Автор Тема: Корректор фар, зависит ли его работа от работы двигателя?  (Прочитано 1084 раз)

Реклама

Оффлайн vorobey.pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск
  • Возраст: 37
    На форуме с: 26.04.2014
    • С180 2000 года

    • Павел

  • Сообщений: 533
  • Лайков: 8
  • Репутация: +51/-0
Коллеги,
сегодня был у регулировщика фар.
подняли фары в 0 положение корректора, заглушил двигатель.
он регулировал когда машина была не заведена. при заводе было видно как корректор поднял свет. пришлось перерегулировать на заведенной.
возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается) или нужно искать где травит?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 19:57:52 от vorobey.pavel »

Оффлайн Pavel0861

после выключения двигателя свет фар опускается

У меня так же было.

Оффлайн vorobey.pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск
  • Возраст: 37
    На форуме с: 26.04.2014
    • С180 2000 года

    • Павел

  • Сообщений: 533
  • Лайков: 8
  • Репутация: +51/-0
после выключения двигателя свет фар опускается

У меня так же было.
т.е. все нормально? или ты потом что то искал-устранял?

Оффлайн Pavel0861

Ничего не искал и не устранял.

Оффлайн Almay

при заводе было видно как корректор поднял свет
насколько знаю ,так ведет себя электрокорректор на ксеноновых фарах (у себя на галогенках такого не замечал....

Оффлайн z10b_Hittroff

я тоже не замечал, ибо не пользую фары при заглушенном движке...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн sashashorin

корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка, если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
wdb2020231f556327

Оффлайн z10b_Hittroff

корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка,
А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет
Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн v_odx

Подсос воздуха гдето есть. Найдете-перестанут фары прыгать. Как для старта, проверьте вакуумные магистрали самих фар. Часто сасит с самого блок-клапана. Если есть климат-там тоже часто проблемы бывают с герметичностью.

Оффлайн sashashorin

А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
почему то вас не смущает вакуумный усилитель тормозов, хотя вакуум он берет от движка. Понятно, что вакуум имеется не абсолютный, а зона пониженного давления, которая образуется после дроссельной заслонки. Мысль, что это не от моторчика, а от двигателя пришла после того как заметил вышеназванную связь света фар с двигателем. Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей, то выложите и напишите, в противном случае ваши насмешки не уместны.

Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.
и что же за проблемы, Джеймс Лоуэлл?
wdb2020231f556327

Оффлайн Kira

возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается)
Да. Вообще-то при регулировке корректор всегда выставляется в ноль. Тогда перерегулировать не приходится.

Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей


Оффлайн DVA

Ну если смотреть на схему, то понятно, что по идее свет не должен прыгать во время старта двигателя или его глушении, так как есть вакуумный накопитель под правым крылом.  Но в то же время машины уже старые и мелкие утечки (которые не влияют на работу двигателя) в любом случае наверное будут. Все наверное зависит от времени простоя. :de: И ничего страшного , что свет будет опускаться при глушении двигателя, так как действительно, мало кто использует ближний или дальний свет во время стоянки с незаведенным двигателем.

Оффлайн sashashorin

Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей

то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
wdb2020231f556327

Оффлайн DVA

то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
Конечно присутствует :yes3:, но от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет. Тут тогда это точно неисправность. Подыматься и опускаться должно только с передвижением колесика корректора, либо как на ксеноне засчет специальных датчиков уровня.

Оффлайн z10b_Hittroff

и что же за проблемы
а мне откуда знать, вы же писапи:
если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
может с герметичностью магистрали, но скорее с ресивером, именно он отвечает и за выравнивание давления... тут уже самому придется определить.

Собственно все уже разжевали..
от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет.
Ровно как не должен, при регулярном использовании авто, поднимать и при старте, но случается при длительных стоянках.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в