Автор Тема: Реалии современного автопрома  (Прочитано 2689 раз)

Реклама

Оффлайн Stare

  • Обратиться по нику
  • Модератор
  • Автор темы
  • Откуда: Дагестан
  • Возраст: 39
    На форуме с: 18.12.2009
    • C 280 1995 DTM edition WDB2020281F218894

  • Сообщений: 1675
  • Лайков: 2
  • Репутация: +120/-4
  • Wenn Sie versuchen, alle können
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Оффлайн Vadim1984

Это не только современного. Это еще с начала 2000 началось.

Оффлайн Stare

  • Обратиться по нику
  • Модератор
  • Автор темы
  • Откуда: Дагестан
  • Возраст: 39
    На форуме с: 18.12.2009
    • C 280 1995 DTM edition WDB2020281F218894

  • Сообщений: 1675
  • Лайков: 2
  • Репутация: +120/-4
  • Wenn Sie versuchen, alle können
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Оффлайн ivanovserg

Не каждый сапожник так матерится :hihi:

Оффлайн Stare

  • Обратиться по нику
  • Модератор
  • Автор темы
  • Откуда: Дагестан
  • Возраст: 39
    На форуме с: 18.12.2009
    • C 280 1995 DTM edition WDB2020281F218894

  • Сообщений: 1675
  • Лайков: 2
  • Репутация: +120/-4
  • Wenn Sie versuchen, alle können
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Оффлайн Pavel0861

Если с одной стороны посмотреть, то, пока все это одноразовое какашко покупают, его будут производить - а дело-то не только в автомобилях. Сейчас практически все товары стали одноразовыми.
С другой стороны, если ничего другого не производят, то что покупать? Я лично люблю хорошие и долговечные вещи, но где их взять, если предлагается только пластмассовое барахло?
Многие недовольны нынешним качеством новых мерседесов (ауди, фольксов и т. д.), и скоро это должно больно ударить по производителю - тогда, я надеюсь, что-то изменится к лучшему.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Almay

тогда, я надеюсь, что-то изменится к лучшему.
сомневаюсь... общая тенденция как раз на сокращение срока .. наверное из-за все большей напичканности электрики ...( а зачем делать долгосрочные детали из пластика\металла, если электроэлементная база служит гораздо меньше...


Оффлайн TITOFF

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Возраст: 41
    На форуме с: 02.09.2012
    • W202__1996 г.в.__С180 << RUBY >>

    • Алексей

  • Сообщений: 10595
  • Лайков: 4
  • Репутация: +355/-28
  • Если организм хочет отдохнуть, не надо ему мешать.
а зачем делать долгосрочные детали
Вот именно. Наделать вечных авто и закрыть завод? Расчет на то, что к появлению новой модели, прошлая уже будет в хлам и нерентабельной.

Оффлайн Vadim1984

Наделать вечных авто и закрыть завод?

Раньше то делали и ничего, заводы не закрывались.

сомневаюсь... общая тенденция как раз на сокращение срока .. наверное из-за все большей напичканности электрики

Тенденция от развитых стран идет, у них уровень жизни другой. Для нашей страны актуальны еще много лет такие машины как W124 и Land Cruiser 80. Вот только их уже не делают.

Сейчас практически все товары стали одноразовыми.

Не все. В любой сфере есть так называемые "professional" вещи. И в бытовой технике, и в одежде, и много где еще. Только их не рекламируют, и стоят они прилично.


Оффлайн TITOFF

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Возраст: 41
    На форуме с: 02.09.2012
    • W202__1996 г.в.__С180 << RUBY >>

    • Алексей

  • Сообщений: 10595
  • Лайков: 4
  • Репутация: +355/-28
  • Если организм хочет отдохнуть, не надо ему мешать.
Наделать вечных авто и закрыть завод?
Раньше то делали и ничего, заводы не закрывались.
Раньше спрос на многие годы опережал предложения. И и такие космические зарплаты как сейчас топменеджерам не платили ( да и их самих на порядок меньше было).

Оффлайн verum99

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Воронеж-Москва- Россия
  • На форуме с: 09.07.2012
    • W202 C280 BLOODный Sport. акпп.93г WDB2020281A016489

    • Олег

  • Сообщений: 6724
  • Лайков: 5
  • Репутация: +198/-77
  • легко и спокойно,медленно,но верно
В любой сфере есть так называемые "professional" вещи. И в бытовой технике, и в одежде, и много где еще. Только их не рекламируют,
они сами себя рекламируют своим сроком службы и качеством

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Оффлайн Pavel0861

сомневаюсь..

В Европе, читал, уже пытаются придумать законы против запрограммированных поломок.
На сайте "За рулем" была статья - фирма Порше лет сорок назад разрабатывала концепцию, по которой кузов автомобиля, как самая дорогостоящая деталь, должен был быть "долгоиграющим". То есть, рассчитанным на не один десяток лет. А модернизация должна была происходить путем замены двигателей, коробок и всего остального. Но в итоге автомобилестроение пошло по другому пути.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн sledge hammer

Многие недовольны нынешним качеством новых мерседесов (ауди, фольксов и т. д.), и скоро это должно больно ударить по производителю - тогда, я надеюсь, что-то изменится к лучшему.

ну слушай, крах америки уже лет 30 предсказывают, а она все там же)))

В Европе, читал, уже пытаются придумать законы против запрограммированных поломок.

гы :) ну вообще немного смешно))

мерседес например транснациональная корпорация. бош-сименс тоже, и их куча.
они все в сговоре. запрограмированные поломки и сокращение срока службы
cмысл сделать дешевле, продать дороже, чтобы служила поменьше..

дальше только хуже будет



0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в