коробка 722.6 мерс с200 1997.
пару дней назад менял в сервисе коренной сальник и сальник гидротрансформатора, т.к были течи, и попросил долить литр масла феби, в допуск входит.
Забрал с сервиса, проехал 30 км и началось. Сначала походу движения пара каких то толчков, а потом коробка встала в аварийный режим и до дома я ехал на одной передаче.
Завтра поеду в сервис, доверия к ним 0.
Так как делали они машину неделю, потом 2 дня кормили завтраками, а потом выяснилось, что у меня там провод от акума до стартера окислился и они его 2 дня меняли. с их слов все было именно так, на самом деле хз.
Вопрос такой: Сильно ли много вариантов почему коробка может встать в а.режим?
А то там завтра начнут придумывать все возможное и невозможное.
Где то на форуме прочитал, что у мужика подобная проблема вылечилась заменой аккумулятора, но чтоб это выяснить 40 тысяч потратил... хотя не, я дочитал до конца и проблема у него все таки с мозгами коробки была:)