Автор Тема: Замена потенциометров дросельной заслонки, фотоотчет  (Прочитано 16746 раз)

Оффлайн koster_05

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: М.О. Королев-Щелково-Монино
  • На форуме с: 03.01.2012
    • w124 m111960 2.2 HFM, 1985г.

    • Константин

  • Сообщений: 303
  • Лайков: 16
  • Репутация: +90/-0
В дросселе перед тем как менять моторчики / проводки в первую очередь следует снять осциллографом характеристики потенциометров на предмет отсутствия нелинейности.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Онлайн DVA

В дросселе перед тем как менять моторчики / проводки в первую очередь следует снять осциллографом характеристики потенциометров на предмет отсутствия нелинейности.
Это уже сложно! :de:    Не у каждого есть осциллограф  и даже не у каждого есть знакомый с этим прибором.  :(         
                  
                  
                     
                     
                     

Оффлайн Злой

да этих осцилографов валом. все кто в советские времена занимался ремонтом телеапаратуры их имели. щас пылятся без дела

Онлайн DVA

да этих осцилографов валом. все кто в советские времена занимался ремонтом телеапаратуры их имели. щас пылятся без дела

Вполне соглашусь.  :yes3: Но этим надо еще уметь пользоваться. То есть, куда тыкать и что смотреть :D

Оффлайн Fedirko Andrey

Как всегда, все красиво расписано и много хороших фото! :good:
Как фото посмотреть , у меня не открываются ???

Оффлайн REZIDENT333

парни скажите на данный дроссель реально найти потенциометр ,родной с трещиной по корпусу резистивные дорожки напополам катушку электро муфты я перемотал она работает а вот с резюками такая беда .

Оффлайн Radist

парни скажите на данный дроссель реально найти потенциометр ,родной с трещиной по корпусу резистивные дорожки напополам катушку электро муфты я перемотал она работает а вот с резюками такая беда .
Нет, не реально.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн REZIDENT333

парни скажите на данный дроссель реально найти потенциометр ,родной с трещиной по корпусу резистивные дорожки напополам катушку электро муфты я перемотал она работает а вот с резюками такая беда .
Нет, не реально.
выход нашли хозяин мерса купил за пятерку такой же дросель катушка электро муфты в обрыве зато потенциометры целые катушку перемотал все собрал машина завелась на низких оборотах но без ошибок сделали адаптацию все в норме хозяин уехал довольный .

Оффлайн Radist

парни скажите на данный дроссель реально найти потенциометр ,родной с трещиной по корпусу резистивные дорожки напополам катушку электро муфты я перемотал она работает а вот с резюками такая беда .
Нет, не реально.
выход нашли хозяин мерса купил за пятерку такой же дросель катушка электро муфты в обрыве зато потенциометры целые катушку перемотал все собрал машина завелась на низких оборотах но без ошибок сделали адаптацию все в норме хозяин уехал довольный .
Но отдельно новых все равно не купишь, а так :ay:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн koster_05

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: М.О. Королев-Щелково-Монино
  • На форуме с: 03.01.2012
    • w124 m111960 2.2 HFM, 1985г.

    • Константин

  • Сообщений: 303
  • Лайков: 16
  • Репутация: +90/-0
Это пожалуй единственный правильный выход в данной ситуации.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в