Автор Тема: Benz C220 W202 (много фото)  (Прочитано 466 раз)

Реклама

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 12
Всем привет.
Обещал еще в 2012м году Вениаминычу выложить историю своего авто, и только вот руки дошли) ну и машину практически доделали.

Куплен в 2010г в таком вот виде, был разобран перед, зад, салон с целью сделать "всё как надо".





Но по разным причинам авто пришлось оставить в гараже до конца 2012, когда было сделано крыло, багажник и чудом собран салон. Как оказалось, даже в небольшом гараже спустя пару лет тяжело найти раскиданные запчасти   :)
Сборка моторного отсека, доделка кузова, трансмиссии и электрики уже пришлось на 2016-2017год.
Тяжело далась заводка, оказалось что родные мозги перегорели, пришлось покупать новые, но и с ними было не всё гладко из-за моторной проводки.

Ну и сразу прикладываю результаты и процесс для получения эстетического удовольствия  :)














У багажника первоначально вид был довольно грустный, когда выгрузили из него запчасти.
Вид у платформы справа такой из-за вытекшей и простоявшей так пару месяцев зимой аккумуляторной батареи. Так как платформа, к сожалению, несъемная, пришлось кое-как реставрировать.
Было-стало.





Салон, как упоминалось ваше, доставил проблем из-за раскиданных непонятно где запчастей, крепежа, ну и "забытых знаний", как это вообще всё изначально выглядело и стояло.
Неожиданно доставил проблем бардачок, или т.н. Перчаточный Ящик - было плохой идеей покупать и ставить рестайловую панель на дорестайл, но нас тогда вело дорога приключений и никто не знал.
От вида раскиданных всей панели штекеров шли мурашки по коже, но в итоге за день разобрался и перепровел всё удачно, все работает, кроме переключатля E-S на коробке.  :al:
Попутно были приобретены и бережно заменены стертые клавиши стеклоподъемников, аварийки и другие.












У АКПП при аварии оказалась повреждена задняя опора - она просто отломилась. Поэтому коробка было просто переброшена с донора, но, как выяснилось, у нее отсутствовала задняя передача.
Пришлось поставить назад старую коробку,  предварительно перекинув с донорской заднюю опору.
Но и эта коробка не работала.
Было решено заняться этим делом с более тщательным подходом.
В Москве приобретен ремонтный гидротрансформатор, в простонародье Бублик.
И позже найден виновник всех бед.



При аварии слизало шлицы у шестеренки масляного насоса акпп. Чтож, хорошо, что донорскую еще не выкинули. С неисправной донорской был снят масляный насос и с него переставлена шестерня на родную коробку. По внутреннему состоянию кстати она оказалась гораздо лучше.



Бублик и принаряженная коробка перед окончательной установкой и праздничным пуском.
Заодно махнули задний сальник коленвала, и сальник коробки.





Ну и фото нового лобового для эстетических чувств  :)






Дальше шла и до сих пор идет эпопея с электрикой. Разобрались и заменили моторную косу, спасибо koster_05, у меня стояла потрепанная коса, да и еще версии 2.2л 95 года. Когда должна была быть 94г, где брался плюс на расходомер из совершенно другого места.
Сейчас уже наконец-то езжу на машине с февраля. Работы еще не закончены, нужно разбираться с заводкой, хлопками во впускной коллектор. Но хоть радует, что в процессе самой работы движок работает отлично, за что спасибо hfmscan за неоднократный просмотр моих логов и помощью с перекодировкой эбу на акпп.
И еще спасибо Almay и Pavel0861 за ответ на миллион запросов номеров запчастей в разделе FAQ  :D

 :bz:
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 08:26:29 от Threedaws »

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 39
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1302
  • Репутация: 74
  • Берегите себя!
Молодец,много труда а результат радует!
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 39
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1302
  • Репутация: 74
  • Берегите себя!
все работает, кроме переключателя E-S на коробке. 
Проверь штекер подключения на нем,может спал при ударе.

Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 12
Витамин-С, спасибо! Да, была такая мысль, он находится снизу переключателя? просто кода собирал, что то на глаза он не попался.

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 12
Витамин-С, Это случайно не он? Болтается в районе магнитолы  :)  но все клавиши там подключены.









Оффлайн Martin Eden

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Возраст: 22
    На форуме с: 24.07.2014
    • Mercedes-Benz C-Class W202 C 180 Elegance

    • Шурик

  • Сообщений: 432
  • Репутация: 14
  • Бесконечность - не предел!
Holy shit! Да простите вы меня за мой французский. Браво! :good: :ay:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн serper1

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Возраст: 37
    На форуме с: 27.04.2010
    • Mercedes C220, W202, 1994, АКПП, бензин.

    • WDB2020221A229456

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 3
Молодец.  :good: :ay: :good: Наслаждайся плодами своего труда. Пусть не ломается.

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 12
Martin Eden, serper1, Спасибо!)

Оффлайн SlonPMR

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 31
    На форуме с: 11.10.2015
    • S202 2.2 CDI, АКПП, ESPRIT, 2000 г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 314
  • Репутация: 7
  • WDB2021931F985455
Много сил вложено! Теперь пусть только положительные эмоции будут!
Я бы на такое не решился...

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 12
SlonPMR, Спасибо, да у самих бывало возникали мысли по запчастям распродать просто да и всё)

Оффлайн SlonPMR

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Приднестровье
  • Возраст: 31
    На форуме с: 11.10.2015
    • S202 2.2 CDI, АКПП, ESPRIT, 2000 г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 314
  • Репутация: 7
  • WDB2021931F985455
Если не секрет, за сколько куплен был "автомобиль" и сколько вложено средств?

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 50
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий

  • Сообщений: 3136
  • Репутация: 160
Threedaws, +1  :ay: нравиться и люблю смотреть такие темы
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 39
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1302
  • Репутация: 74
  • Берегите себя!
Витамин-С, Это случайно не он? Болтается в районе магнитолы  :)  но все клавиши там подключены.
Нет,там штекер маленький,на 2 контакта,находится внутри корпуса кулисы как раз под переключателем Е и S.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 12
Витамин-С, Спасибо, гляну!
Дмитрий585, Спасибо)
SlonPMR, ну вложено в него конечно гораздо больше чем планировалось, много было куплено того, что в итоге не понадобилось\нашлось в гараже.
В таком виде он покупался в 2010, если не изменяет память за ~100тыс.р, ну и тысяч ~150 туда уже ввалили, наверное больше 50 из которых оказались бессмысленные) Многое из-за движка, он у нас одно время вообще не заводился, если с кузовщиной мы сами справлялись, то электрика не по нашей части, приходилось на эвакуаторе его гонять к электрикам, это тоже к расходам прибавило, они в итоге мало чем помогли.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.