Автор Тема: Ремонт МКПП (717.416) своими руками (уже со сборкой)  (Прочитано 17851 раз)

Оффлайн Алексей Михайлович

Мне снимали в сервисе такой разъёмной, на болтах, штукой, у неё внутренние кромки на конус. Ставится с двух сторон шестерни, стягивается, потом под пресс.
Можно под маленькую шестерню, можно (на Олдмерине снимок видел) и под большую.
Я так понимаю речь о такой штуке? За большую имхо зацепиться будет удобнее, а прессом стянет все разом без проблем. Обратно осаживать уже по отдельности по порядку
Именно она, я фото не умею выкладывать. Они разных размеров бывают.
WDB2020181A708403

Оффлайн Алексей Михайлович

А где найти найти такой съёмник?
Думаю в любой приличной конторе, где есть гидропресс. Как вариант купить в месте продажи инструмента. Но без пресса толку от него не много
Очень согласен с этим мнением. ;)
WDB2020181A708403

Оффлайн Sergius22

Да. Маленькая сидит с хорошим натягом. С другой стороны вала её не снять, там цельноотлитая шестерня с валом.
Да, спасибо,я видел,вот хочу сегодня найти сервис или человека который смог бы снимать шестерню ,вчера целый день ходил по сервисам,но ни кто не хочет взяться,вот это да.
WDB2020201F573115

Оффлайн Алексей Михайлович

А вот как выглядит без дистанционное кольцо.
Похоже синхронизатор у тебя стоит вверх ногами. Конус синхронизатора должен входить в муфту 3-4 передачи. Внимательность!!!
WDB2020181A708403

Оффлайн Sergius22

А вот как выглядит без дистанционное кольцо.
Похоже синхронизатор у тебя стоит вверх ногами. Конус синхронизатора должен входить в муфту 3-4 передачи. Внимательность!!!
Это так и было.
WDB2020201F573115

Оффлайн Алексей Михайлович

А вот как выглядит без дистанционное кольцо.
Похоже синхронизатор у тебя стоит вверх ногами. Конус синхронизатора должен входить в муфту 3-4 передачи. Внимательность!!!
Это так и было.
Просмотрел фотографии внимательнее, синхронизатор явно сидит неправильно. Так коробку просто не собрать, муфта не сядет на синхрон.
WDB2020181A708403

Оффлайн Sergius22

А вот как выглядит без дистанционное кольцо.
Похоже синхронизатор у тебя стоит вверх ногами. Конус синхронизатора должен входить в муфту 3-4 передачи. Внимательность!!!
Это так и было.
Просмотрел фотографии внимательнее, синхронизатор явно сидит неправильно. Так коробку просто не собрать, муфта не сядет на синхрон.
Смотрите,так должно быть?
WDB2020201F573115

Оффлайн Алексей Михайлович

Фотографии не дают нужного представления всё же. Синхронизатор имеет конусную поверхность, муфта тоже. Синхронизатор должен "ложиться" в муфту, другого положения там нет. Конус к конусу.

Синхронизаторы 1 и 2 (3 и 4) передачи должны быть направлены узкой частью конуса навстречу друг другу, а между ними должна находиться муфта включения 1-2 (3-4)передачи.
WDB2020181A708403

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 35
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 246
  • Лайков: 20
  • Репутация: +12/-0
Они разных размеров бывают.
Они то бывают. Но ее ж еще упереть в стол пресса как то надо будет. Имхо нет там такого расстояния между шестернями
WDB2100041A025532

Оффлайн Sergius22

Привет всем, ребята подскажите пожалуйста,залил масло в коробке,перевернул коробку и заметно что течет масло,через сапун как я понимаю,не должно быть в этой отверстие какой нибудь колпачок?
WDB2020201F573115

Оффлайн DVA

В сапунах не бывает пробок. Для этого он и придуман, чтобы выпускать и газы и  жидкости...если это  превышает положенный уровень

Оффлайн Sergius22

В сапунах не бывает пробок. Для этого он и придуман, чтобы выпускать и газы и  жидкости...если это  превышает положенный уровень
Понял, спасибо большое.
WDB2020201F573115

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 35
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220 D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 246
  • Лайков: 20
  • Репутация: +12/-0
перевернул коробку и заметно что  течет масло,через сапун как я понимаю?
я так подрамник с задним мостом положил не глядя сапуном вниз. пришлось в редукторе масло менять  :D
WDB2100041A025532

Оффлайн Sergius22

перевернул коробку и заметно что  течет масло,через сапун как я понимаю?
я так подрамник с задним мостом положил не глядя сапуном вниз. пришлось в редукторе масло менять  :D
)))
WDB2020201F573115

Оффлайн Sergius22

Всем привет, короче собрал я коробку,как написано выше,поменял подшипник первичного, вторичного и игольчатый,залил новое масло, подшипник который в маховик стоит,новый комплект сцепления, втулки карданного вала,новый подвесной подшипник, подушка МКПП,новые эластичные муфты, ремкомплект РЦС,прокачал сцепление, заводил,поездил где-то 100 км, Мытищи-Зеленоград и обратно,Итог.. сцепление стало очень мягкое, исчезла дёрганье при трогании с места и никакой вибрации при скорости 140 км\ч,поездил до ремонта моего Мурзилка на Киа Рио,на Форд Фокус, причем машина новая, хочу сказать  между моей Небесной Колесницы и этих новых космолетов,разница небо и земля, всем спасибо кто мне помог на этом форуме+ сэкономил 30000 рупий,так ка в сервисе хотели 10000 за снятие и установки+20000 ремонт,Всем удачи.
WDB2020201F573115

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в