Автор Тема: Прощай и здравствуй. Реанимация.  (Прочитано 5838 раз)

Онлайн Юрий-42RUS

Установил кронштейн топливного фильтра и выставил ТНВД на 14град. после ВМТ.
Установил новые топливные трубки и собрал систему подачи до ТНВД.
Для сравнения-старая родная трубка)))
WDB2021211A425455

Онлайн Юрий-42RUS

Другой краски не было, тем более термостойкой. Теперь выпускной коллектор вот такой весёленький.
WDB2021211A425455

Онлайн Юрий-42RUS

Начало сопливить масло из-под свечей накала! Где то я ошибся или на СТО мне с ГБЦ начудили?!
WDB2021211A425455

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3595
  • Лайков: 60
  • Репутация: +219/-47
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Онлайн Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Онлайн Юрий-42RUS

Первый пуск и такая оказия...
От чего так трясётся?
https://www.youtube.com/watch?v=jY7VNPvk6eI
WDB2021211A425455

Онлайн Юрий-42RUS

UPD:
-Снял Форсы и подкинул на стенд. Мастер сказал-идеально. 110-115 бар.  К сожалению не фотал.
- Проверил зажигание. 21град после ВМТ. Где-то я ошибся...при выставлении меток. Переделаю.
Интересно что после того как заглушишь двигатель(см.видео выше)-приходится долго крутить стартером с выжатым газом, чтобы вновь завёлся.

WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в