Автор Тема: Vito W639. Стоит ли?  (Прочитано 6434 раз)

Оффлайн Pavel0861

Пишет, что мотор М112. Хороший, но на Виане труднодоступный для обслуживания. И жрет много. Думаю, в городе литров 16 скушает запросто. У меня на седане такой ест 12 в смешанном цикле, трасса - город.

Оффлайн Андрей 161

Вариантов то всего два, либо 3,2 бензин либо 2,2 дизель.
Дизель конечно экономичнее, но зимой зубами клацать в машине от холода я не хочу. Да и жена с дочкой я думаю тоже.
У меня на седане такой ест 12 в смешанном цикле, трасса - город.
У меня Фокус 2 1,6 акпп столько жрет, правда это в городе.


Оффлайн Злой

так живём то не в 17 веке? если дизельный нарядный и понравится то почему бы и не взять?  ставиш любую вебасту хоть фен хоть мокрую и улыбаешся зимой. а дизель тебе за два года отобьёт на экономии на топливе эту вебасту. ваще крупная машина на бензине это не наш метод. бензин то не как в венесуэле. без штанов оставит

Оффлайн sledge hammer

если дизельный нарядный и понравится то почему бы и не взять?

конечно нарядный, прям так и ждет )) с пробегом 300+

ставиш любую вебасту хоть фен хоть мокрую и улыбаешся зимой

там штатно должна стоять вебаста которая все время работает.
причем ее переделать можно под таймер.

а дизель тебе за два года отобьёт на экономии на топливе эту вебасту.

разницу в расходе посчитайте и умножьте на пробег.
по факту в дизеле смысла нет от слова совсем если годовой пробег меньше 30к в год

ваще крупная машина на бензине это не наш метод. бензин то не как в венесуэле. без штанов оставит

да дизель то в общем тоже не нюхает далеко

Оффлайн Андрей 161

по факту в дизеле смысла нет от слова совсем если годовой пробег меньше 30к в год
Какие 30000 в год? У меня 7 с небольшим в том году получилось. :)

там штатно должна стоять вебаста которая все время работает.

Понятно что стоит, будет ли она рабочая.

Оффлайн sledge hammer

У меня 7 с небольшим в том году получилось.

в таком случае ищите ту машину, которая лучше по состоянию
мотор вторичен

Понятно что стоит, будет ли она рабочая.

надо смотреть, какой тип догревателя стоит.
а вообще я эти автобусы не очень  :hihi:

Оффлайн Злой

Вот про расход на дизельных и бензинках прям лень спорить особливо если езда по городу.

Оффлайн sledge hammer

Вот про расход на дизельных и бензинках прям лень спорить особливо если езда по городу.

а спорить в общем то незачем. 25% в среднем экономия. это если не педалировать.
если педалировать, и того меньше..
при смешных пробегах вообще смысла в дизеле нет, от слова совсем.
зы машины с 642м такие есть
но если есть 112е - я бы брал и не парился.
все проблемы давно известны, решаются недорого.
при небольших пробегах - самый сенокос.

Оффлайн Андрей 161

sledge hammer, да не, невторичен мотор.
Шеф купил жене инфинити новую дизельную. Зимой она жалуется, что в машине холодно, и прогревается когда уже на работу приехала.
И еще. Был у нас на работе фиат дукато дизель и соболь бензинка. Соболь заводишь и через 10 минут в машине тепло. А в фиате сидишь и газуешь, чтобы стрелка температуры хоть с места сдвинулась.
Так что дизель зимой зло.

Оффлайн sledge hammer

Шеф купил жене инфинити новую дизельную. Зимой она жалуется, что в машине холодно, и прогревается когда уже на работу приехала.
И еще. Был у нас на работе фиат дукато дизель и соболь бензинка. Соболь заводишь и через 10 минут в машине тепло. А в фиате сидишь и газуешь, чтобы стрелка температуры хоть с места сдвинулась.
Так что дизель зимой зло.

ну вообще на вито должен догреватель стоять. а насчет инфинити - ну так это ж японское ведро, я сколько не пытался с японскими машинами подружиться - ну никак прям, все в них через поппу на самом то деле, а при нынешних ценах и подавно. псевдо-люкс за больные деньги короче.

а так я давно уже говорю, что дизель в России НЕ УНИВЕРСАЛЕН (исключение составляют только южные регионы ессно)
спорить с этим бесполезно, факт остается фактом.

пс на старом V-классе с 611м мотором недогрева нет, работает догреватель и всегде тепло.
на 639х не в курсе как эта система устроена, но подозреваю что так же примерно
на старых машинах догреватель топливный, но новых электрический
просто у большинства он не работает как правило)) и они даже не в курсе что он есть

Оффлайн Злой

про дукато согласен там стоит догреватель вебасто но наверно какойто сильно бомжатский. сколько машин не видел чуть старше трёх лет и догреватели у всех не работают. Ростов не крайний север. Сам живу 130 км от ростова. Но у меня на дизельном бусу стоит предпусковой вебасто. Греет и двигатель и салон. машина 2001 года. владею с 2006. в вебасто ни разу не лазил. работает как часы. жалко денег на предпусковой поставь просто фен для салона. щас и брелки к ним идут и к телефону привязывают. ну это всё разговоры. найти действительно хорошую машину тяжело хоть бензин хоть дизель. а если найдёш то дорого.
 

Оффлайн Vеталь

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Московская область
  • Возраст: 33
    На форуме с: 28.07.2011
    • MB Vito

    • Виталик

  • Сообщений: 710
  • Лайков: 3
  • Репутация: +12/-2
Так что дизель зимой зло.

Совсем не так. В большинстве дизельных мерсов, в том числе и 639, стоит электрорадиатор печки, который греет воздух в салон независимо от температуры двигателя. На Вито у меня в салон шло тепло через пять минут после запуска двигателя. Так же на большинстве дизельных 639 установлен штатно вебасто (на самом деле эбершпехер, вебасто это стало народным названием любого отопителя). У половины он не работает от старости, цена восстановления обычно 15-30 тыс руб у кулибиных, теоретически он необслуживаем. Смысла нет, потому что штатный имеет очень ограниченный функционал, да и без него тепло, я 4 зимы отъездил на Вито с электрообогревом и вполне нормально. При том, что у меня не было дефлекторов сзади, только на торпеде и в ногах. Так что истории про холодный дизель остались в прошлом. Во всяком случае, на нормальных машинах нет такой проблемы.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Оффлайн sledge hammer

ну вообще народ жалуется, что на задних рядах таки не очень тепло :)

а так вебаст всяких на авито полно. починить можно, это ценная штука, тем паче на дизеле.
я бы даже на бензин поставил, садишься в машину и практически сразу можно педалировать - удобно же

Оффлайн Злой

ну да если у тебя спринтер пасажир макси и на улице -20 то задние ряды ни какая вебаста не натопит. так мы вроде не максик пасажир обсуждаем. у витька обьём салона раза в четыре меньше

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в