Автор Тема: Микросхема иммобилайзера  (Прочитано 164 раз)

Реклама

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 12
Привет, кто-нибудь знает, где точно располагается микросхема иммобилайзера в ЭБУ двигателя, отмеченная 8-контактная микросхема на фото, верно? иди 4х контактная правее? Что-то из этих двух, явно. Хочу попробовать отключить схему, сбросив EPPROM, мозги все равно донорские, без дела валяются.
Ни у кого такого опыта не было случайно?


« Последнее редактирование: 19 Мая 2017, 14:05:27 от Threedaws »

Оффлайн Sanchelo

Номер мозгов  они может без иммо  и как понять сбросить  епром   просто стерев его вы его выведете из строя  нужно специально подготовленный  дамп заливать
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Оффлайн Threedaws

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • На форуме с: 12.03.2012
    • w202, 1994г. С220 hfm.

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 12
Sanchelo,
021 545 36 32, мозги hfm 95 года с 2.2л.

Специальный дамп - это если прописывать другие ключи, или дружить новые мозги с машиной. Чтобы вообще его отключить - "сбросить", имел ввиду заполнить микросхему значением FF FF FF....  т,е поставить в "открытый" режим .
Современные бошевские эбу, поставляемые например на автоваз, именно так "сбрасывают", иммобилайзер там одна единственная микросхема 8 контактная, ее не спутаешь. Может раньше ставили 4х контактную, поэтому решил уточнить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.