Автор Тема: Проблемы с двигателем!  (Прочитано 1350 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Заменил катушки на новые. Поменял выхлоп до приемной трубы. Там нет катов только труба и теперь новые резонаторы. Машина и до этого ехала и пердела в трубу, но шла вплоть до 80 км уверено. Но сейчас после замены, когда двигатель нагревается до 80 и + машина начинает пинаться и не разгоняется совсем. То есть двоит. И это проявляется после того как машина прогреется до 80 и + . На холодную как-будто ничего и нет. И происходит все это только при нажатии педали газа. В чем может быть проблема? Свечи новые, вв провода новые. Диагностика не показала никаких ошибок.

Онлайн DVA

Машина и до этого ехала и пердела в трубу, но шла вплоть до 80 км уверено.
А после 80-и что было?
Диагностика не показала никаких ошибок.
На ПМС и не покажет, что допустим катушка не работает.  Может у вас проблемы с давлением топлива, если все происходит при нажатии на газ? Измерять давление на рампе не пробовали?

Оффлайн K.S.180

Проблема появилась именно после замены катушек.  После 80 я не разгонялся ехал в основном в городе. Но не было до замены такого, что бы машина начинала пинаться и вообще почти глохнуть при наборе скорости. Почему при нагреве мотора 80 и + начинается сначала троение, а потом и двоение мотора? На холодную такого же нет.

Онлайн DVA

Ну опять же, как и в соседней теме- смотрите проводку к катушкам и форсункам. Если потрескалась- меняйте.
Катушки наверное  дешевые взяли ?
Ну а почему с ростом температуры? Физику и расширение материалов никто не отменял, что-то нагревается и перестает работать. Такое может быть и с бензонасосом.
Вы кстати, про давление в топливной рампе пропустили написанное?

Оффлайн K.S.180

Проводка на катушках в норме. Их изолировали заново, т.к. старая изоляция осыпалась и провода коротили друг о друга. Но все было исправлено.

Оффлайн K.S.180

Получается, что пмс отключает форсунки при нагреве мотора выше 80 на каких то цилиндрах. Но как выяснить на каких? И почему блок их отключает?

Онлайн DVA

Проводка на катушках в норме. Их изолировали заново
:hihi:
Еще один :dr:
Не помогает это!!! Коротит не только между проводами, но и в фишках и в косе.

Оффлайн K.S.180

Я читал про насос, но давление пока не мерял. Все думаю про катушки. Может быть бракованная одна?

Оффлайн K.S.180

Так какие варианты, кроме замера давления в рампе? Коса? Проводка коротит или разъем? Откуда ноги растут у этой проблемы?

Онлайн DVA

Получается, что пмс отключает форсунки при нагреве мотора выше 80 на каких то цилиндрах. Но как выяснить на каких? И почему блок их отключает?

Возможно и так, но это будет, если есть постоянные пропуски зажигания. То есть, либо проводка к катушкам , либо свечи и свечные провода, либо проводка на топливные форсунки.
Меняйте проводку срочно, пока не убили ЭБУ. Вот и вам ссылка как это делается Переборка моторной проводки 111 Pms 1.8 w202 (фотоотчет)
Полумеры в виде изоленты не прокатывают в этом случае!!!

Онлайн DVA

Откуда ноги растут
Если осыпалась проводка на катушки, то и вся она в таком же состоянии внутри косы. Это уже проверено десятками и сотнями владельцев этих машин . Лечится только полной переборкой!

Оффлайн K.S.180

Сам я в этом не шарю. А где взять человека кто за это дело возьмется, вот вопрос. На салова 70 нет таких людей. Где найти мастера?

Оффлайн K.S.180

Вывернул свечи. На 4 цилиндре самый большой нагар. На свече со 2 цилиндра есть масло, впрочем как и на 3. А вот на первой свечке все ок. При газовке из выхлопа капает вода, бензином и антифризом не пахнет и не похожа на них.

Оффлайн K.S.180

Но трубы ставили сегодня от выхлопа полностью сухие и дождя не было.

Оффлайн K.S.180

Есть ли человек на форуме готовый взяться за перебор косы моторной? Естественно не за так. Предложения в личку или сюда писать. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в