Автор Тема: Впрыск водо/метанола-у кого есть опыт ?  (Прочитано 4537 раз)

Оффлайн Ereke770

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Астана, Казахстан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 09.04.2016
    • Clk 5.5 w208

    • Ержан

  • Сообщений: 55
  • Лайков: 0
  • Репутация: +2/-0
  • Двух литровым бывает только пакет сока.
Ereke770 ,я задал тебе простой вопрос ,на который ты так и не ответил : "как во всех этих твоих системах реализовано регулирование КОЛИЧЕСТВА  подаваемого водометанола в зависимости от нагрузки ,оборотов "-понимаешь о чем спрашиваю ?  Жду ответа не такого :  "я написал-а ты сам посмотри"-я смотрел-там тупо форсунка валит или не валит  в зависимости от входных условий-а вот чтобы необходимое количество изменялось  -такого нет ни в одной системе.
И так -жду технически грамотного ответа на свой вопрос :victory:
По управлению количества. Распылитель ввертышь имеет пролитый объем допустим 250 мл/м при насосе который в комплекте. Контроллер который в ссылке регулирует объем подавамой жижы за счет запорного клапана. На контроллере вытсавляешь при каком вольтаже с сигнального провода начать лить в пол силы, то есть клапан не все время открыт и при каком вольтаже полностью открыть клапан на 100% производительность системы.Грамотно это реализовывается через маф или мап сенсор с сигнального провода 0-5 В. Ты же хочешь поставить два клапана. Форсунка топливная которая пульсирует открыть/закрыть и обратный клапан который ты еще не решил как им управлять, а надо.
Drive it like U stole it!

Оффлайн Ereke770

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Астана, Казахстан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 09.04.2016
    • Clk 5.5 w208

    • Ержан

  • Сообщений: 55
  • Лайков: 0
  • Репутация: +2/-0
  • Двух литровым бывает только пакет сока.
И по поводу своего опыта. Ты перечислил команду людей которые занимались твоими моторами и настройками. А что делал ты??? Про удачу спасибо.
Это не команда людей, это мои друзья. Они не свободные художники, а люди с большим багажем знаний, которые помогали мне в настройке моих машин. Двигатели укладывал не водометанолом, один раз гильзы просели, другой раз форсунка коротнула и от детона оторвало шатун, прошивки которые выжимали все соки с движка, износ.
Drive it like U stole it!

Оффлайн Max Chursinov

вот об этом я и говорю. Что вреда от него не будет. но не представляю его работу на АТМо моторе. Автор обещал собрать систему,вот и посмотрим что из этого получиться.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
что за клапан ?-на подаче ограничивает количество жидкости ? если так -то при постоянной и одинаковой "дырке" на выходе (распылитель) давление будет существенно изменяться и в свою очередь качество распыла. во всех современных топливных системах для изменения количества существует управляемая (а не просто кусок железа с дыркой) форсунка. А раз управления форсункой распыла нет-а только управление давлением- то при малом давлении  будет хреновый распыл -а большим хороший ,с почти неизменившимся количеством...но- как быть именно с необходимым количеством смеси  для оптимального результата ? Нет практически никакой эластичности и регулирования к сож. в таких системах.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн Ereke770

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Астана, Казахстан
  • Возраст: 33
    На форуме с: 09.04.2016
    • Clk 5.5 w208

    • Ержан

  • Сообщений: 55
  • Лайков: 0
  • Репутация: +2/-0
  • Двух литровым бывает только пакет сока.
что за клапан ?-на подаче ограничивает количество жидкости ? если так -то при постоянной и одинаковой "дырке" на выходе (распылитель) давление будет существенно изменяться и в свою очередь качество распыла. во всех современных топливных системах для изменения количества существует управляемая (а не просто кусок железа с дыркой) форсунка. А раз управления форсункой распыла нет-а только управление давлением- то при малом давлении  будет хреновый распыл -а большим хороший ,с почти неизменившимся количеством...но- как быть именно с необходимым количеством смеси  для оптимального результата ? Нет практически никакой эластичности и регулирования к сож. в таких системах.
Обычный электромагнитный клапан-соленойд. Этим клапаном/соленойдом управляет контроллер.

Давление в рампе от насоса вплоть до форсунки неизменно. Просто прям перед форсункой/распылителем ставишь запорный клапан на пружинке который сразу перекрывает проход как только насос отключается. Если не поставить будет ссать остатками жидкости, в колллектор которая осталась под давлением после соленойда.

Посмотри схему как работает и что чем управляет. Похожий комплект ставили на w210 55K.




Drive it like U stole it!

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 397
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
В-общем-остыл я водометанол ставить из-за того ,что мотор и так ожил после установки нулевика в штатное место (с очисткой все гуд-несколько раз проверял. чуть пыли с одного края попадало как понял из-за неплотности прижима-установил на силикон-проверю потом) и второе- валы амг уже в дороге-тож прибавка будет...да и задумываю след. проэкт на ином кузове-пока еще не определился на каком.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в