Автор Тема: Выросла рабочая температура после замены помпы и антифриза)))  (Прочитано 338 раз)

Реклама

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
Всем здравствуйте!

Наступило лето и пришло время менять давно текущую помпу, помпу заменил, а с ней и антифриз. После проделанных операций результат удивил. Даже с текущей помпой температура на приборке была между 80 и безымянной меткой, редко выше. В настоящий же момент температура при езде находится выше этой метки и временами приближается к метке в 120(не в плотную конечно, но все таки), редко опускается ниже (скорее всего в момент открытия термостата). Авто не кипит, пробка, не пробка все равно. Но температура все же беспокоит. Какая температура должна быть в норме? Радиатор продувал воздухом (снаружи) в конце апреля, пыли было много. Может ли быть, что время убило радиатор изнутри и пора менять, 396000 все-таки? Или термостат со временем (замена 2,5 года назад) стал открываться при более высокой температуре и также оброс накипью? Прогрев в норме.  Прикладываю фото "рабочей" температуры в настоящий момент.


« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 18:00:08 от Ямыч »

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
Правила почитай и исправь:

3. Запрещается создавать темы с названием ни о чем.
    Например: "Караул !!!!!!" ,  "Случилась беда",  "Помогите" и так далее.

http://w202club.com/index.php?topic=6167.0

Затем здесь прочти: http://w202club.com/index.php?topic=18767.0
Обычно проблемы с перегревом начинают решать с замены термостата - это быстрее и дешевле всего.
Продувать радиатор практически бесполезно - его надо мыть химией, причем, сняв с машины (если есть кондиционер - снимать обязательно).

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 40
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1900
  • Репутация: 76
скорее всего врет стрелка, если не кипит, однозначно.

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
Откорректировал, спасибо

я вроде слышал что у нас двойной радиатор, или нет)))
какая химия подойдет для мытья внутри и снаружи? (а то на работе в систему охлаждения АДГ налили какую то хрень, так она разъела радиатор))))))

хотя чего я к радиатору прицепился, до ремонта ведь все норм было....

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
воздух из системы как выгоняли?

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
Представить себе не могу, в Евроавто менял помпу, времени самому лезть не было :(
могли накосячить, хотя 3 года назад тот же механик сделал все норм.

Как проверить?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Включите печку на всю катушку, то есть максимально горячую температуру, и газуйте периодично рывками. Крышка расширительного бачка при этом открыта и следите за уровнем антифриза при этих манипуляциях

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
спасибо, будем пробовать.

Кстати было замечено что в ходе езды иногда загоралась лампочка низкого уровня антифриза, потом все возвращалось в исходное. Я грешил на неровности дороги.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11442
  • Репутация: 726
Мыть внутри обычно не требуется, если только не ездили на жесткой воде. Но тогда проще радиатор заменить. А снаружи хорошо отмывает активная пена и керхер. Но занимает это довольно много времени. Я себе раз десять замачивал и промывал, полдня радиатор на мойке пролежал. И каждый раз было очень много грязи.
А накосячить с установкой помпы так, чтобы температура поднялась, нельзя. Помпа бракованная - может быть.

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
Как вариант, поехать мозги в евроавто поковырять пока, на гарантии)))))
Сколько безымянная метка значит, 100 градусов ?

А напор воды с керхера соты не повредит? Они и от воздуха то мнутся)))
Как насчет отпаривания? Кто нибудь пробовал?

Оффлайн Давид пилот

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Тбилиси. Грузия.
  • На форуме с: 09.04.2015
    • Давид Смит

  • Сообщений: 192
  • Репутация: 11
Какую, максимальную, температуру можно видеть на показаниях (дисплей кондиционера) и не переживать? Выше 95, в пробках, не наблюдал. Это много? Спасибо!
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Выше 95, в пробках, не наблюдал. Это много?
для жаркой погоды и пробок - это нормально!

Оффлайн Давид пилот

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Тбилиси. Грузия.
  • На форуме с: 09.04.2015
    • Давид Смит

  • Сообщений: 192
  • Репутация: 11
это нормально!
 

Благодарю!

WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.