой такая. Когда брал машину, коробка иногда давала пинков под зад. Затем появились толчки при переключении скорости на месте, со звуком удара в районе задних колес. Недавно эта же коробка потекла со всевозможных мест. Поставил другую коробку с японки вчера. Течка пропала, но пинки и рывки остались как на месте, так и на ходу при переключении(но количество пинков немного уменьшилось во время езды). Масло в коробке старое, сказали пару дней так покатать, наладится. Пока ничего не наладилось

коробка с очень малым пробегом приехала по словам мастера. Объясните пожалуйста пинки рывки это норма поначалу? Надо ли проводить адаптацию? Новое Масло коробки сами знаете удовольствие недешевое чтобы с ним играться и к каждой коробке покупать новые 8 л.) . На месте,на разогретую с новой коробкой бывают очень мощные пинки а если на холодную переключать то почти не ощущаешь. В основном на разогретой хочет рвануть при переключении.
Так же эти рывки пинки (не знаю как но мне кажется что) связаны с тем что иногда задние колеса словно заклинивает или не в ту колею словно впадают(пардон за не самое правильное сравнегие)... Бывает отпускаешь газ машина сбавляет скорость сама по себе спокойно. А бывает и тормозит так словно ее сзади подтягивают,хотя педаль тормоза не задействована в этот момент. Иногда во дворе катишься не нажимая педалей - мощный удар в задней части ощущается и она резко замедляется, практически не катится приходится педалью газа пожталкивать. . При разгоне с нуля в машине появляется звук турбины самолета чтоли( не шум в визг своеобразный).все валили на старую коробку. С новой та же ерунда. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?или что это вообще если не корлбка? Если это не подчинится то прощай хлам, привет автобусы