Автор Тема: Корректор фар, зависит ли его работа от работы двигателя?  (Прочитано 642 раз)

Реклама

Оффлайн vorobey.pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 26.04.2014
    • С180 2000 года

    • Павел

  • Сообщений: 525
  • Репутация: 51
Коллеги,
сегодня был у регулировщика фар.
подняли фары в 0 положение корректора, заглушил двигатель.
он регулировал когда машина была не заведена. при заводе было видно как корректор поднял свет. пришлось перерегулировать на заведенной.
возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается) или нужно искать где травит?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 19:57:52 от vorobey.pavel »

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11570
  • Репутация: 734
после выключения двигателя свет фар опускается

У меня так же было.

Оффлайн vorobey.pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 26.04.2014
    • С180 2000 года

    • Павел

  • Сообщений: 525
  • Репутация: 51
после выключения двигателя свет фар опускается

У меня так же было.
т.е. все нормально? или ты потом что то искал-устранял?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11570
  • Репутация: 734
Ничего не искал и не устранял.

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9284
  • Репутация: 568
при заводе было видно как корректор поднял свет
насколько знаю ,так ведет себя электрокорректор на ксеноновых фарах (у себя на галогенках такого не замечал....

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1819
  • Репутация: 100
  • LA VIDA NO VALE NADA
я тоже не замечал, ибо не пользую фары при заглушенном движке...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 325
  • Репутация: 21
корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка, если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
wdb2020231f556327

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1819
  • Репутация: 100
  • LA VIDA NO VALE NADA
корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка,
А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет
Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн v_odx

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Varna
  • На форуме с: 16.06.2016
    • WDB2020251F419823

    • Вадим

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Подсос воздуха гдето есть. Найдете-перестанут фары прыгать. Как для старта, проверьте вакуумные магистрали самих фар. Часто сасит с самого блок-клапана. Если есть климат-там тоже часто проблемы бывают с герметичностью.

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 325
  • Репутация: 21
А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
почему то вас не смущает вакуумный усилитель тормозов, хотя вакуум он берет от движка. Понятно, что вакуум имеется не абсолютный, а зона пониженного давления, которая образуется после дроссельной заслонки. Мысль, что это не от моторчика, а от двигателя пришла после того как заметил вышеназванную связь света фар с двигателем. Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей, то выложите и напишите, в противном случае ваши насмешки не уместны.

Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.
и что же за проблемы, Джеймс Лоуэлл?
wdb2020231f556327

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2858
  • Репутация: 235
возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается)
Да. Вообще-то при регулировке корректор всегда выставляется в ноль. Тогда перерегулировать не приходится.

Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей


Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 48
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 111
Ну если смотреть на схему, то понятно, что по идее свет не должен прыгать во время старта двигателя или его глушении, так как есть вакуумный накопитель под правым крылом.  Но в то же время машины уже старые и мелкие утечки (которые не влияют на работу двигателя) в любом случае наверное будут. Все наверное зависит от времени простоя. :de: И ничего страшного , что свет будет опускаться при глушении двигателя, так как действительно, мало кто использует ближний или дальний свет во время стоянки с незаведенным двигателем.

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 325
  • Репутация: 21
Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей

то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
wdb2020231f556327

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 48
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 111
то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
Конечно присутствует :yes3:, но от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет. Тут тогда это точно неисправность. Подыматься и опускаться должно только с передвижением колесика корректора, либо как на ксеноне засчет специальных датчиков уровня.

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1819
  • Репутация: 100
  • LA VIDA NO VALE NADA
и что же за проблемы
а мне откуда знать, вы же писапи:
если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
может с герметичностью магистрали, но скорее с ресивером, именно он отвечает и за выравнивание давления... тут уже самому придется определить.

Собственно все уже разжевали..
от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет.
Ровно как не должен, при регулярном использовании авто, поднимать и при старте, но случается при длительных стоянках.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.