Автор Тема: Воздушный шарик около топливного фильтра - это норма? Двигатель дизель 611.  (Прочитано 452 раз)

Реклама

Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Здравствуйте коллеги.
Авто: Daimler chrysler, дизель, универсал, С 220 cdi.
VIN        WDB2021931F974619
Год выпуска 2000 г.
Двигатель утром плохо заводиться. Обнаружил воздушный шарик в прозрачном шланге около топливного фильтра. Двигатель 611. Подскажите это норма или нет?

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11087
  • Репутация: 139
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11087
  • Репутация: 139
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Где то подсасывает воздух. Надо устранять
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11264
  • Репутация: 706
Кроме воздуха, у ОМ611 еще много причин для плохого запуска. Если воздуха мало, скорее всего, дело не в нем.

Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Отреставрировал все форсунки, ТНВД, проверил все датчики. А на холодную все равно плохо заводиться. Еще заметил, если трохи нажать на педаль газа, лучше заводиться. Как бы это устранить?

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2675
  • Репутация: 220
Один пузырёк погоды не сделает. Если во всех датчиках уверен, значит причина - свечи. А так, компом смотреть. Сохранённых ошибок по ДПРВ нет?
Еще заметил, если трохи нажать на педаль газа, лучше заводиться.
Самовнушение. Педаль на запуск вообще никак не влияет. Мозг начинает опрашивать датчик педали только после достижения двигателем устойчивых оборотов.


Онлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 595
  • Репутация: 8
У меня пол трубки воздух и заводится нормально. Резиновые колечки на трубках  смотрели ?

Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Диагностика вот такую ошибку дает!


Онлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 595
  • Репутация: 8
Датчик давления что ли ?

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2675
  • Репутация: 220
Первая - внутренняя проблема блока управления двигателем. Замена блока. Вторая - расходомер. Возможны варианты. Обрыв проводов, слетела вакуумная трубка, закончился электровакуумный преобразователь, врёт сам расходомер, негерметичность впуска, клинит клапен ЕГР и т.д.  Жмякнуть ентер на этой ошибке при диагностике. На запуск мотора не влияет. Но из-за этой ошибки двиг становится в аварийный режим.

Моторная проводка не рассыпалась?

Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Расходомер поставил новый (оригинальный)! Проводку буду смотреть. Спасибо за совет!

Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Сколько может стоить б/у блок управления двигателем? И его надо прошивать?

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9145
  • Репутация: 548
Сколько может стоить б/у блок управления двигателем?
9-11
его надо прошивать?
если взять комплектом, нет
https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/elektroosnaschenie/blok-upravleniya-dvigatelem/0000394713/



Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Спасибо за ссылку!

Оффлайн kan.ku4erov

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Крым
  • На форуме с: 22.12.2012
    • 220 CDI Универсал

    • Александр

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Коллеги подскажите есть ли в Крыму хорошие спецы по Мерсам?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.