Автор Тема: Замена гидромуфты на электрообдув.  (Прочитано 387 раз)

Реклама

Оффлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 21
Всем доброго времени суток. Вот такая проблема, думаю заменить систему обдува основного радиатора системы охлаждения с гидромуфтой на электро. И в связи с этим возник вопрос, возможно ли это ? И откуда брать сигнал на включение электровентилятора? Мотор у меня 2.0 с PMS бензин. Машинка 1996 года рождения.
Заранее всем благодарен за информацию. :bz: :bz: :bz:
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11121
  • Репутация: 691
Ищи поиском, темы были.

Оффлайн Groda_Pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Brest
  • Возраст: 28
    На форуме с: 17.03.2017
    • W202

    • Pavel

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Обсуждалась эта тема, корректно вроде так и никто не добился работы

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
корректно вроде так и никто не добился работы
:yes3:
Если колхозить просто с дополнительно врезанным датчиком температуры, то нет плавного понижения температуры. Если ставить российские разработки, то работает тоже грубовато и не надежно. Да и по цене сопоставимо с покупкой новой вискомуфты. А штатный блок управления вентилятором с рестайла не подойдет так как системы управления разные .   Зачем городить огород, если проще поставить новую деталь? :de:

Оффлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 21
Спасибо.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Santsches

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 16.11.2016
    • W202 C180 WDB2020181F366397

    • Александр

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • от хорошего к лучшему
у меня переходной 1,8 ПМС с кондеем
была муфта и два электровентилятора спереди.
впринципе  два маленьких вентилятора справляются и сами ( включаются на маленькую скорость при около 95 градусах) при исправной системе охлаждения и чистых радиаторах

вискомуфту снял, поставил электровентилятор с рестайла 360 ватт вместе с диффузором. Он гораздо более редкий, чем более крупный и тяжёлый пятисотваттный.

запитано через самодельный контроллер по типу силыча и отдельный датчик температуры, также параллельно стоит датчик температуры 100-95 градусов, который через 70амперное реле включает вентилятор ( если по какой-то причине вентилятор не включился и температура поднялась до 100 градусов ----вентилятор включит реле на 100% мощности)
т.е. родные вентиляторы управляются родным блоком и работают в стандартном режиме, а допвентилятор (точнее основной) включается отдельной ,независимой и продублированной системой.

как руки дойдут выложу схему и фото.


Оффлайн Sanchelo

Так и не понял чем  вязкомуфта не устраивает  , температуру держит идеально    стоит не оригинал  чуть больше полного бака   а установить и по заводскому заставить   работать вентилятор  по pwm  нужен что бы был передний sam
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Оффлайн Groda_Pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Brest
  • Возраст: 28
    На форуме с: 17.03.2017
    • W202

    • Pavel

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Тем что оригинал дороговато , а не оригинал работает как хочет

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
Тем что оригинал дороговато
Обойдется не дороже покупки б/у вентилятора с диффузором и кучи прибабахов , чтобы это все заработало.
а не оригинал работает как хочет
Поверьте на слово, что и Силыч работает так же и  другие самопальные разработки.
Вот человек пишет
  два маленьких вентилятора справляются и сами ( включаются на маленькую скорость при около 95 градусах)
А ведь они должны включаться в районе 100 градусов , плюс минус 2-3 градуса. Значить или датчики врут (что скорее всего) или есть другие проблемы.
Короче говоря , пока нет альтернативы уже установленной вискомуфте, если с завода не стоит электровентилятор.  Кстати, и не только на наших машинах эта применяется вискомуфта и прекрасно справляется со своей задачей.

Оффлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 21
Всё может быть и правильно, что лучше заводского лучше ничего не трогать, но тем не менее, в рестайлах почему-то отказались от гидромуфты в пользу электровентилятора, да и в пробках гидромуфта вращаться быстрее чем двигатель не будет, а пробки в городах только растут к сожалению. И к примеру, японский автопром давно перешёл на электровентиляторы, хотя и есть такие авто как Марк 2, Чайзер и т.п.
Вобщем дело каждого индивидуально, а я от своей идеи пока не отказываюсь, по возможность по мере установки отпишусь о всех "плюсах и "минусах".
Всем спасибо, что не оставили без внимания. :bz:
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Онлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 753
  • Репутация: 83
в рестайлах почему-то отказались от гидромуфты в пользу электровентилятора

Все идет вперед и не всегда решения оказываются правильными. Если почитать, сколько проблем с блоком управления вентилятором на наших рестайлах и сколько он стоит, то расхочется его устанавливать вообще. И по затратам энергии тоже экономии не получится, так как нагрузка на генератор довольно таки большая получается и соответстенно и расход на наших не сильно мощных движках растет.
И к примеру, японский автопром давно перешёл на электровентиляторы, хотя и есть такие авто как Марк 2, Чайзер и т.п.
Японский автопром почти до 2000 года ставил вискомуфты ;)
в пробках гидромуфта вращаться быстрее чем двигатель не будет, а пробки в городах только растут к сожалению.
При "чистой" системе охлаждения и даже с кондиционером, в пробке, при 35 градусах жары температура не подымается выше 92-94 градусов. Могу предоставить видео в доказательство ;)
Вобщем дело каждого индивидуально, а я от своей идеи пока не отказываюсь, по возможность по мере установки отпишусь о всех "плюсах и "минусах".
:yes3:
Будем ждать !

Оффлайн Santsches

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 16.11.2016
    • W202 C180 WDB2020181F366397

    • Александр

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
  • от хорошего к лучшему
А ведь они должны включаться в районе 100 градусов , плюс минус 2-3 градуса. Значить или датчики врут (что скорее всего) или есть другие проблемы.
Короче говоря , пока нет альтернативы уже установленной вискомуфте, если с завода не стоит электровентилятор.  Кстати, и не только на наших машинах эта применяется вискомуфта и прекрасно справляется со своей задачей.
проверено разными дополнительными датчиками--всё верно, ошибок нет, это его норм работа.
на 100 градусов (на самом деле чуть раньше, около 97) вентиляторы включаются на полную.

По поводу целесообразности---я поменял систему с абсолютно живой муфтой.
причины:
1 элетровентилятор включается только когда это нужно, виско крутится всегда (даже расцеплённая)
что влечёт допзатраты энергии и ненужное охлаждение двигателя (например зимой,  с блока и головы сдувается много тепла)
да, зимой авто реально быстрее прогревается
2 продуктивность электро не зависит от оборотов двигателя , вентилятор может создавать максимальный поток и на ХХ
3 если система запитана через контроллер---получаем малый разброс рабочей температуры, что лучше для двигателя
4 экономичность, вентилятор работает на 100% мощности в крайних случаях, на практике такого не бывает.
отсюда ---нет просадок и скачков напряжения, нагрузок на генератор, которыми пугают.
5 малые габариты---после замены виско с диффузором на электро, появилась куча места под капотом , что упрощает обслуживание
как-то так.

Оффлайн Groda_Pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Brest
  • Возраст: 28
    На форуме с: 17.03.2017
    • W202

    • Pavel

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
А ведь они должны включаться в районе 100 градусов , плюс минус 2-3 градуса. Значить или датчики врут (что скорее всего) или есть другие проблемы.
Короче говоря , пока нет альтернативы уже установленной вискомуфте, если с завода не стоит электровентилятор.  Кстати, и не только на наших машинах эта применяется вискомуфта и прекрасно справляется со своей задачей.
проверено разными дополнительными датчиками--всё верно, ошибок нет, это его норм работа.
на 100 градусов (на самом деле чуть раньше, около 97) вентиляторы включаются на полную.

По поводу целесообразности---я поменял систему с абсолютно живой муфтой.
причины:
1 элетровентилятор включается только когда это нужно, виско крутится всегда (даже расцеплённая)
что влечёт допзатраты энергии и ненужное охлаждение двигателя (например зимой,  с блока и головы сдувается много тепла)
да, зимой авто реально быстрее прогревается
2 продуктивность электро не зависит от оборотов двигателя , вентилятор может создавать максимальный поток и на ХХ
3 если система запитана через контроллер---получаем малый разброс рабочей температуры, что лучше для двигателя
4 экономичность, вентилятор работает на 100% мощности в крайних случаях, на практике такого не бывает.
отсюда ---нет просадок и скачков напряжения, нагрузок на генератор, которыми пугают.
5 малые габариты---после замены виско с диффузором на электро, появилась куча места под капотом , что упрощает обслуживание
как-то так.

Если не секрет, опишите как все реализованно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.