Автор Тема: Расход бензина. Не могу разобраться уже год!  (Прочитано 789 раз)

Реклама

Оффлайн torvik07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Уфа
  • На форуме с: 29.07.2016
    • C230 Kompressor W202

    • Виктор

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Всем привет. Владею машиной около года, и еще ни разу не было нормального расхода.
Автомобиль W202 C230K 99 года выпуска, родом из Америки. Пробег 300.000км
К машине отношусь с особом энтузиазмом, очень щепетильно. Не знаю уже куда лезть, хочется всё бросить и выставить автомобиль на продажу...
Сейчас при активной езде по городу, расход переваливает 20+, а то и 25+ 95го бензина. Заправляюсь всегда на одной заправке, вот уже 3 года. Там же заправляются все друзья.
Неделю назад проехал 100км в супер овощном режиме, и по подсчетам расход был около 14 литров.
Стараюсь довести автомобиль до идеала. И за год владения поменял:
1. При покупке автомобиля я сразу почистил КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), почистил всю систему впуска, включая интеркулер, дроссель.
2. После того, как у меня закончился бензин - сгорел бензонасос, на замену был установлен насос от двигателей ЗМЗ 2.3-2.5 и заменен топливный фильтр.
3. Заменил фильтр тонкой очистки в топливной рампе, оригинал мерседес.
4. Поменял свечи на Bosch "Super", поменял свечные наконечники на фирму Beru.
5. Поменял масло в АКПП, с снятием и промывкой. В масле фрикционы обнаружены небыли.
6. Заменил компрессор наддува, так как на старом была заклинившая муфта.
7. Поменял катушки зажигания на Bremi, ВВ провода на Bremi.
8. При замене тормозных трубок и шлангов, тормоза были протестированы и выявлено, что они никак не залипают.
9. Была установлена термомуфта Behr, работает она правильно.
10. Была заменена цепь и натяжитель ГРМ. 1000км нащад
 Замена ДМРВ производилась около 400км назад. Поставил Pierburg.
11. При очередном ремонте выхлопной системы, вместо катализатора был вварен пламегаситель. Далее определено, что на машине ранее отключена задняя лямбда. Так как её показания не меняются. Она постоянно находится в значении 99% Кислорода и вроде напряжение 0.47. Приятели, тестирующие СТАРом, говорят что ошибок нет. И значения второй лямбды висят всегда в одном положении. Сказали что если бы лямбда была не отключена, она сходила бы с ума.
(Расход меня беспокоил еще до замены катализатора).
12. Сегодня был заменен передний лямбда-зонд, но мои надежды разрушились, после того как расход даже увеличился. Может нужно сделать какую-то адаптацию? Аккум отключить на 10 минут?
!
На холостых оборотах немного плавают обороты, и иногда бывают небольшие подергивания. Сегодня очень заметно было именно на горячую, дергания шли друг за другом. То есть неровная работа двигателя. Вроде работает работает и потом оп, дернет, работает работает, дернет дернет.
!
Для промывки топливной системы, добавлял в бензин разные присадки и не один раз. Но не знаю на сколько это эффективно.
Все жидкости, кроме масла в редукторе поменяны, уже несколько раз. Термостат новый, крышка расширительного бачка антифриза новая. Компрессия ровная во всех цилиндрах, по замерам СТАРа, масло кушает очень мало. Езжу без кондиционера, редко включаю ближний, в основном только габариты.
Машина едет очень динамично. Весной, на лысой резине, еще до замены цепи, по замеру машина ехала 9.07 секунд по влажной дороге. Сейчас резина и цепь новые.
В общем, прошу отнести отнестись к серьезностью, я честно уже устал, и уже очень хочется решить данную проблему. Перечисленное, это малая часть от всех ремонтов.
Как решить проблему с расходом?  :black_eye: :( :o :dr: :dr: :dr: :dr: :rus_alkan: :cg: :tommy: :tommy: :bye:
Располагаю диагностических выходом OBD-II, и сканером к нему. Могу предоставить скриншоты показателей датчиков.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
 Замена ДМРВ производилась около 400км назад. Поставил Pierburg.
Ну это первая ошибка, так как кроме Боша ничего нормально не работает ;)

ранее отключена задняя лямбда. Так как её показания не меняются. Она постоянно находится в значении 99% Кислорода и вроде напряжение 0.47.
Я не спец, но читая это возникает мысль, что почти 100% кислорода на выходе - это не есть хорошо. То есть, на месте мозгов двигателя я бы посчитал , что смесь бедная и добавил бы топлива, что собственно и делает ваш авто. Я не утверждаю, что это правильно , но стараюсь рассуждать логически.
К тому же, у вас есть разность расхода при различных стилях езды.
при активной езде по городу, расход переваливает 20+, а то и 25+ 95го бензина.

в супер овощном режиме, и по подсчетам расход был около 14 литров.
Это говорит, что не все так плохо, и только ваш стиль езды высасывает ваше топливо из бака, так как 14 литров - это практически норма для вашего авто. На расход влияют еще куча факторов, начиная от загруза авто и заканчивая техническим состоянием машины. А вырезав кат и поставив обманку- вы уже нарушили то, что было сделано инженерами для того,чтобы машина ехала нормально и расходовала топливо экономично.
Подумайте над этим и возможно найдете ответы на свои вопросы.
Приятели, тестирующие СТАРом, говорят что ошибок нет.
А приятелям передайте, что чтение ошибок - не есть диагностика! Нужно анализировать параметры, которые выдает  авто и уметь по ним искать причины поломки! Тем более для двигателя достаточно и обычной диагностики, которая есть у вас ;)
Удачи вам!

Оффлайн v_odx

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Varna
  • На форуме с: 16.06.2016
    • WDB2020251F419823

    • Вадим

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Плавание оборотов и подергивания могут быть из-за подсоса воздуха после ДМРВ. EVAP клапан, вакуумные трубки.
А обманки на лямбду, насколько мне известно, абсолютно неэффективны. Единственное, что вроде бы работало - это какая то примочка с куском катализатора непосредственно перед датчиком. Хотя, в вашем случае наверное лучше вернуть взад катализатор или перешить ЭБУ (не знаю, что дешевле?)
« Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 08:23:13 от v_odx »

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
+1
Проверить впуск на герметичность. И попробовать поездить с заглушеной трубкой на клапан вентиляции бака.

Располагаю диагностических выходом OBD-II, и сканером к нему. Могу предоставить скриншоты показателей датчиков.
Давай.
1. Напряжение расходомера на заглушеном, на ХХ, на оборотах.
2. Лямбда перед катом. Температура >80, мотор работает на ХХ более двух минут. Величина скачков напряжения и их частота примерно.
3. Адаптации. Их вообще-то стоит скидывать всякий раз после замены расходомера иди лямбды. Отключение аккума не прокатит. Тодько прибором.
4. Время впрыска.
5. Датчики тампературы адекватны?

ДМРВ Пирбург достаточно надёжен, но его параметры слегка отличаются от бошевского, который идёт в оригинале.

Оффлайн v_odx

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Varna
  • На форуме с: 16.06.2016
    • WDB2020251F419823

    • Вадим

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Да, еще найдите все таки ориг. топливный насос. На компрессорных машинах он с бОльшей производительностью, так что ваш ЗМЗ на компрессоре не катит никак.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3235
  • Репутация: 165
Как решить проблему с расходом?
torvik07, Виктор, продай своего "компрессора" и купи С180  :winkwink:, а если серьёзно - верни всё в "сток"!


В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн torvik07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Уфа
  • На форуме с: 29.07.2016
    • C230 Kompressor W202

    • Виктор

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Да, еще найдите все таки ориг. топливный насос. На компрессорных машинах он с бОльшей производительностью, так что ваш ЗМЗ на компрессоре не катит никак.
А есть ли возможность починить прошлый топливный насос? Он не разборный?

Оффлайн torvik07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Уфа
  • На форуме с: 29.07.2016
    • C230 Kompressor W202

    • Виктор

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
+1
Проверить впуск на герметичность. И попробовать поездить с заглушеной трубкой на клапан вентиляции бака.

Располагаю диагностических выходом OBD-II, и сканером к нему. Могу предоставить скриншоты показателей датчиков.
Давай.
1. Напряжение расходомера на заглушеном, на ХХ, на оборотах.
2. Лямбда перед катом. Температура >80, мотор работает на ХХ более двух минут. Величина скачков напряжения и их частота примерно.
3. Адаптации. Их вообще-то стоит скидывать всякий раз после замены расходомера иди лямбды. Отключение аккума не прокатит. Тодько прибором.
4. Время впрыска.
5. Датчики тампературы адекватны?

ДМРВ Пирбург достаточно надёжен, но его параметры слегка отличаются от бошевского, который идёт в оригинале.

Вечером всевозможные скриншоты выложу. И вопрос: китайские фирмы бензонасосов Krauf и Patron нормально ходят? Экзист говорит они самые покупаемые

Оффлайн v_odx

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Varna
  • На форуме с: 16.06.2016
    • WDB2020251F419823

    • Вадим

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Гдето в дебрях форума натыкался, что бензонасос "перебирали". Возможно ли это и насколько эффективно, к сожалению, не знаю.  :al:

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3235
  • Репутация: 165
китайские фирмы бензонасосов Krauf и Patron нормально ходят?
:mellow: пустая трата денег и потеря времени и нервов! Купи Pierburg или BOSCH


В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Экзист говорит они самые покупаемые
Потому , что их на год как минимум три штуки надо! :hihi:

Оффлайн torvik07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Уфа
  • На форуме с: 29.07.2016
    • C230 Kompressor W202

    • Виктор

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
+1
Проверить впуск на герметичность. И попробовать поездить с заглушеной трубкой на клапан вентиляции бака.

Располагаю диагностических выходом OBD-II, и сканером к нему. Могу предоставить скриншоты показателей датчиков.
Давай.
1. Напряжение расходомера на заглушеном, на ХХ, на оборотах.
2. Лямбда перед катом. Температура >80, мотор работает на ХХ более двух минут. Величина скачков напряжения и их частота примерно.
3. Адаптации. Их вообще-то стоит скидывать всякий раз после замены расходомера иди лямбды. Отключение аккума не прокатит. Тодько прибором.
4. Время впрыска.

5. Датчики тампературы адекватны?

ДМРВ Пирбург достаточно надёжен, но его параметры слегка отличаются от бошевского, который идёт в оригинале.
WDBHA24G6YA801829
Если верить датчику, то после замены лямбдазонда (БОШ 0258005083), расход стал вообще литров 30.
При зажигании во 2м положении (машина прогрета 80+)


Машина заведена


Нагрузка 2800-3200 оборотов



Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
Непонятки с давлением во впуске. Учитывая, что датчики давления появились только на 111 EVO (уже 203-й кузов), откуда берётся значение, непонятно. На всякий, норма для 111.955-го мотора на ХХ 900-1100 hPa.
Так же непонятно про расходомер. Реальные значения или аварийно подставленные исходя из угла ДЗ. Напряжение HFM твоя программка не показывает?
Минимальное и максимальное напряжение лямбды на ХХ? И как быстро они переключаются?
Ошибки какие есть?

В общем, без бабульки больше вопросов, чем ответов.
Адаптации вроде не уплыли, что косвенно говорит об отсутствии подсосов. Но поездить с заглушеной трубкой вентиляции бака я бы попробовал. И всё же проверил бы на подсосы (хотя бы снять патрубок с расходомера и закрыть дырку рукой, мотор должен заглохнуть и нигде не шипеть). Стоит проверить заслонку рециркуляции, лучше через активации старухой или хотя бы визуально, давление бенза и форсунки.

Оффлайн torvik07

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Уфа
  • На форуме с: 29.07.2016
    • C230 Kompressor W202

    • Виктор

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Непонятки с давлением во впуске. Учитывая, что датчики давления появились только на 111 EVO (уже 203-й кузов), откуда берётся значение, непонятно. На всякий, норма для 111.955-го мотора на ХХ 900-1100 hPa.
Так же непонятно про расходомер. Реальные значения или аварийно подставленные исходя из угла ДЗ. Напряжение HFM твоя программка не показывает?
Минимальное и максимальное напряжение лямбды на ХХ? И как быстро они переключаются?
Ошибки какие есть?

В общем, без бабульки больше вопросов, чем ответов.
Адаптации вроде не уплыли, что косвенно говорит об отсутствии подсосов. Но поездить с заглушеной трубкой вентиляции бака я бы попробовал. И всё же проверил бы на подсосы (хотя бы снять патрубок с расходомера и закрыть дырку рукой, мотор должен заглохнуть и нигде не шипеть). Стоит проверить заслонку рециркуляции, лучше через активации старухой или хотя бы визуально, давление бенза и форсунки.
Ошибки есть:
P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - Неисправность электрической цепи.
P0141 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - Управление нагревателем, неисправность электрической цепи.
Вылазит не всегда. Но так как второй лямбда-зонд отключен, а показания всегда находятся в статичном показании, думаю эту тупо из-за отключенного датчика.
Все работающие датчики скриншоты сделал.
Спасибо за советы, сегодня снова буду лазить. Вчера купил карбклинер, и брызгал на уплотнители форсунок, ничего особенного не заметил.
А где эта трубка вентиляции бака?

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 318
  • Репутация: 20
насколько мне известно, показания первой лямбды должны постоянно гулять в процессе постоянной регулировки состава смеси, вторая лямбда должна быть статична, так как она оценивает состав смеси после катализатора и нужна для оценки его работы, на состав смеси не влияет. После вырезания ката должна была начать гулять и записалась бы ошибка. Если бы она у вас была отключена, то данных не было бы совсем, а ее статичность при вырезанном кате говорит о ее смерти или об установленной обманке.
wdb2020231f556327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.