Автор Тема: Двигатель R6 или V6?  (Прочитано 866 раз)

Реклама

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 25
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Всем здорова!!! Хотел бы узнать про эти движки ))) их +/-. Знатоки, жду ваших советов.Слышал, что R6 мощнее бывает, нежели V6. Так ли это ??

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 888
  • Репутация: 88
Вопрос из разряда "кто сильнее слон или бегемот" ? :D

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 25
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Вопрос из разряда "кто сильнее слон или бегемот" ? :D

Слон - это все же R6 или V6? )))

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда:
  • Возраст: 46
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 888
  • Репутация: 88
На 202-й кузов ставились 104-е моторы  с обьемом 2,8 и 3,2 , а также 112-е моторы с обьемом 2,4 и 2,8. Кто из них сильнее?

Оффлайн Arman

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Россия, М.О, г. Красногорск.
  • На форуме с: 02.12.2008
    • W202

    • Arman.

  • Сообщений: 1678
  • Репутация: 96
На 202-й кузов ставились 104-е моторы  с обьемом 2,8 и 3,2 , а также 112-е моторы с обьемом 2,4 и 2,8. Кто из них сильнее?


3.2 будь то 104(L6) или 112(V6) - штатно никогда не устанавливались на 202. Только самоделки путем свапа.

На 202 ставились максимально 2.8(М104)(193л.с.) (блок чугунный) и 2.8(М112)(197л.с.) (блок алюминиевый).

Слышал, что R6 мощнее бывает, нежели V6. Так ли это ??

Это не так.

Все о М104 и Все о М112


Оффлайн Kaban

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Армавир
  • Возраст: 27
    На форуме с: 01.11.2013
    • Mercedes c180

    • Виктор

  • Сообщений: 524
  • Репутация: 15
  • Внутреннее умиротворение...
Забыли еще один, штатно устанавливался M 104 3,6 л. AMG, но это совсем другая история. Отсюда версия 3,2 л это просто его неофициальная гражданская (не AMG) версия. А любое значительное увеличение / уменьшение мощности/объема двигателя сопровождается установкой свап комплекта, и то что такого сочетания как w202 + 3,2 официально не было, это не повод называть сие действие самоделкой, потому как всё ставиться родное заводское без каких либо изменений в конструкцию
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11259
  • Репутация: 705
Вот поставь что-нибудь не от своей машины, а потом попробуй заказать запчасть по ВИНу. А если доделывал не ты, а какой-то дядя лет десять назад, то чинить такую машину точно замучаешься. Поэтому - именно колхоз. Ну, может, передовой, краснознаменный.

Оффлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 35
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 1993
  • Репутация: 73
  • Mercedes C 280 Elegance
штатно никогда не устанавливались на 202
устанавливался на лоринзер  :P именно 3,2 м 104, штатно нет  :yes3:

([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11081
  • Репутация: 139
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Рядная 6ка лучше в- образника. Проще и дешевше+ремонтируется. Алюм блок на v образниках не предназначен к ремонту, замена. Гильзуют их конечно, но это без гарантии долгого пробега
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11081
  • Репутация: 139
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
И таки да, новый авто я возможно бы взял со 112м мотором, бу однозначно 104
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11259
  • Репутация: 705
Новых со 112-м уже нет, увы...

Оффлайн sledge hammer

И таки да, новый авто я возможно бы взял со 112м мотором, бу однозначно 104

не понимаю однозначности, потому что расходы на содержание +- одинаковы

а 112й резвее и быстрее, и прилично

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 37
    На форуме с: 01.01.2008
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11081
  • Репутация: 139
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Ремонт прикинь? Одинаков ли? То дороже, тупо свечей больше в два раза и дороже они тоже в два раза. Все остальное +- одинаково.
мелкие юр консультации, написание исковых, претензий.

Оффлайн sledge hammer

Ремонт прикинь? Одинаков ли?

ты свой мотор ремонтировал?

112й при должном уходе легко ездит пол-миллиона. больше ты вряд-ли проездишь на машине в целом, ежели не такси ))

откуда вот этот миф что он сломается и его нужно будет чинить гильзовать и тп??

То дороже

цифры будут? или бла-бла?

тупо свечей больше в два раза и дороже они тоже в два раза.

че вы к свечам то пристали? они меняются раз в 100 тысяч! твои свечи сколько стоят? и интервал замены какой?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11259
  • Репутация: 705
М112 (113) лучший мотор компании Мерседес за все времена. М104 неплохой, но он более тяжелый, неудобный в обслуживании и ремонте, склонен к неравномерному нагреву, сопливый. Выигрывает он только в одном: в плавности работы. Хотя и этот недостаток в М112 компенсирован балансирным валом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.