Автор Тема: w211 Замена свечей накала дизель CDI на примере OM647 2.7 (Фото отчет)  (Прочитано 11310 раз)

Реклама

Оффлайн James_190

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: Moscow
  • Возраст: 37
    На форуме с: 21.08.2008
  • Сообщений: 1053
  • Лайков: 3
  • Репутация: +12/-0
  • W211 E270T 2.7CDI, (ex C230T Sport Kompressor)
Замена свечей накала CDI на примере OM647 (так же OM646, OM611 и т.д.)

Прямых рекомендаций по замене нет, только при неисправности. Однако специалисты рекомендуют раз в 40-70 тыс. их менять.
Из проблем, свеча перестает работать и может прикипеть в месте крепления. Если это произошло, то не спешите снимать голову, есть спец. инструменты для удаления остатков свечи.

Из инструментов понадобятся:
1) Динамометрический ключ, двух сторонний т.е. оповещает о моменте затяжки как при откручивании, так и при закручивании.
2) Длинная голова на 10
3) Сжатый воздух и/или пылесос.
4) Спец. развертка или щетка для чистки свечных отверстий ( желательно).

Смотрим в ВИС и отмечаем важные моменты.
1) Откручивать свечи  рекомендуется на горячем моторе
2) Если момент отворачивания свечей накаливания больше 25 Нм, то можно начинать готовится к высверливанию.
3) Тело свечи как и резьба НЕ мажется никакой смазкой.

Сам процесс:
1) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нагреваем двигатель до рабочей температуры, лучше хорошо покататься. Вообще на дизелях работы со свечами и форсунками лучше производить на горячем моторе.
2) Глушим мотор, вытаскиваем ключ, снимаем декоративные крышки.
3) Сдергиваем провод со свечи накала первого цилиндра, сидит туго. В зависимости от двигателя может потребоваться вдавить фиксаторы на разъеме.
4) Продуваем все сжатым воздухом или убираем пылесосом. Операция обязательная, песка и грязи вокруг бывает много.
5) Берем длинную головку на 10, одеваем на динамометрический ключ, устанавливаем момент 25Нм, молимся и начинаем откручивать, если машина обслужена и свеча откручивается при ~22Нм легко и не принужденно. Если момент выше, готовимся к потенциальному геморою.
6) Вытаскиваем и осматриваем свечу.
7) Если на корпусе много нагара, то необходимо очистить посадочное отверстие разверткой. Если грязи нет, то можно очистить ветошью.
8 ) Закручиваем новую свечу моментом 19Нм. По предписанию свечу не мажут, однако есть мнение, что резьбу и/или тело свечи можно смазать антипригарной смазкой.
9) Повторяем процедуру для оставшихся свечей.

От себя, решил делать сам т.к. операция простая, но большинство сервисов говорили, что то вроде - попробуем заменить, но если не получится, то будем снимать голову. Откровенно говоря, сервису от процесса съема головы только приятно, деньги то не малые. Вообщем подумал, что сломать и сам смогу и для починки есть спец. устройства при которых снятие головы не требуется.
И еще, если собираетесь менять в сервисе, поинтересуйтесь есть ли у них динамометрический ключ, если нет, то бегите подальше.

На моем W211 2.7 свечи открутились без проблем, доподлинно известно, что минимум 70 тыс. км туда никто не лазил.
У меня стояли оригинальные свечи Beru, поставил такие же но без звезды.

Цена вопроса:
Динамометрический ключ, двух сторонний - 2500руб. (Брал Licota)
Головка длинная 10мм - 100руб.
Баллон сжатого воздуха или компрессор, пылесос. - 200руб.
Свечи накаливания Beru (они же в оригинале) 5шт. - 1400руб.

Фото процесса ниже.
В следующей серии - замена форсунок и/или уплотняющих шайб.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 20:13:50 от James_190 »

Оффлайн sledge hammer

а форсунки зачем менять? что то не устраивает в работе мотора?

Оффлайн Pavel0861

Вопрос: если ты собрался любой ценой заменить свечи - зачем тогда нужен динамометр на отворачивание?

7) Если на корпусе много нагара, то необходимо очистить посадочное отверстие разверткой. Если грязи нет, то можно очистить ветошью.

Можно снять разъемы с форсунок или датчика РВ и покрутить стартером. Всю грязь выдует.

По предписанию свечу не мажут, однако есть мнение, что резьбу и/или тело свечи можно смазать антипригарной смазкой.

Всегда мажу.

Оффлайн Эфиоп

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Калининград
  • Возраст: 44
    На форуме с: 26.10.2011
    • С 220 604.910 продан Шкода Октавия 1.6 МРI

    • Виталий

  • Сообщений: 778
  • Лайков: 0
  • Репутация: +56/-1
  • Машина только радует
Всегда мажу.
Менял свечи накала в своей жизни раз 6-7,не более .Не мазал никогда.Если масло не хавает и солярка с нормальной заправки-выкручивается на ура!

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Оффлайн James_190

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: Moscow
  • Возраст: 37
    На форуме с: 21.08.2008
  • Сообщений: 1053
  • Лайков: 3
  • Репутация: +12/-0
  • W211 E270T 2.7CDI, (ex C230T Sport Kompressor)
а форсунки зачем менять? что то не устраивает в работе мотора?
Все устраивает, только одна стрекочет по настроению, да и захотелось один комплект про запас поиметь. Вообщем смотри следующий пост в разделе по w211, фото туда потом добавлю.

Вопрос: если ты собрался любой ценой заменить свечи - зачем тогда нужен динамометр на отворачивание?
Это предупреждение, что если захотелось поменять, а свеча рабочая, но не откручивается, то лучше не лезть :-)

Можно снять разъемы с форсунок или датчика РВ и покрутить стартером. Всю грязь выдует.
Спасибо, не знал.

Оффлайн Эфиоп

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Калининград
  • Возраст: 44
    На форуме с: 26.10.2011
    • С 220 604.910 продан Шкода Октавия 1.6 МРI

    • Виталий

  • Сообщений: 778
  • Лайков: 0
  • Репутация: +56/-1
  • Машина только радует
Можно снять разъемы с форсунок или датчика РВ и покрутить стартером. Всю грязь выдует.
Как быть с 604 мотором?

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Оффлайн Pavel0861

Как быть с 604 мотором?

Такое на нем не прокатит, этих разъемов нет. Но, я думаю, даже если он и заведется с выкрученными свечами, ничего страшного не произойдет.

Оффлайн Эфиоп

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Калининград
  • Возраст: 44
    На форуме с: 26.10.2011
    • С 220 604.910 продан Шкода Октавия 1.6 МРI

    • Виталий

  • Сообщений: 778
  • Лайков: 0
  • Репутация: +56/-1
  • Машина только радует
При прочистки посадочных отверстий свечей накала из трубы после сборки и завода вылетела масса всего черного.Я думаю не комильфо будет видеть это все в подкапотном пространстве
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Оффлайн Georgos

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Ессентуки
  • Возраст: 34
    На форуме с: 24.11.2011
    • S202, C220Т CDI, АКПП, ELEGANCE, 1998, WDB2021931F775284

    • Георгий

  • Сообщений: 899
  • Лайков: 1
  • Репутация: +67/-11
молодец, хороший отчет!

Оффлайн Pavel0861

Я думаю не комильфо

Тогда задуй все это внутрь, раз ты такой эстет. Только имей ввиду, что эта сажа может поцарапать зеркало цилиндра. По мне, так лучше наружу, чем внутрь, но решать хозяевам.

Оффлайн Эфиоп

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Калининград
  • Возраст: 44
    На форуме с: 26.10.2011
    • С 220 604.910 продан Шкода Октавия 1.6 МРI

    • Виталий

  • Сообщений: 778
  • Лайков: 0
  • Репутация: +56/-1
  • Машина только радует
Сорри за офтоп.Поменял сегодня свечи накала.Прослужили они год,тогда как предыдущие ходили 2 года.По совету друзей после прочистки отверстий под свечи прокрутил стартером двигун.Вылетело порядочно дряни через свечные отверстия.Процедура заняла 3 часа без перекуров-не курю.Поставил свечи Бош,посмотрим надолго ли....
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Онлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 740
  • Лайков: 10
  • Репутация: +9/-1
Сегодня поменял свечу, на штекере реле нет нумерации, прозвонил проводком, с плюса на контакт штекера, все искрили одна молчок, думал первая, так как от радиатора снизу первый контакт. Поменял, без изменений, открутил вторую, закрутил туда то что с первой выкрутил ,  нормалёк. Свечи откручивались легко, вторая слегка поскрипывала, прогонял стартером, кроме паров соляры ничего не было, ни сажы и т.д. Может из-за того , что промываю систему каждые 5 000 км.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в