Автор Тема: Регулировка троса газа и тяги дроссельной заслонки.  (Прочитано 6640 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Может кто подскажет как должен быть отрегулирован трос газа. Как на ваших машинах.  Инструкции есть я не никак не пойму. Проблема не могу настроить хх. Обороты 1000 и не меньше. Посмотрите и скажите правильно ли и что регулировать, что бы стало правильно.



Как должно выглядеть правильно вот это место, за тросом газа. Там где вставляется тяга.



И как должен быть правильно отрегулирован рычаг дроссельной заслонки.



Ну и последнее какой зазор должен быть здесь и должен ли быть?



Оффлайн Kira


Оффлайн K.S.180

Спасибо за быстрый ответ. А сейчас у меня так же как и у вас по фотографиям или нет? Есть ли какие отклонения? Машина 180 1995 г. механика

Оффлайн K.S.180

Еще такой вопрос по регулировке самого троса газа. Я его выкручиваю полностью и обороты растут до 2000, закручиваю до середины и обороты снова 1000. На какой длине трос оставлять? Похоже что полностью врученным он не играет никакой роли, т.к. полностью его вкрутил и потом выкрутил до середины и ничего не изменилось. Дойдя только до середины и дальше резьбы он воздействует на тягу, а та на дроссельную заслонку или я ошибаюсь?

Оффлайн Kira

А чё там можно понять по фоткам? Что всё собрано правильно, только пружина колхозная. Люфты надо вживую смотреть/дёргать.
Трос в отпущеном состоянии должен быть ослабленым настолько, чтобы не мешать работать всему остальному. Т.е. при снятом и надетом тросе изменений быть не должно.

Оффлайн K.S.180

Пружина это да. Я ее заменю на неделе уже заказал. Но вот по этому описанию я никак понять не могу:
В исходном положении (педаль не нажата), между пружиной сжатия на конце тросика акселератора и пластиковым крепежным блоком в направляющем рычаге дросселя должен быть зазор 0.5 — 1.0 мм. Поверните регулировочную ручку в подвеске, чтобы добиться этого, если необходимо.
Имеется ввиду зазор между чем? Пружина на конце это вроде понятно, но ластиковым крепежным блоком в направляющем рычаге дросселя, это мне не понятно(

Оффлайн Kira

Что за описание? Так, по смыслу, в свободном состоянии тросик должен иметь люфт на 1/2-1мм, который компенсируется пружинкой на конце тросика. Болт крупным планом на первых фотках.

Оффлайн K.S.180


Оффлайн K.S.180

Сделал настройку тяги и троса газа. Теперь положения рычага дросселя вот такое, до конца не доходит. Так должно быть? Обороты на 900. Какие они должны быть обороты 900 или 700?
 






Оффлайн Kira

Так должно быть?
Не понял. :) В любом случае, смотри на заведённой.

Обороты на 900. Какие они должны быть обороты 900 или 700?
На холодной до 1100, по мере прогрева падают до 750. Смотреть по компу, а не по тахометру. Плюсминус сотня можно считать нормой.


Оффлайн K.S.180

Суть в том что когда я довожу рычаг до конца рукой как на фото выше, то он идет не до конца, а с зазором. Так должно быть?  Может этот какой-то замысел инженеров? Или он должен все таки плотно прилегать?

Оффлайн temir_adam

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Астана
  • Возраст: 28
    На форуме с: 06.04.2012
    • Мерседес, С180, 1.8, МКПП

    • Бауыржан

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте, заменил тросик газа на Мерседес с180 1995 год МКПП, теперь нету свободного хода педали, а ноги привыкли, да и не то когда машина реагирует мгновенно на нажатие педали. Когда поставил новый тросс заметил что рычаг на дросселе не прилегает к корпусу дросселя, добился этого только когда вкрутил регулировочный винт на самом троссе до конца и ещё пришлось со стороны педали на другом конце тросса выкурить регулировочную гайку до конца. Микровыключатель щелкает, прогревочные есть, по мере прогревания обороты падают до нормальных. Но педаль напрягает, нужен холостой ход педали

Оффлайн DVA

temir_adam, думаете сюда другие люди зайдут?  Зачем одно и то же писать в разных темах? Вам уже ответили Re: Люфт (верх - вниз) педали газа. Как устранить?

Оффлайн temir_adam

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Астана
  • Возраст: 28
    На форуме с: 06.04.2012
    • Мерседес, С180, 1.8, МКПП

    • Бауыржан

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
DVA, когда писал сюда ответа там еще не было

Оффлайн DVA

DVA, когда писал сюда ответа там еще не было
Нажмите кнопку "активные темы" вверху страницы и ваши вопросы почти рядом будут. Сюда заходят одни и те же люди и они увидят ваш вопрос в любой поднятой вами теме. Поэтому нет смысла писать везде...ответы будут одни и те же!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в