Автор Тема: Вентилятор печки или крутилки....  (Прочитано 440 раз)

Реклама

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
Добрый день,
Извиняйте что повторяюсь, но хотелось бы уточнить что копать. Проблема такова: при запуске авто вентилятор печки работает нормально во всех положениях, спустя минуту скорость падает до минимальной и уже не поднимается пока не выключишь (крутилкой или заглушить авто ,не имеет разницы). Склоняюсь к 2-м вариантам, либо износ моторчика печки, либо крутилка (потому что была замечена в неадекватных включениях и выкл.). Подскажите куда лезть, буду благодарен.

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9232
  • Репутация: 564
Склоняюсь к 2-м вариантам
есть и 3ий - т.н. "ёжик"


Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
Это на вентиляторе сверху штуковина? говорят стоит дорого))) как проверить?

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9232
  • Репутация: 564
говорят стоит дорого
все относительно ... https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/otoplenie-i-ventilyatsiya/rezistor-otopitelya/0000322501/

как проверить?
тестером (поищите поиском..там все расписано

« Последнее редактирование: 17 Июня 2017, 09:33:32 от Almay »

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
ахах))) 9 января, знакомый разбор)))
ок, хоть теперь знаю как "ежик" правильно называется))))

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
Поставил ежа с разборки, моторчик перестал крутиться совсем, только пищал)))))
Сдал назад, взял моторчик, с моторчиком такая же чепуха,  что и с моим.
Завтра сдам моторчик, попробую взять другого ежика, если найду.

Появилась пара вопросов:
1. Должен ли ежик греться при работе?
2. Чем намазано между металлической и пластиковой частью ежа))) (на фото указано стрелкой)

на термопасту похоже))))))


Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9232
  • Репутация: 564
на термопасту похоже
она и есть


Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
Cкорее всего проблема у вас в блоке управления, так как так называемый "ежик" либо работает, либо нет и временная зависимость вряд ли сюда подходит.
К мотору это примерно так же относится, тем более и сам ежик можно проверить тестером  и мотор - подключив напрямую.
Снимите штекер с ежика и проверьте по следующей таблице:
 Зажигание включено! Напряжение между 1 и 2 пином разьема
Положение  переключателя- крутилки  ( в скобках) :
(1) 1,1-1,8 В постоянного тока
(2) 2,0-2,6 В постоянного тока
(3) 2,8-3,3 В постоянного тока
(4) 3.6-4.3 В постоянного тока
(5) 5,0-6,0 В постоянного тока

Оффлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 22
Самый простой вариант—проверить на другой машине, если надумаете то пишите, помогу с проверкой.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
"Снять штекер с ежика" это имеется в виду штекер после которого провода уходят под торпеду, или прям под крышечкой мерить (которая на фото)?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
"Снять штекер с ежика" это имеется в виду штекер после которого провода уходят под торпеду, или прям под крышечкой мерить (которая на фото)?
Ну если вам удобнее проводить замеры на самом ежике, то дело ваше. Главное определится , на каких клеммах производить замеры
И смотрю вам никто не ответил на ваш вопрос :de:
1. Должен ли ежик греться при работе?
Конечно должен, для этого и радиатор к нему приставлен через термопасту :yes3:


Оффлайн pash_ivanov

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст: 22
    На форуме с: 26.11.2016
    • Павел

  • Сообщений: 129
  • Репутация: 10
Есть в наличии ёжик, есть моторчик, есть блоки управления. Заезжайте, если не удастся разобраться, помогу. Я рядом с 9 января нахожусь, под Сортировочным мостом.
Запчасти для W202 в СПб c отправкой по всей стране: https://vk.com/mb_parts_spb

Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
замеры получились вот такие
Как рекомендовали попробовал мерить между 1 и 2 разъемами показывает вот так (со скоростями не меняется)



тыкал в разъемы, искал подходящие значения...нашел между 1 и 3

1 скорость



2-я


3-я



4-я



5-я



Из замеров видно, что 2,3,4 скорости не сильно отличаются по напряжению, может ли быть в этом причина и куда копать дальше?

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1199
  • Репутация: 99
тыкал в разъемы, искал подходящие значения...нашел между 1 и 3
На схеме указаны 1 и 2 пин....но не суть важно. Там идет масса, плюс  и управляющий провод
Ну если опустить что  не совсем те значения, что написаны в таблице , то с блока управления все-таки приходит  сигнал. А не те, потому что переменный резистор немного барахлит. Сам моторчик не может изменять скорость, если конечно не клинит. Это легко проверить подключив его напрямую без "ежа". Ну а чтобы не гадать и упростить поиск неисправности, то советую воспользоваться предложением ;)
Есть в наличии ёжик, есть моторчик, есть блоки управления. Заезжайте, если не удастся разобраться, помогу.


Оффлайн Ямыч

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: СПБ
  • На форуме с: 12.05.2015
    • WDB2020201A161051

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1
я вот тоже думаю, что стоит воспользоваться))))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.