Автор Тема: Замена термостата! ОМ611  (Прочитано 21354 раз)

Оффлайн Radist

Я три зимы боролся, пока корпус термостата не поменял.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Владимир Назаренко

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Кемеровская обл.,г.Гурьевск
  • Возраст: 50
    На форуме с: 23.08.2013
    • 202.193 C220 CDI

    • Владимир

  • Сообщений: 75
  • Лайков: 6
  • Репутация: +3/-0
Я три зимы боролся, пока корпус термостата не поменял.
а что тебе в нем не понравилось?
VIN : WDB2021931F998083

Оффлайн Владимир Назаренко

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Кемеровская обл.,г.Гурьевск
  • Возраст: 50
    На форуме с: 23.08.2013
    • 202.193 C220 CDI

    • Владимир

  • Сообщений: 75
  • Лайков: 6
  • Репутация: +3/-0
в новом корпусе судя по картинке не будет трубки на теплообменник. В старый корпус новый элемент не сильно то охота переставлять. Вдруг и правда есть секреты с корпусом термостата? 
VIN : WDB2021931F998083

Оффлайн Radist

Я три зимы боролся, пока корпус термостата не поменял.
а что тебе в нем не понравилось?
Стоял не родной и ДВС не нагревался.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Плотник

Я три зимы боролся, пока корпус термостата не поменял.
На днях пойду сравнивать китайский, с которым 70+ всегда было и новый вахлер, с которым дич какая то, глубину посадки и высоту термостата сравню...
а что тебе в нем не понравилось?
Стоял не родной и ДВС не нагревался.
WDB2020201A749612

Оффлайн Radist

Шесть термостатов поменял и поставил корпус не ВИНу, т.к. у знакомых нужного не нашёл, но на всех М111 которые у них были стоял именно тот который поставил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Владимир Назаренко

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Кемеровская обл.,г.Гурьевск
  • Возраст: 50
    На форуме с: 23.08.2013
    • 202.193 C220 CDI

    • Владимир

  • Сообщений: 75
  • Лайков: 6
  • Репутация: +3/-0
Шесть термостатов поменял и поставил корпус не ВИНу, т.к. у знакомых нужного не нашёл, но на всех М111 которые у них были стоял именно тот который поставил.
Понятно-идет неравная борьба за тепло внутри мотора практически у всех дизелистах. У меня мотор 611 и я также менял термостаты раза четыре за 6 лет. Успеха нет по сей день. У моего товарища был мерс ML 163 ОМ 612,так у него тепло в моторе было как по нотам.Почти одинаковые моторы,ну на один горшок у него больше ,неужели причина в этом?
VIN : WDB2021931F998083

Оффлайн Pavel0861

Расход топлива у товарища и у тебя одинаковый?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Kira

У моего товарища был мерс ML 163 ОМ 612
С электрокипятильником на 4 кВт и генератором с водяным охлаждением. У тебя же для этих целей солярочный догреватель. А у следующего поколения этих моторов вообще ТЭН на отопление салона.


Оффлайн Владимир Назаренко

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Кемеровская обл.,г.Гурьевск
  • Возраст: 50
    На форуме с: 23.08.2013
    • 202.193 C220 CDI

    • Владимир

  • Сообщений: 75
  • Лайков: 6
  • Репутация: +3/-0
Расход топлива у товарища и у тебя одинаковый?
Сначала с Новым Годом всех!!! Нет не одинаковый расход. У него разумеется поболее! У него двс 2.7,у меня 2.2 у него 5 цилиндров ,а у меня 4. Просто у ML 163 нагружен генератор поболее моего(вплоть до электрообогрева в салоне) может из-за этого?
VIN : WDB2021931F998083

Оффлайн Владимир Назаренко

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Кемеровская обл.,г.Гурьевск
  • Возраст: 50
    На форуме с: 23.08.2013
    • 202.193 C220 CDI

    • Владимир

  • Сообщений: 75
  • Лайков: 6
  • Репутация: +3/-0
У моего товарища был мерс ML 163 ОМ 612
С электрокипятильником на 4 кВт и генератором с водяным охлаждением. У тебя же для этих целей солярочный догреватель. А у следующего поколения этих моторов вообще ТЭН на отопление салона.
Согласен с вами! Жаль мой догреватель не работает пока еще. Новый купить-праздники еще не закончились. Без него и правда тепла не найти мне. Вот завтра рейс в Шерегеш на три дня-благо погода мне подарок предоставила морозов не будет ниже -10 градусов!!! Да и дорога с подъемами в гористой местности-не замерзну поди?
VIN : WDB2021931F998083

Оффлайн Pavel0861

Нет не одинаковый расход.

Тогда рассуждаем так: КПД дизеля - не более 40%. Остальная энергия идет как раз в тепло. Соответственно, больше расход - больше тепла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн sledge hammer

но так и не могу его победить без догревателя.

а починить нне?

Соответственно, больше расход - больше тепла.

ну разница то смешная на самом деле

Оффлайн Владимир Назаренко

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Кемеровская обл.,г.Гурьевск
  • Возраст: 50
    На форуме с: 23.08.2013
    • 202.193 C220 CDI

    • Владимир

  • Сообщений: 75
  • Лайков: 6
  • Репутация: +3/-0
а починить

пара терморезисторов там на замену. Справлюсь ли?
ну разница то смешная на самом деле

В -40 я топил как мог-тепла в моторе не смог натопить. +28 рабочая температура была.
VIN : WDB2021931F998083

Оффлайн Владимир Назаренко

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Кемеровская обл.,г.Гурьевск
  • Возраст: 50
    На форуме с: 23.08.2013
    • 202.193 C220 CDI

    • Владимир

  • Сообщений: 75
  • Лайков: 6
  • Репутация: +3/-0
Хочу еще перу строчек для размышления написать-я накатал за шесть с лишнем лет почти 240 т.км. двигатель большую часть времени оставался холодным(менее 80 градусов,50-60). Я подумал будет износ мотора довольно быстро. Вскрою гбц,достану поршни,заменю колечки,клапаны претру,пару затычек высверлю свечей накала,две я новые поставил с самого начала,а пару не смог выкрутить,но и ломать их не стал. Думал вот скоро придет время. Масло стал менять через 20 т.км.Доливок нет.Не пришло еще время вскрывать мотор. Так и мучаюсь до сих пор.
VIN : WDB2021931F998083

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в