Автор Тема: m111 920 троит  (Прочитано 1077 раз)

Реклама

Оффлайн lisis

Всем день добрый, такая проблема, машина зводится секунды 2-3, и толькт с полностью нажатой педалью газа,  как.заводится то сразу ее трухает, холостые не держит, с выхлопа дымит к буд-то ее заливает,  выкручиваю свечи,  свеча первого целиндра в бензе, и из колодца дымок, и воняет бензином, менял свечи история таже, вопрос что это может быть?)не могли лу случаем форсунки засраться 
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 16:04:39 от lisis »

Оффлайн Pavel0861

Свечной наконечник, провод, катушка, недостаточная компрессия в цилиндре.

Оффлайн lisis

по последовательности проводов на двух катушках идет, 1.4  а на второй 2.3 верно?

Оффлайн Pavel0861


Оффлайн lisis

эмм хорошо)а как тогда проверить катушки на работоспособность?

Оффлайн Pavel0861

Снять колпачок со свечи, найти еще одну (или выкрутить из цилиндра), вставить свечу в колпачок, положить свечу с колпачком на металл клапанной крышки и попросить кого-нибудь покрутить стартер. Свечу можно придерживать чем-то диэлектрическим, чтобы не упала. Хотя 100% исправности/неисправности катушки этот метод не покажет. Только если искры не будет совсем.
Либо катушки местами поменять, но на М111.920 это не просто.

Оффлайн lisis

иии еще такой непонятный для меня нюанс, заливаю бензин в бак, допустим 10 литров, ну эт я машину просто собираю сейчас, что бы проверить как все фунциклирует, так вот, минут 10, я тыркаю пыркаю пытаюсь понять что,с машиной, и после она вообще не заводится, в одной половине бензина вообще нет, как я это проверял, я снимал  шлангу с фильтра  включал зажигание топливо не шло, но в другой половине бака бенз есть, думал что-то с баком, встал... япона мать поменял его, но суть таже прошло минут 10 и машинк я вообще теперь завести не могу

Оффлайн lisis

Снять колпачок со свечи, найти еще одну (или выкрутить из цилиндра), вставить свечу в колпачок, положить свечу с колпачком на металл клапанной крышки и попросить кого-нибудь покрутить стартер. Свечу можно придерживать чем-то диэлектрическим, чтобы не упала. Хотя 100% исправности/неисправности катушки этот метод не покажет. Только если искры не будет совсем.
Либо катушки местами поменять, но на М111.920 это не просто.

нуу так я проверал ранее искра как бы есть,  а что даст если я катушки местами поменяю?

Оффлайн DVA

иии еще такой непонятный для меня нюанс, заливаю бензин в бак, допустим 10 литров, ну эт я машину просто собираю сейчас, что бы проверить как все фунциклирует, так вот, минут 10, я тыркаю пыркаю пытаюсь понять что,с машиной, и после она вообще не заводится, в одной половине бензина вообще нет, как я это проверял, я снимал  шлангу с фильтра  включал зажигание топливо не шло, но в другой половине бака бенз есть, думал что-то с баком, встал... япона мать поменял его, но суть таже прошло минут 10 и машинк я вообще теперь завести не могу
Насосу скорее всего конец, только надо проверять не так как вы , а измерять давление на топливной рампе. Ну и смотреть работает ли вообще бензонасос. Если работает и нет давления, то это обычная проблема наших машин, с разделенным пополам баком- не хватает мощи у насоса перекачать с другой половины.

Оффлайн DVA

а что даст если я катушки местами поменяю?
Если проблема в катушке, то будет на другом цилиндре свеча мокрая ;)


Оффлайн lisis

скажите еще пожалуйста, как правильно под капотом идут трубки и шланги подачи и обратки ставить топливные

Оффлайн jk18

иии еще такой непонятный для меня нюанс, заливаю бензин в бак, допустим 10 литров, ну эт я машину просто собираю сейчас, что бы проверить как все фунциклирует, так вот, минут 10, я тыркаю пыркаю пытаюсь понять что,с машиной, и после она вообще не заводится, в одной половине бензина вообще нет, как я это проверял, я снимал  шлангу с фильтра  включал зажигание топливо не шло, но в другой половине бака бенз есть, думал что-то с баком, встал... япона мать поменял его, но суть таже прошло минут 10 и машинк я вообще теперь завести не могу

http://w202club.com/index.php?topic=14654.45
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн lisis

Спасибо всем за помощь, с баком решил проблему заменой бензонасоса) помогло.
Далее к проблеме с тем что троит машина,  думаю ладно сказали попробовать поменять катушки местами, снял я катушки думаю ладно ставить пока не буду их положу их просто, методом научного тыка, я выяснил, что не работает 2-й и 3-й цилиндр, соответственно работает 2-й и 4-й, поменят местами катушки, беда таже, 2-й и 3-й  так же не работает работает 2-й и 4-й,  перепроверив пару раз, выяснилось что обе катушки рабочие, броне провода так-же, получается что-то по проводке не работает, думаю ладно (в электрике я далек немного) прозвоню катушки, и посмотрев увидел что на катушке 2 плюса идет, эт норма? и что вообще еще может быть

Оффлайн jk18

Спасибо всем за помощь, с баком решил проблему заменой бензонасоса) помогло.
Далее к проблеме с тем что троит машина,  думаю ладно сказали попробовать поменять катушки местами, снял я катушки думаю ладно ставить пока не буду их положу их просто, методом научного тыка, я выяснил, что не работает 2-й и 3-й цилиндр, соответственно работает 2-й и 4-й, поменят местами катушки, беда таже, 2-й и 3-й  так же не работает работает 2-й и 4-й,  перепроверив пару раз, выяснилось что обе катушки рабочие, броне провода так-же, получается что-то по проводке не работает, думаю ладно (в электрике я далек немного) прозвоню катушки, и посмотрев увидел что на катушке 2 плюса идет, эт норма? и что вообще еще может быть
В темноте присмотрись к катушкам и надсвечникам а так же к вв проводам - должна быть искра.
внимательно смотри в кромешной тьме!
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн lisis

в Плане того что пробивает где-то? но блин )  просто так мотор месяц стоял, до этого отлично работал, поставил завел а тут такое...странно просто я считаю если сразу 2 ВВ пробивает...  нууу мое, сугубо личное мнение, но завтра конечно же проверю

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в