Автор Тема: Замена термостата! ОМ611  (Прочитано 22503 раз)

Реклама

Оффлайн tonniblare

Други, привет!  Почитал очень много постов про термостат, на нашем ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ форуме, слава его создателю!!!
И пришел к выводу, что мой термостат по всем признакам мертв и подлежит замене! 
В связи с этим огромная просьба ко всем кто сталкивался с этой работой поделится советами, а именно:
 1. Где он гаходится
 2. ВИН устройства
 3. Нюансы замены
 4. Справлюсь ли сам?
 5. Возможно ли заменить его, без полного слива антифриза!?????

И заодно еще раз хочу у вас уточнить по поводу диагноза моего термостата!!!
О том что мой термостат погиб ,я думаю потому ,что, как прочитал во многих постах, машина на морозе -15 ,-18 градусов прогревается до 60 градусов архидолго, ~ минут 40.
Я правильно поставил диагноз! ???
Я понимаю конечно, что  удельная теплота сгорания дизельного топлива не велика, но 40 минут, мне кажется достаточно для прогрева движка до рабочей температуры?

Двигатель у меня 611.
Буду очень благодарен всем откликнувшися. да и просто посмотревшим мою тему!
Спасибо!
Отредактировано tonniblare (2010-12-03 20:37:21)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 04:31:59 от Kira »
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Оффлайн Игорь

Цитировать
tonniblare написал(а):

1. Где он гаходится
2. ВИН устройства
3. Нюансы замены
4. Справлюсь ли сам?
5. Возможно ли заменить его, без полного слива антифриза!?????

2. Может быть номер? Но тогда нужен ВИН машины
 По всему остальному Это тебе дизелисты подскажут.


Оффлайн tonniblare

Цитировать
Игорь написал(а):

2. Может быть номер? Но тогда нужен ВИН машины

WDB2021331A727785

Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Оффлайн Lev734

1. Находится в ГБЦ, от него патрубок на радиатор идет. 2. № незнаю, в магазине подберут. 3.Открутить три болтика и снять крышку, он в ней находится. Там еще перегородка должна быть, ее осторожно вытаскиваешь и поварачиваешь как бы усики такие на самом термостате, т.е. он ими фиксируется. и все. 4. Антифриз весь сливать не надо, только что бы ниже этой крышки был.


Оффлайн Serg

Mercedes    A 611 200 00 15   Термостат   1 605,81р. 
 или его замена

Behr                      2.420.87.355   Термостат   1 008,43р.


Оффлайн vin16ru

Цитировать
Serg написал(а):

Mercedes A 611 200 00 15 Термостат   1 605,81р.
или его замена

Behr                   2.420.87.355 Термостат   1 008,43р

предпочтение какой фирме отдать Wahler или Behr ?

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Оффлайн Дмитрий 9817

У меня в оригинале стоял Wahler, но узнал только когда менял на уже купленный  Behr, уже год и t всегда в норме.
Behr - както звучит
Wahler - напрашивается вафл...

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-12-03 17:33:40)


Оффлайн Dimonka

тоже behr стоит


Оффлайн tonniblare

Цитировать
Дмитрий 9817 написал(а):

У меня в оригинале стоял Wahler, но узнал только когда менял на уже купленный  Behr, уже год и t всегда в норме

....слушайте други, а сколько же тогда ходят в среднем по времени наши термостаты???

Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Оффлайн Сергей К

tonniblare

У меня двигаталь 611.960 покупал оригинальный термостат за 1000 рублей ( 4 года назад) меняется элементарно, откручиваешь три болта (звёздочки) выкидываешь старый и ставишь новый, в комплекте идёт резиновое уплотнительное кольцо ( посмотри посадочное место,если нужно,то зачисть) проблема может возникнуть при откручивании одного болта ( не удобно подлазить) по моему два болта стоят сверху, а один с низу (посмотри у себя сам)  а так как термостат находится в верхней точке, то антифриза выльется не так много, не больше одного литра, удачи!!! Проездил 4 года полёт нормальный


Оффлайн tonniblare

Привет други!!!
Как хозяин данной темы, сообщаю! На праздниках был поменян термостат! Благополучно!
Так что если есть вопросы, задавайте! Пока все свяжо в памяти! Хотя там ни чего сложного!
Стоял термостат Behr, и поставил я тоже Behr!
Один в один, единственное только что я заметил одно отличие, что на том который стоял,снизу пробит каталожный
номер, и написанно Made in Germany, а на том, который я поставил, в этом месте явно стерта информация фрезой!!!! Во как!
Пишите, звоните!!!

Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Оффлайн Antok

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Теперь Санкт-Петербург
  • Возраст: 34
    На форуме с: 07.10.2009
    • W203 универсал

    • Антон

  • Сообщений: 796
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-0
Цитировать
tonniblare написал(а):

явно стерта информация фрезой

не раз тоже обращал внимание на такую делюгу... а зачем эт делают???


Оффлайн MersoMen

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин-Красное
  • Возраст: 32
    На форуме с: 12.12.2008
    • W211 E200CDI 2009г.в., Yamaha V-max 94"

    • Михаил

  • Сообщений: 3431
  • Лайков: 5
  • Репутация: +104/-17

Машина то греется теперь???


Оффлайн tonniblare

Цитировать
MersoMen написал(а):

Машина то греется теперь???

...да, сейчас намного лучше!!!!
Заметная разница!

Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Оффлайн Лукас

пусть не ДИзель, но уж название в точку!

зима в разгаре (стабильно -20) и стал замечать .. не нравится!
1) если завел выключил печку, то греется значительно быстрее!, включаешь печку температура ЯВНО падает и греемся ДОЛЬШЕ
2) если на ходу, то до 80ти греется минут ... 20ть: t тупо стоит чуть выше 60ти (ДВС не кручу, не нагружаю, пробок в городе нет!)
3) термостат Вахлер, прошлог - рабочий, ну или "притворяется": верхний патрубок НЕ греется, радиатор и нижний шл холодный.
4) обратил внимание: при нажатии на толстый шланг происходит шипение через тонкий шланчик "сброса ОЖ-давления" (тот что от горловины Расшир бачка) (менять пробку?!, а она не .. ремонтопригодна???  :blush: )
5) опять минус сантиметр тифриса (течь радиатора исключена новым, больше подтёков не нашел)
ваше мнение..


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в