Автор Тема: Аллюминиевые трубки на радиатор печки  (Прочитано 2571 раз)

Реклама

Оффлайн Morda

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь Солигорск
  • На форуме с: 22.03.2016
    • MB C220 Diesel

    • Михаил

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 1
  • Репутация: +3/-0
Здравтсвуйте. Может уже кто сталкивался с проблемкой такой. Заметил на коврике на месте пассажира спереди антифриз. Поискал получше, точно, антифриз в салон. Думал радиатор печки.... А нет! Разобрал все. снял торпеду и блок отопителя. дело в малюсенькой дырочке на патрубке, идещум в печку. Патрубок аллюминиевый. Отнес на аргон. Товарищ варил-варил, да не выварил. Трубка изнутри вся прогнила. он залатывает одну дырку, рядом открываются две. Суть вопроса: Чем можно заменить трубки? Новые долго ехать будут, да и дорого. Думаю отрезать хвостовики с трубок и протянуть резиновыми шлангами. Может есть у кого еще идеи?
WDB2021211A436765

Оффлайн Злой

вариантов у тебя не много. или ищи бу радиатор на разборке или одевай резиновые шланги на трубки

Оффлайн Morda

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь Солигорск
  • На форуме с: 22.03.2016
    • MB C220 Diesel

    • Михаил

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 1
  • Репутация: +3/-0
вариантов у тебя не много. или ищи бу радиатор на разборке или одевай резиновые шланги на трубки
А зачем радиатор?
WDB2021211A436765

Оффлайн Злой

ну я так понял что сгнила трубка которая идёт к радиатору отопителя? которые идут в коробе отопителя? если трубки сгнили то я бы поменял и радиатор отопителя. Или ты думаеш шо погнили трубки а радиатор у тебя новый? Будеш потом опять панель разбирать и опять короб снимать. Лусше поищи бу радиатор в сборе. думаю это не большой дифицит и денег стоит разумных

Оффлайн Morda

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь Солигорск
  • На форуме с: 22.03.2016
    • MB C220 Diesel

    • Михаил

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 1
  • Репутация: +3/-0
ну я так понял что сгнила трубка которая идёт к радиатору отопителя? которые идут в коробе отопителя? если трубки сгнили то я бы поменял и радиатор отопителя. Или ты думаеш шо погнили трубки а радиатор у тебя новый? Будеш потом опять панель разбирать и опять короб снимать. Лусше поищи бу радиатор в сборе. думаю это не большой дифицит и денег стоит разумных
С радиатором, вы правы. Возьму новый. А с патрубками? БУ нету патрубков. да и брать такое же гнилье не охота
WDB2021211A436765

Оффлайн Злой

да ты не горячись с новым. новый денех стоит. мож на разборе найдёш радиатор с трубками в достойном состоянии. в радиатор то понятно не заглянеш. но по состоянию трубок и оцениш примерное состояние всей системы.

Оффлайн Morda

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь Солигорск
  • На форуме с: 22.03.2016
    • MB C220 Diesel

    • Михаил

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 1
  • Репутация: +3/-0
да ты не горячись с новым. новый денех стоит. мож на разборе найдёш радиатор с трубками в достойном состоянии. в радиатор то понятно не заглянеш. но по состоянию трубок и оцениш примерное состояние всей системы.
Я вообще решил не горячиться. Выточу втулки входа в радиатор из нержи. Накину на них шланги МБС, на хомуты. Протяну ими. Отпишусь как получится. Радиатор пока оставлю свой. Протечет-второй раз разбирать легче))) :acp: Спасибо за помощь! Всегда вовремя меняйте антифриз)
WDB2021211A436765

Оффлайн Morda

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь Солигорск
  • На форуме с: 22.03.2016
    • MB C220 Diesel

    • Михаил

  • Сообщений: 49
  • Лайков: 1
  • Репутация: +3/-0
Проблему решил. Трубки алюминиевые заменил на резиновые. Выточил втулки. Все как и писал выше. Боялся, что шланги в местах перегиба потеряют в сечении или вообще перегнутся и не пустят антифриз. Зря боялся, места там хватит. Пришлось еще во всех трех входах-выходах спилить фиксаторы положения трубок. Почистил всю печку. До меня хозяин ездил без фильтра, как итог с водительской стороны куча листьев перед испарителем (или конденсатором, точно не знаю как называется). Промыл радиатор, чача была.

Вообщем, если нужны чертежи на втулки - обращайтесь. Ах да, впускной патрубок заменил на шланг армированный маслобензостойкий внутренним диаметром 18мм (нужно 70-80см, брал метр), его статками заменил слив с кондера, выпускные патрубки заменил шлангом армированным маслобензостойким внутренним диаметром 16мм ( два по 70-80 см, брал два метра), плюс три колечка новые, и до кучи промазал герметиком. Затраты на ремонт около 8$. Разборка заняла 14 часов в одиночку. Сборка около 20-ти часов, кучи мата и отбитого левого бока (упал в яму в гараже)

Оффлайн Mercovod

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Астана
  • Возраст: 28
    На форуме с: 06.04.2012
    • Мерседес, С180, 1.8, МКПП

    • Бауыржан

  • Сообщений: 80
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте, такая же проблема с трубками, только течёт со стороны сорного отсека, хотели отпилить и соединить штангами, а можно до этой трубки добраться как нибудь не снимая торпеды где моторчик печки? Под бордачком, нам бы лишь только отпилить ее там

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в