Автор Тема: Корректор фар, зависит ли его работа от работы двигателя?  (Прочитано 587 раз)

Реклама

Оффлайн vorobey.pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 26.04.2014
    • С180 2000 года

    • Павел

  • Сообщений: 526
  • Репутация: 51
Коллеги,
сегодня был у регулировщика фар.
подняли фары в 0 положение корректора, заглушил двигатель.
он регулировал когда машина была не заведена. при заводе было видно как корректор поднял свет. пришлось перерегулировать на заведенной.
возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается) или нужно искать где травит?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 19:57:52 от vorobey.pavel »

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
после выключения двигателя свет фар опускается

У меня так же было.

Оффлайн vorobey.pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Автор темы
  • Откуда: Мурманск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 26.04.2014
    • С180 2000 года

    • Павел

  • Сообщений: 526
  • Репутация: 51
после выключения двигателя свет фар опускается

У меня так же было.
т.е. все нормально? или ты потом что то искал-устранял?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
Ничего не искал и не устранял.

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9232
  • Репутация: 564
при заводе было видно как корректор поднял свет
насколько знаю ,так ведет себя электрокорректор на ксеноновых фарах (у себя на галогенках такого не замечал....

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1785
  • Репутация: 98
  • LA VIDA NO VALE NADA
я тоже не замечал, ибо не пользую фары при заглушенном движке...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 318
  • Репутация: 20
корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка, если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
wdb2020231f556327

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1785
  • Репутация: 98
  • LA VIDA NO VALE NADA
корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка,
А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет
Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн v_odx

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Varna
  • На форуме с: 16.06.2016
    • WDB2020251F419823

    • Вадим

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Подсос воздуха гдето есть. Найдете-перестанут фары прыгать. Как для старта, проверьте вакуумные магистрали самих фар. Часто сасит с самого блок-клапана. Если есть климат-там тоже часто проблемы бывают с герметичностью.

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 318
  • Репутация: 20
А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
почему то вас не смущает вакуумный усилитель тормозов, хотя вакуум он берет от движка. Понятно, что вакуум имеется не абсолютный, а зона пониженного давления, которая образуется после дроссельной заслонки. Мысль, что это не от моторчика, а от двигателя пришла после того как заметил вышеназванную связь света фар с двигателем. Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей, то выложите и напишите, в противном случае ваши насмешки не уместны.

Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.
и что же за проблемы, Джеймс Лоуэлл?
wdb2020231f556327

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2713
  • Репутация: 223
возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается)
Да. Вообще-то при регулировке корректор всегда выставляется в ноль. Тогда перерегулировать не приходится.

Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей


Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Ну если смотреть на схему, то понятно, что по идее свет не должен прыгать во время старта двигателя или его глушении, так как есть вакуумный накопитель под правым крылом.  Но в то же время машины уже старые и мелкие утечки (которые не влияют на работу двигателя) в любом случае наверное будут. Все наверное зависит от времени простоя. :de: И ничего страшного , что свет будет опускаться при глушении двигателя, так как действительно, мало кто использует ближний или дальний свет во время стоянки с незаведенным двигателем.

Оффлайн sashashorin

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 29
    На форуме с: 15.03.2014
    • w202 c230

    • Александр

  • Сообщений: 318
  • Репутация: 20
Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей

то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
wdb2020231f556327

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
Конечно присутствует :yes3:, но от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет. Тут тогда это точно неисправность. Подыматься и опускаться должно только с передвижением колесика корректора, либо как на ксеноне засчет специальных датчиков уровня.

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1785
  • Репутация: 98
  • LA VIDA NO VALE NADA
и что же за проблемы
а мне откуда знать, вы же писапи:
если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
может с герметичностью магистрали, но скорее с ресивером, именно он отвечает и за выравнивание давления... тут уже самому придется определить.

Собственно все уже разжевали..
от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет.
Ровно как не должен, при регулярном использовании авто, поднимать и при старте, но случается при длительных стоянках.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.