Автор Тема: Ошибка ETS ABS  (Прочитано 567 раз)

Реклама

Оффлайн georman93

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ковров
  • На форуме с: 25.05.2017
    • W210 2.3 1996 wdb2100371a165102

    • Жорик

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал - короткое замыкание на землю или ETS дефект.
 
 Только CC и ETS.
 Проверьте напряжение сигнала ETS .
 Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!

« Последнее редактирование: 25 Мая 2017, 18:43:58 от georman93 »

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1273
  • Репутация: 103
На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки "Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible", то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1952
  • Репутация: 117
    • диагностика HFM/PMS
Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.


суть я думаю такая - по лампе ETS\ABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABS\ETS - в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 - если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть...

Оффлайн georman93

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ковров
  • На форуме с: 25.05.2017
    • W210 2.3 1996 wdb2100371a165102

    • Жорик

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно

Оффлайн georman93

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ковров
  • На форуме с: 25.05.2017
    • W210 2.3 1996 wdb2100371a165102

    • Жорик

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса



Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1273
  • Репутация: 103
что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)



Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Оффлайн georman93

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ковров
  • На форуме с: 25.05.2017
    • W210 2.3 1996 wdb2100371a165102

    • Жорик

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса
Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Оффлайн georman93

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ковров
  • На форуме с: 25.05.2017
    • W210 2.3 1996 wdb2100371a165102

    • Жорик

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1273
  • Репутация: 103
Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету
Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:

Оффлайн georman93

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Ковров
  • На форуме с: 25.05.2017
    • W210 2.3 1996 wdb2100371a165102

    • Жорик

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.