Автор Тема: Нет напряжения между K-line и "масса"  (Прочитано 389 раз)

Реклама

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Постараюсь описать все подробно: Решил сделать компьютерную диагностику  (с180 w202 93г.). Купил адаптер  VAG COM 409.1 KKL USB, поставил драйвера с диска, почитал на сайте куда какие провода подключать (не хотел покупать переходник), в 38 пиновый разъем подключился к 1,3 пину (питание) и к 4му пину (сама к-линия движка). Адаптер на ноуте определился как com 3. В программе HMSScan(кажется так называется) выставил FTDI. Проверил работоспособность адаптера путем выбора соответствующего пункта меню программы.  Адаптер оказался в порядке, но "подключение к к-линии отсутствует". Проверил мультиметром массу + 4й пин при включеном зажигании = 1 В.
Прошу помощи в решении данной проблемы.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 15:41:11 от curup »

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 42
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1945
  • Репутация: 115
    • диагностика HFM/PMS
Здравствуйте,
на некоторых ПМС так бывает что нет напряжения на к-линии (например на VITO pms с таким сталкивался).
если к-линию адаптера оставить в воздухе, то как я понял тест адаптера проходит (и к-линия имеет напряжение 12В относительно земли), а если воткнуть в пин 4 то ничего не работает, при этом напряжение 1-3 в норме?

нередко на старых ПМС бывает баг что есть коннект только на остановленом моторе и нет при работающем, это связано с недостатками адаптера ваг ком, там нередко требуется замена резистора 510 ОМ (либо 1000 ОМ) на больший, например 2.5-4кОм. этот резистор легко вызвонить, он на пины 7 и 16 прозванивается... обычно он большего размера чем другие...

ну и неплохо бы видеть что показывает программа в момент подключения

PS: нередко на 202 помогает взять минус не с диаг разъема (Пин 1) а с кузова...

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Здравствуйте,
на некоторых ПМС так бывает что нет напряжения на к-линии (например на VITO pms с таким сталкивался).
если к-линию адаптера оставить в воздухе, то как я понял тест адаптера проходит (и к-линия имеет напряжение 12В относительно земли), а если воткнуть в пин 4 то ничего не работает, при этом напряжение 1-3 в норме?

нередко на старых ПМС бывает баг что есть коннект только на остановленом моторе и нет при работающем, это связано с недостатками адаптера ваг ком, там нередко требуется замена резистора 510 ОМ (либо 1000 ОМ) на больший, например 2.5-4кОм. этот резистор легко вызвонить, он на пины 7 и 16 прозванивается... обычно он большего размера чем другие...

ну и неплохо бы видеть что показывает программа в момент подключения

PS: нередко на 202 помогает взять минус не с диаг разъема (Пин 1) а с кузова...


Спасибо за советы. На выходных попробую еще и сделаю скрины программы.

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 12
curup, была такая же проблема, не было напряжения в колодке, не мог продиагностировать. Оказалось предохранитель фиговый был, только какой именно не помню, я их тогда все подряд менял забавы ради, и нашел плохой, машина до этого заводилась ... Еще в тот же день убрали коротыш в блоке комфорта. Может как то эти вещи связаны, хз, в общем самое простое, это предохранители проверить для начала, я думаю.  :de:

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Здравствуйте,
на некоторых ПМС так бывает что нет напряжения на к-линии (например на VITO pms с таким сталкивался).
если к-линию адаптера оставить в воздухе, то как я понял тест адаптера проходит (и к-линия имеет напряжение 12В относительно земли), а если воткнуть в пин 4 то ничего не работает, при этом напряжение 1-3 в норме?

нередко на старых ПМС бывает баг что есть коннект только на остановленом моторе и нет при работающем, это связано с недостатками адаптера ваг ком, там нередко требуется замена резистора 510 ОМ (либо 1000 ОМ) на больший, например 2.5-4кОм. этот резистор легко вызвонить, он на пины 7 и 16 прозванивается... обычно он большего размера чем другие...

ну и неплохо бы видеть что показывает программа в момент подключения

PS: нередко на 202 помогает взять минус не с диаг разъема (Пин 1) а с кузова...

Сегодня проверил напряжения:

без включенного зажигания:
- пин 1 + пин 3 =12,2 В
- пин 3 + "масса" = 12,16 В
- пин 4 + "масса" = 0 В

с включенным зажиганием:
- пин 1 + пин 3 =11,9 В
- пин 3 + "масса" = 12,02 В
- пин 4 + "масса" = 11,83 В

Тест работоспособности адаптера (1 пин + 3 пин)


Проба без включенного зажигания (1+3+4 пины)


Проба с включенным зажиганием (1+3+4 пины)


Проба с включенным зажиганием (масса+ 3+4 пины)

 :al:

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
curup, была такая же проблема, не было напряжения в колодке, не мог продиагностировать. Оказалось предохранитель фиговый был, только какой именно не помню, я их тогда все подряд менял забавы ради, и нашел плохой, машина до этого заводилась ... Еще в тот же день убрали коротыш в блоке комфорта. Может как то эти вещи связаны, хз, в общем самое простое, это предохранители проверить для начала, я думаю.  :de:

Спасибо Threedaws, у меня блок предохранителей 202 545 08 00 (если надо фото прикреплю и перевод). Но уже бегло просмотрев список не обнаружил предохранитель диагностического разъема, хотя в инете куча "скринов", где указано, что 31 или 32 (точно не помню) отвечают за диагностический разъем.
Из предыдущего моего сообщения следует, что напруга есть, осталось только понять чего не диагноститься.

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 42
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1945
  • Репутация: 115
    • диагностика HFM/PMS
покажите  в диспетчере задач дату и версию драйвера ....
у меня на сайте есть сслочка  на старые драйвера FTDI с которыми не было проблем...
видно что блок отвечает, но что-то невпопад приходит. поэтому надо дрова другие попробоваь...
ну и можно так же попробовать через COM порт, т.е. выбирать не FTDI а например COM5 или куда там встал адаптер...

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
покажите  в диспетчере задач дату и версию драйвера ....
у меня на сайте есть сслочка  на старые драйвера FTDI с которыми не было проблем...
видно что блок отвечает, но что-то невпопад приходит. поэтому надо дрова другие попробоваь...
ну и можно так же попробовать через COM порт, т.е. выбирать не FTDI а например COM5 или куда там встал адаптер...




При первом подключении адаптера, винда сама поставила драйвер для него. Пришлось отключать инет - диспетчер устройств - свойства - удалить драйвер. И ставил я уже эту версию драйвера при отключенном инете.
Адаптер стал сразу на СОМ3





Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 42
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1945
  • Репутация: 115
    • диагностика HFM/PMS
Ну так нет никакой разницы между работой раньше и сейчас?

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Ну так нет никакой разницы между работой раньше и сейчас?

Поставил скаченный драйвер. программа пишет "ECU не отвечает". попробовал изменить на COM5 - никаких результатов(((

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 42
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1945
  • Репутация: 115
    • диагностика HFM/PMS
пробовать нужно так же при запущеном двигателе.
так же попробовать взять минус не с пин 1,  а с кузова ... там разные приколы бывают

Оффлайн curup

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Харьков
  • На форуме с: 15.05.2017
    • W202 С180 WDB2020181A045355

    • Андрей

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
пробовать нужно так же при запущеном двигателе.
так же попробовать взять минус не с пин 1,  а с кузова ... там разные приколы бывают

При заведенном двигателе пробовал. Попробую "-" не с 1 пина, а с кузова.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.