Автор Тема: не заводится (причина установлена)  (Прочитано 34037 раз)

Оффлайн Pavel0861

Или вот на дорестайле:


Оффлайн Martin Eden

Хотя, если бензин не полился, все более-менее ясно.

Поясните,  пожалуйста, что тут ясно  :cf:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Pavel0861

Ясно, что давления в системе нет.


Оффлайн Martin Eden

Ясно, что давления в системе нет.
То есть давление в нипеле проверять уже не надо и вся проблема в насосе?
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Pavel0861

Нет давления в топливной рампе:
Не работает насос,
Нет бензина в баке,
Забит фильтр,
Замята топливная магистраль,
Засорен заборник топлива в баке...
Сейчас посижу, подумаю, и еще парочку причин вспомню...

Оффлайн Martin Eden

Вы мне рекомендуете залить бак по полной, чтобы проверить работоспособность насоса.
Я правильно понял схему устройства бензобака?


 :de:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 50
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 25
  • Репутация: +881/-75
Я правильно понял схему устройства бензобака?


Нет, не правильно! У нас бак состоит из двух половинок, которые соединены трубками  . И с помощью насоса из второй половины бака перекачивается в ту, с которой идет забор топлива. Если насос слабый (умирающий) то из второй половины бензин не засасывается.
Вот строение бака Топливный бак. Внутреннее строение в разрезе на примере бака от С220 CDI
....я бы на вашем месте не ломал голову, а залил бы бензину и не мучался...по любому он вам пригодится ;)
Попросите у кого-нибудь канистру литров этак на 20 и залейте :yes3:
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 13:40:31 от Дмитрий (Dimonchik) »

Оффлайн Martin Eden

я бы на вашем месте не ломал голову, а залил бы бензину и не мучался...по любому он вам пригодится
Попросите у кого-нибудь канистру литров этак на 20 и залейте
я так и хочу сделать, канистру привезут в выходные. просто данный совет (про полный бак) заставил меня задуматься, почему полным баком можно проверить работу насоса. и эта схема пришла мне в голову
 :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Kira

Конструкция бака примерно нарисована здесь на картинке про 611 мотор. Сам насос хорошо видно здесь на второй фотке. Два небольших алюм. цилиндра, тот, что подлиннее и поуже - насос, покороче и потолще - фильтр.

Оффлайн Martin Eden

Сам насос хорошо видно здесь на второй фотке.

я думал, он получше защищен :de:
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн CYBORG

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 29
    На форуме с: 20.02.2014
    • Mercedes-Benz С200 (PMS) 1995

    • Роман

  • Сообщений: 696
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-6
  • WDB2020201A363959
    • w202club
А вообще прикуривать лучше не стоит.........я как то летом до прикуривал перегорел предохранитель реле пергрузки........это в лудчшем случае.......... заменил и все норм стало........

Ато ведь последствия  бывают похуже)))))))  Лучше зарядить акамулятор и норм при хорошем контакте заводить ! У меня кстати аком тоже сел ........чето видимо не выключено было....)))))



Оффлайн Martin Eden

Лучше зарядить акамулятор

не всегда под рукой есть зарядка и розетка :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Martin Eden

и еще кое что: вчера мало проверил. уровень то в норме, а вот состояние масле меня не особо порадовало. дед говорит, что маслу 10-15 тыс км. но мне мало верится :) хотя, наверно, тысяч 10 есть, но вот менялось оно в последний раз очень давно :D

Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Оффлайн Вениаминыч

  • Обратиться по нику
  • Пользователь забанен
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Алма-Ата
  • Возраст: 50
    На форуме с: 13.01.2010
    • Дмитрий

  • Сообщений: 16734
  • Лайков: 25
  • Репутация: +881/-75
дед говорит, что маслу 10-15 тыс км. но мне мало верится  хотя, наверно, тысяч 10 есть, но вот менялось оно в последний раз очень давно
Масло в идеале надо менять через 7-8 тысяч  ;) Но состояние масла на запуск двигателя не повлияет

Оффлайн Martin Eden

дед говорит, что маслу 10-15 тыс км. но мне мало верится  хотя, наверно, тысяч 10 есть, но вот менялось оно в последний раз очень давно
Масло в идеале надо менять через 7-8 тысяч  ;) Но состояние масла на запуск двигателя не повлияет

Понятно, что не повлияет. Просто меня цвет смутил  :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в