Автор Тема: 205/60 vs 195/65  (Прочитано 1143 раз)

Реклама

Оффлайн AndreyMel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 07.04.2017
    • C230

    • WDB2020831F519316

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 2
Всем привет!
В теме про резину никто не отвечает, а вопрос, думаю может быть полезным. Подскажите, пожалуйста - есть ли смысл брать уже довольно редкий размер 205/60 на r15, вместо более распространенного 195/65?
Насколько заметна в них разница?
Речь идет о шинах скорее дорогих чем дешевых, но не самые топ.
Задача ездить город/трасса 50/50, при чем на трассе стабильно 150+, при этом иметь хотелось бы иметь минимум колейности, хорошую устойчивость в поворотах и водоотвод..
По логике 205 лучше управляются, но на 195 можно за те же деньги взять резину покруче, в т.ч. более устойчивую к колейности, при этом еще и будут мягче на кочках, что мне очень нравится.
Подскажите, как на двух стульях усидеть?
И еще, можно ли с такими размерами говорить о какой то разнице в расходе бенза?
Вопрос шумности меня меньше волнует, но если у кого то будут замечания по этому поводу в свете этой темы, будет здорово)

Например, если взять цену 3500 за шину, то
вместо 205/60:
DUNLOP SP Sport LM704 или NOKIAN Nordman SX2
можно взять 195/65:
BRIDGESTONE Ecopia P-EP150
BRIDGESTONE MY02 Sport Style
Vredestein Sportrac 5
CONTINENTAL ContiPremiumContact 5
Что лучше?

P.S:с размером 195/65 ездил только на недавно купленном s202 T, с почти новой зимней резиной Gislaved NF 100, все было не плохо, даже когда на переднем пр колесе стояла летняя запаска 205/60 руль вело не сильно. На лето купил новые диски в сборе с шинами 205/60 2 Йоко почти конченные, 2 Пюре еще ничего (брал ради дисков, заодно думал и резина пока поживет). Так меня теперь в колее бросает на скорости так, будто это боковой удар, а на ЗСД где мосты и ветер, кажется что в залив можно улететь :preved:

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2675
  • Репутация: 220
По феншую, если диски 6.5J x 15 - 195/65, если 7J x 15, то 205/60. Остальное вопрос религии и качества резины.

Оффлайн AndreyMel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 07.04.2017
    • C230

    • WDB2020831F519316

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 2
по феншую

Да, новые диски как раз 7j.
А кто нибудь делал не по феншую?) чем это может грозить?

Оффлайн bredpet

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Тверская обл. г. Кимры
  • Возраст: 34
    На форуме с: 13.11.2012
    • С 230 Kompressor "Elegance"

    • Денис

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Не чем не грозит просто на резине 205 60 более реальна скорость чем на 195 65 она более завышена чем на самом деле))) вот и вся разница ))
W202 C230 kompressor "elegance"
M 111.975 / 722.605

Оффлайн AndreyMel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 07.04.2017
    • C230

    • WDB2020831F519316

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 2
вот и вся разница
это да, на 1.3 км/ч)) А в плане колейности, устойчивости одно и тоже?

О приведенных шинах у кого-нибудь есть мнение/опыт?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11268
  • Репутация: 707
на резине 205 60 более реальна скорость чем на 195 65

195/65/15 вообще-то штатный размер, так что реальнее, чем на этих шинах, не бывает. А показания спидометра на 205/60/15 будут меньше.

Оффлайн vorobey.pavel

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Мурманск
  • Возраст: 36
    На форуме с: 26.04.2014
    • С180 2000 года

    • Павел

  • Сообщений: 521
  • Репутация: 51
Вот интересный и наглядный калькулятор шин и дисков.
Ставите то что было, то что будет и смотрите где разница
http://samohodoff.ru/calculator

Оффлайн AndreyMel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 07.04.2017
    • C230

    • WDB2020831F519316

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 2
За ссылку спасибо, я по такой же схеме смотрю http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Но в плане того, что можно поставить я и не сомневаюсь, вопрос темы о другом, есть ли разница в эксплуатации, в шинах и проч.? 

вообще-то штатный размер
с этим согласен, 205 на 1.3 км/ч меньше это понятно. Я от 195 и отталкиваюсь, т.к. объективной оценки 205/60 у меня пока возможности не было сделать..

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 55
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11268
  • Репутация: 707
Эти размеры - оба штатные, так что разница, по идее, должна проявляться только при использовании резины от разных производителей. Например, на резине одной фирмы будет кидать в колее, а на другой нет. Думаю, придется экспериментировать самому.

Оффлайн AndreyMel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 07.04.2017
    • C230

    • WDB2020831F519316

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 2
разница, по идее, должна проявляться только при использовании резины от разных производителей. Например, на резине одной фирмы будет кидать в колее, а на другой нет

Спасибо, я тоже пока к этому склоняюсь. Когда поменяю отпишусь сюда)

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1774
  • Репутация: 98
  • LA VIDA NO VALE NADA
разница, по идее, должна проявляться только при использовании резины от разных производителей. Например, на резине одной фирмы будет кидать в колее, а на другой нет

Спасибо, я тоже пока к этому склоняюсь. Когда поменяю отпишусь сюда)
Прошлым летом решил перепрыгнуть на 205ю, тем более, что были просто нереальные предложения по цене. В итоге колейность не порадовала. В этом году, просто ради эксперимента на зад поставил 205, на морду 195, почти лысую, что пока не успел скинуть  - и все норм, так пока и гоняю на разных дисках и обдумываю варианты, на морду 205 я ставить не хочу.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн AndreyMel

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • На форуме с: 07.04.2017
    • C230

    • WDB2020831F519316

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 2
на морду 195, почти лысую, что пока не успел скинуть  - и все норм

вот те раз.. а какое состояние 205й резины было? может все-таки от самой модели резины колейность хуже держится? :o А то как то не логично :al:
Хотя больше похоже на закономерность, т.к. я на перед как раз поставил вполне еще живую пирелли и получил тоже самое - провал в управляемости.

Оффлайн oldenburg

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: УКРАИНА г СУМЫ
  • На форуме с: 08.05.2016
    • С200 S202

  • Сообщений: 73
  • Репутация: 0
я на 205 60 16 тоже почувствовал колейность,привыкатать управлять надо.а у директора шкода скаут,размер 225 50 17 и никакой колейности.

Оффлайн z10b_Hittroff

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: SPb, Кронштадт
  • На форуме с: 30.07.2013
    • MB W202 С180 WDB2020181A582242

  • Сообщений: 1774
  • Репутация: 98
  • LA VIDA NO VALE NADA
а какое состояние 205й резины было?

Пара лежалых, с минимальным износом, подарили, на зад поставил, и пару купил новых. Была бы старая - выкинул бы, и делов, а так вот думаю теперь..))

а у директора шкода скаут,размер 225 50 17 и никакой колейности

Ну так то совсем другая история, и к нашей отношения не имеет.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Оффлайн Sergunek

У меня например и летние диски и зимние 7j и я всегда ставил 195/65 . 8 лет за рулём W202. Уже 2 раза менял резину и тоже на 195/65.И когда покупал мерседес то и зимняя и летняя резина была 195/65 на тех же дисках.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.