Автор Тема: ОМ604 троит на холостых  (Прочитано 10087 раз)

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
обогрев зеркал включается при Темп. ниже +12(вроде)
так то да. но читал и здесь вроде, на смежных мерсофорумах так 100% что с неработающим датчиком в бампере не включается
WDB2100041A025532

Оффлайн Kira



Тута живет термореле. Напряжение на зеркале есть постоянно при вкл. зажигании. Всё остальное ни при чём, инфа 100%  :hihi:

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0

Тута живет термореле. Напряжение на зеркале есть постоянно при вкл. зажигании. Всё остальное ни при чём, инфа 100%  :hihi:
да встречалось такое утверждение там :hihi: сейчас лень искать, но реально были и противники данного утверждения
Зы. не поленился  :)
http://w210club.com/viewtopic.php?f=87&t=446
WDB2100041A025532

Оффлайн Kira


Где?  ;)


На рестайле обогрев подключён через блок управления дверью, который, в свою очередь, подключён к КАН. Возможно, БУ двери и получает по КАНу наружную температуру, но очень сомневаюсь. Скорее поверю, что такие утверждения вызваны глюками двадцатилетних терморелюшек.

Оффлайн Юрий-42RUS

тема про троение на ХХ ОМ604, а Вы зеркалами развлекаетесь...) :gogi:
WDB2021211A425455

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
Где?  ;)
а х.з.  :D но это теория. там практиканты доказывали обратное. Ну да ладно, это небольшое отступление так сказать. Ибо
Тема про троение на ХХ ОМ604
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
Подъехать надо на комп в ближайшее время, глянуть что за ошибка по наносу вылезла  :(
Добрался до компа. По топливной 2 ошибки в памяти. Р1622 и Р1351. Текущих оштбок нет. Подтраивает, кстати, по прежнему периодически  :( Ну до стирания ошибок по крайней мере
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
По прежнему иногда подтраивает. Продолжаем "опыты" :( Заполнил свечные колодцы солярой и завел. Во 2 и 3 идут пузыри, в 1 немного меньше, в 4 тишина. Вроде у кого то здесь подергивало двигатель по этой причине. Решил подтянуть гайки форкамер. Я так понимаю клапанную крышку придется снимать дабы к гайкам был доступ, или ключ без проблем зайдет в колодец? Если снимать прокладка ж сразу под замену? (Ну и прокладки колодцев до кучи)
И еще заметил пузыри воздуха после стоянки в трубке от самовара к фильтру.  Уходит не полностью, образуются  два пузыря (возле кронштейна и подогревателя). Грешу на подогреватель. Кстати, заводится с пол оборота, маслать стартером не приходиться
« Последнее редактирование: 22 Июня 2016, 10:17:52 от Mr.Venik »
WDB2100041A025532

Оффлайн Pavel0861

Решил подтянуть гайки форкамер.

Форкамеры обычно достают с тяжелыми боями, так что, я бы на подтяжку не очень надеялся.

Если снимать прокладка ж сразу под замену? (Ну и прокладки колодцев до кучи)

Если не хочешь потом бороться с течами масла, то лучше сразу поменять.

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
Форкамеры обычно достают с тяжелыми боями, так что, я бы на подтяжку не очень надеялся.
Да вот читал на том же олдмерине что помогает большинству как раз таки. У меня еще не конкретный прорыв газов, когда пластиковую крышку плавит, а "потение" колдодцев. Ну и пузырит, если залить соляры туда  :ah:
Если не хочешь потом бороться с течами масла, то лучше сразу поменять.
Ну это понятно. Я вот ключ для гайки форкамеры в руках повертел, инет немноо покурил и прикинул, что КК вообще трогать не придется: ключ должен без проблем войти в колодец. Но не уверен на все 100%  :D
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
И все де по легкому не получилось. :( отливка колодца не дает вставить ключ в гайку форкамеры. Придется снимать КК и свечные колодцы. Да еще пригляделся/прислушался третий горшок уде фыркает. А через 1.5 недели "дальняк" предстоит (около 4 тыс км на круг).
WDB2100041A025532

Оффлайн Юрий-42RUS

А через 1.5 недели "дальняк" предстоит

море что ли??
WDB2021211A425455

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
А через 1.5 недели "дальняк" предстоит

море что ли??
только если Белое :hihi:В Карелию собираемся на недельку порыбачить
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
Скинул сегодня клапанную крышку и колодцы. На первых 3 горшках гайки форкамер пошли относительно легко, на третьем так вообще практически без усилия.  Немного отвернул и зажал с усилием 140 Нм. На четвертом не сдвинулась даж с усилием. Но там и не пузырило, решил проверить для себя как должно быть. Пока не собирал, жду кольца резиновые свечных колодцев. Да и сегодня после работы занялся, а в гараже света нет. Раз уж скинута КК проверю растяжение цепи. Выемки в звезде и постели нашел. Вопрос дилетанта: как их совместить? Снимать диффузор вентилятора и прокручивать шкив коленвала? В какую сторону есть нюансы? :ah:
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 34
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 195
  • Лайков: 1
  • Репутация: +11/-0
Раз уж скинута КК проверю растяжение цепи. Выемки в звезде и постели нашел. Вопрос дилетанта: как их совместить? Снимать диффузор вентилятора и прокручивать шкив коленвала? В какую сторону есть нюансы?
В общем метки на впускном РВ и корпусе совместил, но склько на КВ градусов получилось так и не понял  :ah: А солнце жарило (40 на приборке было), пота литр выгнало наверн. В общем посмотрел я на цепь, попробывал приподнять над звездой и решил собирать как есть. К вечеру неспешно собрал. Правдв соляры в колодцы не наливал для проверки результата. Но фырканья не слышно, да и в 1-м не бурлило (плохо обратку одел и натекло целый колодец). В общем радость от проделанной работы неполная какая то  :(

WDB2100041A025532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в