Автор Тема: Выбор сканера для машины  (Прочитано 10848 раз)

Оффлайн God Anubis

какой еще сканер кроме стара?
Если машина всерьёз и надолго - никакой. Стар окупается.
Стар в планах, но не на ближайшее будущее. Мне бы на сейчас, смотреть ошибки, ощущение что мозги клюет ДМРВ, но без диагностики не понятно, а так хотя бы будет видно, а кататься каждый раз на диаг после замены компонентов не комильфо, да и у товарища не всегда есть время машину почитать старом.
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн Kira

Он или работает или нет. Как он может мозги клевать? И зачем много раз ездить? Шпаргалка по диагностике МЕ на НТТ. Пункт 62.

Оффлайн God Anubis

Он или работает или нет. Как он может мозги клевать? И зачем много раз ездить? Шпаргалка по диагностике МЕ на НТТ. Пункт 62.

временами машина до 2х тысяч обороты набирает тяжело, а временами чуть чуть газ нажал и полетела. Иногда когда нагрузку убираешь обороты проседают <500 оборотов а потом выравниваются до нормальных... ДМРВ поменял, свечи поменял (на такие: Bosch FR 8 KTC+ "Super Plus" т.к. наших не нашел, старые больно), заслонку промыл... куда еще лезть не знаю. если только менять топливный фильтр и промывать систему мерсожижей.
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн Radist

Лямбду отключи и без неё покатайся, если проблемы пропадут, то дело в ней, если нет, то надо дальше копать. Самый бесплатный и проверенный способ её проверить, я свою да и не только я так и проверял.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн God Anubis

Лямбду отключи и без неё покатайся, если проблемы пропадут, то дело в ней, если нет, то надо дальше копать. Самый бесплатный и проверенный способ её проверить, я свою да и не только я так и проверял.
а где ее найти?
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн Radist

Сам лямбда-зонд находится перед катализатором, а разъём где ЭБУ, он там один круглый и снаружи блока.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн God Anubis

Сам лямбда-зонд находится перед катализатором, а разъём где ЭБУ, он там один круглый и снаружи блока.
т.е. фишку лямбды можно скинуть с разъема рядом с эбу под капотом?

это оно?
Если да, то как его расцепить? У меня нифига не получается...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 10:14:36 от God Anubis »
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн Kira

Возьми молоток побольшеТяни сильнее. Только не за провода.

Оффлайн God Anubis

Возьми молоток побольшеТяни сильнее. Только не за провода.
а куда тянуть? в верх или вниз? :cg:
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн DVA

а куда тянуть? в верх или вниз?
Ну если предлагают молоток, то логично что тянуть надо вверх ;)
Ну а лямбда вряд ли даст такие симптомы, которые вы описываете. Уже писали, что она может изменить до 20% состав топливной смеси, но падение оборотов ниже 500 она вряд ли даст. Тут  либо расходомер глючит, либо дроссель.

куда еще лезть не знаю. если только менять топливный фильтр и промывать систему мерсожижей.
Недостаток топлива тоже показывает себя по другому. Если при нагрузке нет сбоев  в работе двигателя - то это не топливная система. Если вы пытаетесь резко ускорится, а двигатель при этом пытается заглохнуть - вот тогда можно грешить на топливную систему :yes3:

Оффлайн God Anubis

а куда тянуть? в верх или вниз?
Ну если предлагают молоток, то логично что тянуть надо вверх ;)
Ну а лямбда вряд ли даст такие симптомы, которые вы описываете. Уже писали, что она может изменить до 20% состав топливной смеси, но падение оборотов ниже 500 она вряд ли даст. Тут  либо расходомер глючит, либо дроссель.

куда еще лезть не знаю. если только менять топливный фильтр и промывать систему мерсожижей.
Недостаток топлива тоже показывает себя по другому. Если при нагрузке нет сбоев  в работе двигателя - то это не топливная система. Если вы пытаетесь резко ускорится, а двигатель при этом пытается заглохнуть - вот тогда можно грешить на топливную систему :yes3:
При резком ускорении машина начинает медленно набирать обороты примерно до 2000. После она начинает ехать бодрее.
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн DVA

При резком ускорении машина начинает медленно набирать обороты примерно до 2000. После она начинает ехать бодрее.
Ну это больше похоже все-таки на расходомер :de:
Если диагностика ошибок не показывает, то надо смотреть на параметры во времы движения. Смотрите сколько воздуха показывает расходомер на ХХ и во время ускорения и нет ли провалов в показаниях. Расходомер может не показать ошибок, если нет обрыва ...а вот глючить - это запросто ;)

Оффлайн God Anubis

При резком ускорении машина начинает медленно набирать обороты примерно до 2000. После она начинает ехать бодрее.
Ну это больше похоже все-таки на расходомер :de:
Если диагностика ошибок не показывает, то надо смотреть на параметры во времы движения. Смотрите сколько воздуха показывает расходомер на ХХ и во время ускорения и нет ли провалов в показаниях. Расходомер может не показать ошибок, если нет обрыва ...а вот глючить - это запросто ;)
Вот и я думаю что расходомер, но опять же показания не посмотришь без сканера, и мы возвращаемся к вопросу - какой сканер можно взять на первое время?  :)
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн DVA

мы возвращаемся к вопросу - какой сканер можно взять на первое время?
Ну а чем вам ЕЛМка не устраивает за 5-7 баксов с переходником еще за 5 баксов? Если у вас система впрыска МЕ, то обычная у вас и будет читать.  ;)

Оффлайн Radist

У меня падение оборотов было до 300, но при прогреве и при разгоне машина тупила, то разгонялась, то нет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в