Всем привет. Владею машиной около года, и еще ни разу не было нормального расхода.
Автомобиль W202 C230K 99 года выпуска, родом из Америки. Пробег 300.000км
К машине отношусь с особом энтузиазмом, очень щепетильно. Не знаю уже куда лезть, хочется всё бросить и выставить автомобиль на продажу...
Сейчас при активной езде по городу, расход переваливает 20+, а то и 25+ 95го бензина. Заправляюсь всегда на одной заправке, вот уже 3 года. Там же заправляются все друзья.
Неделю назад проехал 100км в супер овощном режиме, и по подсчетам расход был около 14 литров.
Стараюсь довести автомобиль до идеала. И за год владения поменял:
1. При покупке автомобиля я сразу почистил КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), почистил всю систему впуска, включая интеркулер, дроссель.
2. После того, как у меня закончился бензин - сгорел бензонасос, на замену был установлен насос от двигателей ЗМЗ 2.3-2.5 и заменен топливный фильтр.
3. Заменил фильтр тонкой очистки в топливной рампе, оригинал мерседес.
4. Поменял свечи на Bosch "Super", поменял свечные наконечники на фирму Beru.
5. Поменял масло в АКПП, с снятием и промывкой. В масле фрикционы обнаружены небыли.
6. Заменил компрессор наддува, так как на старом была заклинившая муфта.
7. Поменял катушки зажигания на Bremi, ВВ провода на Bremi.
8. При замене тормозных трубок и шлангов, тормоза были протестированы и выявлено, что они никак не залипают.
9. Была установлена термомуфта Behr, работает она правильно.
10. Была заменена цепь и натяжитель ГРМ. 1000км нащад
Замена ДМРВ производилась около 400км назад. Поставил Pierburg.
11. При очередном ремонте выхлопной системы, вместо катализатора был вварен пламегаситель. Далее определено, что на машине ранее отключена задняя лямбда. Так как её показания не меняются. Она постоянно находится в значении 99% Кислорода и вроде напряжение 0.47. Приятели, тестирующие СТАРом, говорят что ошибок нет. И значения второй лямбды висят всегда в одном положении. Сказали что если бы лямбда была не отключена, она сходила бы с ума.
(Расход меня беспокоил еще до замены катализатора).
12. Сегодня был заменен передний лямбда-зонд, но мои надежды разрушились, после того как расход даже увеличился. Может нужно сделать какую-то адаптацию? Аккум отключить на 10 минут?
!
На холостых оборотах немного плавают обороты, и иногда бывают небольшие подергивания. Сегодня очень заметно было именно на горячую, дергания шли друг за другом. То есть неровная работа двигателя. Вроде работает работает и потом оп, дернет, работает работает, дернет дернет.
!
Для промывки топливной системы, добавлял в бензин разные присадки и не один раз. Но не знаю на сколько это эффективно.
Все жидкости, кроме масла в редукторе поменяны, уже несколько раз. Термостат новый, крышка расширительного бачка антифриза новая. Компрессия ровная во всех цилиндрах, по замерам СТАРа, масло кушает очень мало. Езжу без кондиционера, редко включаю ближний, в основном только габариты.
Машина едет очень динамично. Весной, на лысой резине, еще до замены цепи, по замеру машина ехала 9.07 секунд по влажной дороге. Сейчас резина и цепь новые.
В общем, прошу отнести отнестись к серьезностью, я честно уже устал, и уже очень хочется решить данную проблему. Перечисленное, это малая часть от всех ремонтов.
Как решить проблему с расходом?

Располагаю диагностических выходом OBD-II, и сканером к нему. Могу предоставить скриншоты показателей датчиков.