Автор Тема: Вопросы по Свапу 3.2 вместо 1.8  (Прочитано 12945 раз)

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 403
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
смотрю-дефицит коллектора...нашел у нас за 100 баксов пару :ohmy:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн w124e73

cпрошу в данной теме, имеется дремучий дорестайл с м111.
есть желание свапнуть 2.3 компрессорный, собсна может кто знает, подрамник нужно будет переваривать?
и крепление коробки 722.6 от 722.4 отличается?

Оффлайн Pavel0861

подрамник нужно будет переваривать?

Нет.

Оффлайн -sj-

111=>112 :
Переднюю балку переварить
Проводка - если дорест, то выкидываешь свою и запихиваешь рестайловую (надо реально разбираться в электрике авто)
Меняешь рулевой редуктор ) Ну там про всякие ESP,BAS не буду говорить- ничего супер сложного в этом не вижу.
Если самому всё это делать - 4-5 месяцев ковыряясь по выходным(если матчасть изучена и есть четкое представление что делать и в какой последовательности).

Я бы порекомендовал начать с бюджета: ибо покупка мотора с проводкой - это лишь 30-40% от всего необходимого.
Опять же - будешь делать сам, по выходным например, будут проблемы с девушкой/женой(если таковая имеется)
Сваркой надо овладеть не в совершенстве, но уверенно пользоваться ею.
Малярные работы - так же надо иметь представлению(в идеале не малый опыт) как чего и чем, а самое главное зачем!

Ну а теперь самое главное:
Если нет ключевых навыков, то ими придется овладеть, а это +много времени )

Оффлайн islam-lam

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Буйнакск
  • На форуме с: 16.10.2016
    • Mercedes-Benz C-class (W202) c-180 акпп clasic

    • ислам

  • Сообщений: 47
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2020181A819866
111=>112 :
Переднюю балку переварить
Проводка - если дорест, то выкидываешь свою и запихиваешь рестайловую (надо реально разбираться в электрике авто)
Меняешь рулевой редуктор ) Ну там про всякие ESP,BAS не буду говорить- ничего супер сложного в этом не вижу.
Если самому всё это делать - 4-5 месяцев ковыряясь по выходным(если матчасть изучена и есть четкое представление что делать и в какой последовательности).

Я бы порекомендовал начать с бюджета: ибо покупка мотора с проводкой - это лишь 30-40% от всего необходимого.
Опять же - будешь делать сам, по выходным например, будут проблемы с девушкой/женой(если таковая имеется)
Сваркой надо овладеть не в совершенстве, но уверенно пользоваться ею.
Малярные работы - так же надо иметь представлению(в идеале не малый опыт) как чего и чем, а самое главное зачем!

Ну а теперь самое главное:
Если нет ключевых навыков, то ими придется овладеть, а это +много времени )
Можно вопрос ? а какой кузов взять для донора 208 или 210 свап с рестаила на рестаил

Оффлайн 4hammer

смотрю-дефицит коллектора...нашел у нас за 100 баксов пару :ohmy:
есть пара коллекторов в идеале с 4.3 м113 на продажу

Оффлайн Oleg_373

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Украина ,Ивано-Франковск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 27.05.2013
    • С430, Elegance,МКПП,1999 года

    • Олег

  • Сообщений: 403
  • Лайков: 1
  • Репутация: +7/-1
щас уже 2018 год-я почти два года уже катаюсь...но если коллектора от 208 или 202-то толкнете однозначно-кому-то рано или поздно понадобяться
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Оффлайн mercik190

смотрю-дефицит коллектора...нашел у нас за 100 баксов пару :ohmy:
есть пара коллекторов в идеале с 4.3 м113 на продажу
цена?

Оффлайн Kravchenko Roman

Всем привет, встанет ли 3.2 мотор от w210 вместо 1.8 w202 и вообще интересует подойдет ли коробка, кардан, редуктор, полуоси с w210 на 202?

 Так что ? Мотор поставил ? Какой был гемор ?

Оффлайн AnastasiaGray

во все.
но свапнуть можно
здесь было много чего по такому свапу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в